- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Одежда, обувь, часы и аксессуары ►
- Vagabond: из 60-х, с любовью к свободе
Vagabond: из 60-х, с любовью к свободе
1346 0Ирина Александр (автор) |
В 60-х годах прошлого столетия в мире появилась новая субкультура – хиппи. Зародившись в США, она распространилась по всему миру. Дети цветов, как еще называли таких людей за их любовь к цветам, которые они охотно вплетали в волосы, раздавали прохожим и вставляли в дула оружий, ценили любовь и мир. Но еще одной неоспоримой святыней для них была свобода.
Мы из хиппи
Это движение, само собой разумеется, не могло не найти отображения в модной индустрии. Модельерам поступил запрос на удобную одежду, и главным образом обувь – хиппи очень много путешествовали. Именно в те времена в Швеции зародилась торговая марка Vagabond, которая начала производить именно такую продукцию.
Компания «Vagabond» родом из удивительных шестидесятых. Появилась она в Швеции. Торговая марка стала отражением той эпохи, в которой царил дух бунтарства и свободы. Это нашло отражение в названии компании: в переводе со шведского слово Vagabond означает скиталец, бродяга. Однако обувная марка привнесла свой смысловой оттенок в это понятие, и теперь оно переводится как решительный, индивидуальный, свободный духом.
Группа людей, не обделенная талантом, амбициями и владеющая необходимыми профессиональными навыками, среди которых большинство молодежи, организовали пошив удобной и качественной обуви. Изначально производство было налажено в Швеции, затем оно перекочевало в Италию. Однако в 1983 году предприятие снова переехало в Швецию, где и существует по сей день в городе Варберг.
Когда производство вернулось на родину, в его рамках была открыта единственна в своем роде мастерская по изготовлению прототипов обувных моделей. Там с особой тщательностью стали разрабатывать каждую деталь – верх, колодку, удобством которой теперь и славится бренд, не ускользала от внимания дизайнеров и технология пошива. Мастера разработали уникальные в своем роде детали и весь мир узнал о неповторимом стиле Vagabond.
Примечательно, что сам бренд Vagabond официально был зарегистрирован лишь в 1990 году прошлого столетия.
Удобство – на первом месте
Изначально бренд выпускал только лишь мужскую обувь. Но уже в восьмидесятых годах ассортимент пополнился и женской линейкой изделий.
Несмотря на то, что компания ориентируется на модные тренды, она имеет некоторые производственные константы, которые не меняются в течение вот уже нескольких десятилетий. Это – натуральные материалы, удобный крой и исконно высокое скандинавское качество продукции. Если говорить исключительно о женщинах, то для них здесь много обуви на плоской подошве. Каблук даже в туфлях-лодочках очень устойчив. Но если эта деталь имеет большую высоту, то она компенсируется удобной платформой.
Основная целевая аудитория производителя – это молодые люди. Однако за чрезвычайное удобство моделей обувь от Vagabond ценят и люди постарше, которые помнят свою молодость и знают, как это – быть по-настоящему свободным.
В Швеции уровень узнаваемости бренда Vagabond в течение десятилетий достиг 80 %. Знают его и за пределами страны. Сегодня эту обувь можно приобрести более чем в 30 странах мира. Фирменные магазины торговой марки есть в Стокгольме, Хельсинки, Будапеште, Берлине, Варшаве и других городах.
Есть чем удивить
На сегодняшний день марка выпускает обширный ассортимент обуви для женщин и мужчин. Он включает несколько линеек продукции как для мужчин, так и для женщин.
Для женщин:
- – Ankle Boot – осенние ботинки и полуботинки;
- – High Boot – зимние сапоги с меховым утеплителем;
- – Ballerina – удобные, но не лишенные изящества, балетки;
- – Pumps – ботильоны и туфли;
- – Shoes – туфли с более брутальным дизайном.
Для мужчин:
- – Shoes – мужские туфли;
- – Ankle Boot – полуботинки и ботинки.
Также в бренде Vagabond имеются две дизайнерские коллекции. Первая из них называется Rock couture. Обувь, представленная в ней, имеет общие черты с трендами в современной архитектуре. Этой коллекции свойственны ботинки с высокой шнуровкой и металлическими деталями. Другая коллекция – «образ-переселенец» – как будто отражает историю обуви и создана с использованием элементов винтажа, который теперь так популярен.
Голливудская история о Vagabond
Интересная история, связанная с этим брендом, случилась в 2009 году. Когда снимался фильм «Нью-Йорк, я тебя люблю», Скарлет Йохансон сняла короткометражный фильм, который она назвала «Эти туфли Vagabond». Актриса тогда примерила на себя роль режиссера и продюсера. На главную роль в короткометражке был приглашен Кэвин Бэйкон. Но когда основной фильм монтировался, то короткий метр от Йохансон в него не попал. Как потом объяснили это зрителям, он несколько выбивался из общего сюжета. Дело в том, что в «Нью-Йорк, я тебя люблю» рассказывается о любви, а в ленте «Эти туфли Vagabond» говорится об одиночестве.