1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Юридические вопросы
  4. Как вернуть товар в зарубежный интернет–магазин

Как вернуть товар в зарубежный интернет–магазин

1257 0
Аленка (автор)

В настоящее время все больше людей заказывают вещи и другие товары в интернет – магазинах. В дистанционных покупках есть несомненные плюсы, можно делать покупки не выходя из дома, а курьер доставит их вам в ближайшее время. Но не все задумываются о том, что в таком способе приобретения покупок имеются свои «подводные камни». Часто возникает необходимость вернуть некачественный товар обратно продавцу, обменять на другой. А как быть, если заказ был сделан в зарубежном интернет – магазине?

Что нужно знать перед оформлением заказа

Важно понимать, что в том случае, если товар вам доставят с браком, вернуть его в зарубежный интернет – магазин будет сложно и проблематично. Обычно с магазинами на родине такую процедуру проделать легче. Будьте готовы к тому, что вам придется приложить немало усилий и потратить много времени. Лучше заранее знать все тонкости и нюансы покупок в зарубежных интернет – магазинах.

1. Перед оформлением заказа выясните всю нужную вам информацию, касающуюся возврата и обмена товаров. Изучите правила конкретного магазина, где вы решили приобрести ту или иную вещь. Вы можете обратиться в службу поддержки или к администраторам сайта. Для этого вы должны владеть английским языком, если же ваших знаний не хватает для переписки, воспользуйтесь переводчиком Google. Не забудьте уточнить, за чей счет будет происходить пересылка товара. Найти информацию о стоимости пересылки можно на официальном сайте российской почты.

2. Обратите внимание на отзывы о магазине, что говорят люди о нем и приобретенных там товарах. Мнения клиентов можно найти на форуме либо воспользоваться поиском, кроме этого прочтите информацию о возвратах в данный магазин. Лучше перестраховаться и заранее быть осведомленным, чем потом тратить свое время, нервы и деньги. Большинство зарубежных магазинов дорожат своей репутацией и обычно уступают клиентам, однако ситуации бывают разные. Если отзывы о магазине хорошие, условия возврата вас устраивают, то можете смело заказывать любой понравившийся вам товар.

Что делать, если пришел некачественный товар

1. Если товар пришел с браком или каким-либо дефектом, вам следует сразу же обзавестись фото — доказательствами, чтобы продавец не смог обвинить вас в неправильной эксплуатации товара. Сделайте фотографии, на которых будет виден дефект, также сделайте снимок на фоне коробки, в которой был доставлен товар. Эти фото приложите к вашему письму в службу поддержки магазина. Также отправьте продавцу фотографии чеков, которые вы получите на почте. Это необходимо для того, чтобы вам вернули деньги за пересылку некачественного товара.

2. Если товар качественный, но вам по какой-то причине не нравится его цвет или размер, то стоит подумать нужно ли его возвращать. Пересылка в этом случае будет производиться за ваш счет, да и времени будет потрачено немало. Иногда дешевле будет разместить фото товара на продажу на барахолках, где под фото вы сможете указать, что вещь новая и не была в использовании.


Пример письма на электронный адрес зарубежного магазина

Тема: возврат товара ненадлежащего качества

Текст: Здравствуйте! «…» (указать дату получения заказа) я получил (а) из Вашего интернет – магазина «…» (указать наименование товара). Однако после получения товара я обнаружил (а), что он бракован. В качестве доказательства прилагаю фотографии данного товара, подтверждающие наличие дефекта. Прошу вернуть уплаченную сумму за заказ после его возврата и возместить стоимость его пересылки.

Приложение: фотографии товара, почтового чека.

Важно: помните, что текст данного письма необходимо перевести на английский язык или язык страны, в которой вы заказывали товар.

Где найти информацию о возврате на сайте

В каждом магазине условия и правила возврата могут различаться, помните это перед тем, как заказывать товар. Информация может быть размещена на таких страницах, как Return Policy, Returns, Returns&Exchanges.

В каких случаях магазин возвращает деньги за доставку

Возврат осуществляется по следующим причинам:

1. Ошибка продавца

2. Товар ненадлежащего качества

3. Ошибка покупателя

В первом и втором случае оплачивает доставку магазин, также он возвращает деньги за товар. Если была ошибка покупателя, то такая ситуация решается в индивидуальном порядке. Доставка в большинстве случаев будет оплачиваться покупателем.

Каковы сроки возврата

Обычно срок возврата составляет от 14 до 30 дней после покупки, но у некоторых магазинов этот период прописан в Returns, также его можно уточнить у продавца.

Важно: некоторые интернет – магазины берут с покупателя комиссию за возврат товара (Restocking fee).Обычно данное правило действует на электронику, так как упаковка товара повреждена. Не все захотят приобретать товар с открытой коробкой, поэтому он будет предоставлен другому покупателю со скидкой и с пометкой refurbished. Это означает, что товар восстановлен, были выявлены дефекты или повреждения, после этого товар отремонтировали на фабрике.

Всегда ли можно вернуть товар в интернет – магазин?

Если это товар с пометкой refurbished, то обычно они не подлежат возврату и часто их обозначают пометкой No returns или No refunds. Такие пометки часто можно встретить на товарах, которые продаются на аукционах eBay и Amazon.

Обратите внимание, что обычно продавец ориентируется на законы, действующие в его стране, а они различаются с законодательством РФ. Именно поэтому так важно изучить условия возврата в самом интернет – магазине, чтобы не столкнуться с недобросовестными продавцами.

Помните, чтобы совершить возврат, вы должны сохранить упаковку, инструкции к товару, в противном случае магазин может отказать вам.

Перед тем, как совершать покупку в интернет – магазине, независимо от того отечественный он или зарубежный, внимательно изучите всю информацию о продавце, ориентируйтесь на отзывы клиентов, в этом случае вы снижаете риск обмана.

Удачных вам покупок!

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: