- Покупки в Интернете.ру ►
- Форумы ►
- Одежда, обувь, часы и аксессуары ►
- Джинсовая роскошь Rock & Republic
Джинсовая роскошь Rock & Republic
794 0Зинаида-1234 (автор) |
У каждого человека индивидуальный стиль, который помогает выразить предпочтения и характер с помощью одежды, аксессуаров и парфюмерии. У американского бренда Rock & Republic имеется в арсенале все необходимое для создания смелого образа. В настоящий момент компания выпускает одежду и обувь для женщин, мужчин и детей. Кроме того, у Rock & Republic появилась линия аксессуаров и одежды для собак.
История создания бренда
В 2002 году дизайнер-самоучка Майкл Болл решил создать собственный джинсовый бренд. Уже через 2 года хобби, ставшее основным занятием, принесло Боллу 20 млн. долларов. Джинсы Rock & Republic полюбились многим знаменитостям. Результатом сотрудничества с певицей Викторией Бекхэм стала выпущенная в 2005 году коллекция Victoria Beckham for Rock & Republic. В 2010 году компания попала под влияние мирового кризиса и оказалась на грани закрытия. Однако поддержка государства и реорганизация производства спасли бренд. Постепенно компания расширила свою направленность и начала выпускать аксессуары, духи, парфюмерию и обувь, не изменяя при этом «рок-н-рольному» стилю.
Направленность Rock & Republic
Компания выпускает продукцию, которую относят к категории очень высоких цен. В одежде и аксессуарах присутствуют необычные детали: черепа, цепочки, кожаные вставки и другое. В настоящий момент ассортимент продукции Rock & Republic включает:
- – Одежда для женщин, мужчин и детей (джинсы разного покроя, майки, футболки, юбки, жакеты);
- – Обувь женская, мужская, детская (кеды, ботильоны, туфли, босоножки);
- – Аксессуары (ремни, очки, сумки, брелки, бижутерия);
- – Линия косметических средств, включающая 116 наименований (основы под макияж, блески, тени, туши, подтягивающие эмульсии для лица, румяна-муссы, подводки, бронзаторы и кисти для макияжа);
- – Парфюмерия (ароматы для женщин и для мужчин);
- – Линия товаров для собак (одежда и аксессуары).
Сферы сбыта продукции Rock & Republic
Компания начинала свою работу с довольно узкого сегмента. Это были джинсы для потребителей, которые готовы были выложить за стильную вещь несколько сотен долларов. В настоящий момент производство компании рассчитано на несколько основных сфер сбыта:
- – Одежда и аксессуары;
- – Красота и уход;
- – Парфюмерия;
- – Товары для домашних питомцев.
Rock & Republic – одежда с особой энергетикой
Фирменные магазины бренда можно найти в самых известных универмагах Америки и других стран мира, включая Россию. Одежда Rock & Rebubliс привлекает качественными материалами и индивидуальным стилем: облегающие джинсы, рваные майки, юбки с неровным подолом и украшения в виде черепов. С самого начала Майкл Болл хотел создать джинсы, в которых девушка могла бы выглядеть одновременно естественно и сексуально. В результате появился бренд, который нашел поклонников среди миллионов жителей планеты.
Одежда Rock & Republic неоднократно мелькала на страницах известных модных журналов Harper’s Bazaar и Vogue. Интересно будет узнать, что джинсы этого бренда полюбились многим знаменитостям: Pink, Камерон Диаз, Рене Зеллвегер, Пола Абдул, Пэрис Хилтон, Алисия Сильверстоун, Сара Джессика Паркер, Бейонсе, Рианна и другие.
Первые джинсы, выпущенные компанией, стоили 160–210 долларов. Они были выкроены из качественного денима и отражали дух рок-н-ролла. Уже тогда у Rock & Republic появились узкие джинсы, которые впоследствии стали визитной карточкой бренда.
Все коллекции бренда создаются для уверенных в себе, сексуальных женщин и мужчин. Во всех коллекциях Rock & Republic преобладает черный цвет, но при этом они не выглядят однообразными и невыразительными.
Отдельно стоит упомянуть коллекцию, созданную совместно с Викторией Бекхэм. Певица вполне успешно сотрудничала с брендом и в результате свет увидели джинсы с особым кроем, создававшим эффект «бразильской попки». Во время одного из показов Болл и Бекхэм поссорились, что стало концом совместной работы. Но Rock & Republic умеет извлекать пользу из любых событий – плохих и хороших. Так же произошло в период кризиса, когда компания была на грани закрытия. Бренд выпустил лимитированную коллекцию Recession Collection. Антикризисная коллекция была столь успешной, что компания переименовала ее и трансформировала ее в постоянную линию Plain Wrap.