- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Бренды ►
- Timken. Лидер, который не терпит конкурентов
Timken. Лидер, который не терпит конкурентов
664 0Вероника-1234 (автор) |
Надежность, точность, высокое качество продукции, десятки тысяч сотрудников, представительство в двадцати семи странах мира – все это о бренде Timken. Компания работает везде, где есть движение. Они – те, кто создают, передают и контролируют силу, управляют трением и скоростью.
Новое изобретение определило успешность компании
В 1898 году Генри Тимкен получил патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, а в 1899 в городе Сент-Луис была основана сама компания. Тогда она носила весьма сложное название – «Компания колёсных роликоподшипников Тимкен». Несмотря на то, что Генри уже имел три патента на изобретение рессор, по-настоящему успешным он смог стать лишь благодаря своему последнему творению.
Дело в том, что появление нового типа подшипников стало настоящим прорывом в изготовлении колесных осей. Находка Тимкена позволяла эффективно снизить негативное влияние трения и, как следствие, продлевала срок работы устройства. Идея заключалась в том, что нагрузка между всеми элементами подшипника была равномерно распределена за счет использования наружного и внутреннего колец, а также роликов между ними. Переезд компании в Кэнтон, поближе к центрам автомобильной промышленности и сталеварения, только способствовали дальнейшему развитию марки.
Интересно знать, что на автомобиле, который первым пересек финишную черту первых в истории гонок 500 миль Индианаполиса, были установлены именно подшипники Тимкена.
В 1961 году компания включает в сферу своей деятельности производство стали и труб. Первая мировая война послужила причиной к увеличению спроса на сталь, что заметно влияло на ее поставки и цены. Только выпуск собственной качественной стали помог сохранить репутацию бренда.
На сегодняшний день члены уже пятого поколения рода Тимкен управляют компанией и контролируют одноименный фонд.
Крупные приобретения и поглощения
За свою историю компания совершила несколько крупных сделок:
- - В 2003 году были проведены успешные переговоры, в результате которых самый крупный конкурент «Timken» был ликвидирован. Гленн Эйзенберг, финансовый директор компании, подписал документы о купле компании «Торрингтон».
- - Одним из последних приобретений является поглощение компании «Purdy Corporation» в 2007 году. Сейчас она носит название «Timken Aerospace Transmissions» и входит в подразделение «Aerospace & Defense».
Сейчас главными конкурентами для «Timken» на международном рынке подшипников остаются SKF (Швеция), Schaeffler Group (Германия) и NSK (Япония).
Обслуживаемые сферы
Компания предоставляет свою продукцию для многих сегментов рынка, таких как:
- - аэрокосмическая отрасль;
- - автомобилестроение;
- - строительство;
- - потребительские товары;
- - оборонная промышленность;
- - энергетика;
- - промышленное машиностроение;
- - здравоохранение;
- - устройства позиционного управления;
- - станкостроение;
- - производство электроэнергии;
- - железная дорога.
Известность бренду приносит также выпуск различного испытательного оборудования, например, для тестирования смазочных материалов и масел, что позволило компании установить в этой области свой стандарт под названием Timken OK Load.
Изделия и услуги:
- - изготовление различных типов подшипников (роликовых, шариковых, сферических, прецизионных и других) и комплексных узлов;
- - разработка компонентов и систем для передачи энергии;
- - разработка специальных поверхностей и покрытий;
- - изготовление различных смазок, изделий для уплотнения;
- - изготовление легированной стали;
- - разработка систем управления движением;
- - проведение ремонта и восстановления, предоставление технической поддержки;
- - обучение молодых специалистов.
Производственные мощности
Под маркой Timken работает 12 заводов по производству стали и 60 подшипниковых заводов в разных странах мира (Канада, Великобритания, Нидерланды, Румыния, Польша, ЮАР, США).
В США и Великобритании находятся три исследовательских центра, занимающихся разработками новых технологий, что обеспечивает бренду мировое лидерство.
Where You Turn – слоган компании, прекрасно отображающий всю ее сущность и мощь. Действительно, этот бренд везде, где что-то крутится, поворачивается, вращается.