1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Timken. Лидер, который не терпит конкурентов

Timken. Лидер, который не терпит конкурентов

664 0
Вероника-1234 (автор)
Timken логотип

Надежность, точность, высокое качество продукции, десятки тысяч сотрудников, представительство в двадцати семи странах мира – все это о бренде Timken. Компания работает везде, где есть движение. Они – те, кто создают, передают и контролируют силу, управляют трением и скоростью.

Новое изобретение определило успешность компании

В 1898 году Генри Тимкен получил патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника, а в 1899 в городе Сент-Луис была основана сама компания. Тогда она носила весьма сложное название – «Компания колёсных роликоподшипников Тимкен». Несмотря на то, что Генри уже имел три патента на изобретение рессор, по-настоящему успешным он смог стать лишь благодаря своему последнему творению.

Дело в том, что появление нового типа подшипников стало настоящим прорывом в изготовлении колесных осей. Находка Тимкена позволяла эффективно снизить негативное влияние трения и, как следствие, продлевала срок работы устройства. Идея заключалась в том, что нагрузка между всеми элементами подшипника была равномерно распределена за счет использования наружного и внутреннего колец, а также роликов между ними. Переезд компании в Кэнтон, поближе к центрам автомобильной промышленности и сталеварения, только способствовали дальнейшему развитию марки.

Интересно знать, что на автомобиле, который первым пересек финишную черту первых в истории гонок 500 миль Индианаполиса, были установлены именно подшипники Тимкена.

В 1961 году компания включает в сферу своей деятельности производство стали и труб. Первая мировая война послужила причиной к увеличению спроса на сталь, что заметно влияло на ее поставки и цены. Только выпуск собственной качественной стали помог сохранить репутацию бренда.

На сегодняшний день члены уже пятого поколения рода Тимкен управляют компанией и контролируют одноименный фонд.

Крупные приобретения и поглощения

За свою историю компания совершила несколько крупных сделок:

  • - В 2003 году были проведены успешные переговоры, в результате которых самый крупный конкурент «Timken» был ликвидирован. Гленн Эйзенберг, финансовый директор компании, подписал документы о купле компании «Торрингтон».
  • - Одним из последних приобретений является поглощение компании «Purdy Corporation» в 2007 году. Сейчас она носит название «Timken Aerospace Transmissions» и входит в подразделение «Aerospace & Defense».

Сейчас главными конкурентами для «Timken» на международном рынке подшипников остаются SKF (Швеция), Schaeffler Group (Германия) и NSK (Япония).

Обслуживаемые сферы

Компания предоставляет свою продукцию для многих сегментов рынка, таких как:

  • - аэрокосмическая отрасль;
  • - автомобилестроение;
  • - строительство;
  • - потребительские товары;
  • - оборонная промышленность;
  • - энергетика;
  • - промышленное машиностроение;
  • - здравоохранение;
  • - устройства позиционного управления;
  • - станкостроение;
  • - производство электроэнергии;
  • - железная дорога.

Известность бренду приносит также выпуск различного испытательного оборудования, например, для тестирования смазочных материалов и масел, что позволило компании установить в этой области свой стандарт под названием Timken OK Load.

Изделия и услуги:

  • - изготовление различных типов подшипников (роликовых, шариковых, сферических, прецизионных и других) и комплексных узлов;
  • - разработка компонентов и систем для передачи энергии;
  • - разработка специальных поверхностей и покрытий;
  • - изготовление различных смазок, изделий для уплотнения;
  • - изготовление легированной стали;
  • - разработка систем управления движением;
  • - проведение ремонта и восстановления, предоставление технической поддержки;
  • - обучение молодых специалистов.

Производственные мощности

Под маркой Timken работает 12 заводов по производству стали и 60 подшипниковых заводов в разных странах мира (Канада, Великобритания, Нидерланды, Румыния, Польша, ЮАР, США).

В США и Великобритании находятся три исследовательских центра, занимающихся разработками новых технологий, что обеспечивает бренду мировое лидерство.

Where You Turn – слоган компании, прекрасно отображающий всю ее сущность и мощь. Действительно, этот бренд везде, где что-то крутится, поворачивается, вращается.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: