1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Wolford: мастер удивлять

Wolford: мастер удивлять

473 0
Лида (автор)
Wolford логотип

Wolford – удивительный австрийский бренд с более чем полувековой историей. Возможно, сотрудникам компании известны какие-то магические заклинания, ведь как иначе объяснить то, что, надев единожды чулки этой марки, женщина покупает их снова и снова?

Что такое Wolford

Обретя неслыханную популярность благодаря чулкам и колготкам, сегодня Wolford, помимо них, производит одежду и белье, умудряясь каждый сезон выпускать новую коллекцию, сохраняя высокое качество и свежесть мысли. Дизайнеры компании – настоящие гении смешения направлений и веяний, игры цветов, рисунков и фактуры. Женщина в изделиях бренда ощущает себя красивее и стройнее. Wolford умеет скрыть мелкие недостатки и акцентировать внимание на достоинствах фигуры, которыми обладает каждая дама.

Возникновение и специализация Wolford

Компания появилась на свет в конце 50-х годов 20-го века в австрийском городке Брегенц благодаря Рейнольду Вольфу и Вальтеру Палмерсу, которые даже не догадывались о ее будущей популярности и длительной жизни. Оба эти джентльмена уже имели опыт ведения бизнеса. В активах Вольфа была собственная фабрика и компания Strumpf fabrik Gebrueder Wolff, семья Палмерс имела хороший опыт производства и продажи женского белья. Познакомившись в Оксфорде, молодые люди сумели быстро договориться о сотрудничестве.

Послевоенная Австрия была хорошим местом для открытия нового дела. Восстановление экономики и появление туристов способствовали процветанию фирмы.

Интересно знать! Именно этот бренд первым использовал всем известный нынче нейлон для производства чулочных изделий.

Произведенные фирмой чулки превосходно тянулись и были прочными, что сразу привлекло внимание покупательниц и обеспечило их любовь.

Интересно знать! В 1962 году, к удивлению и ликованию женщин, Wolford выпустил первые колготы, устойчивые к затяжкам.

Помимо использования новейших материалов успеху бренда способствовало вложение денег в маркетинг и поиск интересных идей для рекламы. Именно компания Wolford первой осознала пользу от сотрудничества с известными химическими концернами типа Dupont.

Революционным стало появление в 1952 году в ассортименте фирмы бесшовных чулков и носков из новой пряжи Helanca синтетического типа. Спустя 2 года бренд представил бесшовные колготки, а в 1968 году инновационные, не требующие использования пояса и резинок, чулки Stay-ups. Их секретом были регулируемые полосы из резины, затягивающиеся вокруг бедер.

Wolford: открытие за открытием

Компания непросто шла в ногу со временем, она сама задавала ритм, а порой и перегоняла оное!

В 1969 году нейлон был заменен новой громкой разработкой – биокомпонентным волокном Cantrec, благодаря чему через год были выпущены первые безразмерные колготки.

В 1977 году мир встретил, опять же впервые, колготы, обладающие прозрачным верхом – модель Miss Wolford, практически не изменившуюся и сегодня.

Австрийская компания сумела быстро покорить сердца сдержанных англичанок. Лондон кишел модницами в мини юбках и теплых колготках, украшенных рисунком этого бренда. Начиная с 70-х годов по всему миру открываются дочерние компании Wolford, но производство продолжает осуществляться на единственной фабрике.

Интересно знать! Каждое изделие компании проходит контроль качества, состоящий из 18 этапов, а в производстве 60% всех операций приходится на ручной труд.

Развитие технологий позволило создать колготки с поддерживающим эффектом, трикотаж с двойным рубцом, бесшовные боди и многое другое.

Wolford: настоящие время

Сейчас Wolford расширил ассортимент купальниками, свитерами, юбками, брюками и домашней одеждой. Сотрудничество с именитыми дизайнерами (Армани, Позен) дало компании колоссальный опыт и умение чувствовать изменение направления модного ветра, что помогает не просто держаться на плаву, а наращивать объемы производства и прибыль. Зак Позен участвовал в создании брендом дорогих до неприличия (500 долларов за пару) колготок, украшенных стразами Swarovski. Компания, поддерживая старую традицию восхищать покупательниц, недавно выпустила колготки, обладающие маскирующим эффектом.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: