1. Покупки в Интернете.ру
  2. Статьи
  3. Бренды
  4. Естественная красота с Elizabeth Arden

Естественная красота с Elizabeth Arden

337 0
Аля (автор)
Elizabeth Arden

Сохранение молодости, естественной красоты – это то, что беспокоит женщин сквозь века. Поэтому однажды канадка Элизабет Арден решила помочь представительницам женского пола в этом нелегком деле. Ведь во всем мире Элизабет Арден знают как целеустремлённую, трудолюбивую и настойчивую «бизнес-вумен». Сегодня многие знают громкий и качественный бренд Elizabeth Arden, и каждая модница стремится заполучить себе его. Но историю зарождения, формирования и продвижения бренда знает далеко не каждая.

Биография основательницы

Элизабет Арден родилась в дружелюбной и любящей семье простых фермеров 31 декабря 1878 года. Её семья жила в небольшом уютном поселке рядом с Торонто. С детства родители Флоренс Найтингейл Грэм (это настоящие имя Элизабет Арден) приучали её к работе, так как семья была большая и постоянно не хватало денег. Уже ребенком она стояла на рынке целыми днями и торговала овощами, которые вырастили ее родители. Торгуя овощами, Флоренс видела красиво одетых и ухоженных женщин и, конечно же, она решила, что станет обеспеченной и сможет так же с легкостью покупать себе все чего душа пожелает.

Когда Фло была уже юной леди, она решила поступить на фельдшерские курсы, потому что очень любила животных и хотела о них заботиться. Но во время обучения молодая девушка увлеклась фармакологией. Затем пошла работать медсестрой, и тут начались первые попытки исследований в косметологии. Флоренс очень хотела изобрести свой крем, который бы питал и защищал кожу. Для этого она решила бросить работу и полностью посвятить себя своей мечте, которая сделает её богатой. Родители, конечно же, не были в восторге от ежедневных экспериментов на кухне, которые к тому же ещё и плохо пахли.

Элизабет Арден была вынуждена покинуть родной дом и, одолжив небольшую сумму денег, отправилась в Нью-Йорк за своей мечтой. Большой город покорил юную леди, и её мечта стала ещё сильней. Через три года проживания в Нью-Йорке Фло нашла себе компаньонку в своем деле – Элизабет Хаббард, которая была готова создавать с ней бизнес.

В 1910 году девушки решили открыть свой магазин на одной из самых дорогих улиц Нью-Йорка.

История появления бренда

Именно с этого магазинчика и началась история бренда Elizabeth Arden. Магазин назывался «Элизабет» и устроился в самом сердце Нью-Йорка на Пятой авеню. Для того, чтобы покорить индустрию красоты, девушки придумали свой необычный пиар-ход. Изначально было определено, что ориентирован этот бизнес будет на очень состоятельных людей с соответствующими ценами. А для этого нужно было и магазин подогнать под рамки роскоши. Для этого Фло собрала все свои сбережения и обставила с шиком свой салон, а входную дверь было решено покрасить в ярко-красный цвет, чтобы привлечь внимание клиентов.

В самом начале развития косметического бизнеса в истории бренда Elizabeth Arden случился неприятный конфуз. Партнерши не смогли поладить между собой и в самом начале пути Элизабет ушла. Флоренс собралась с духом и начала сама развивать салон. Название теперь звучало «Elizabeth Arden», так и появился бренд Elizabeth Arden.

Расширение ассортимента продукции

Бренд взлетел очень быстро и завоевал большой сегмент рынка. Фло в своем салоне предлагает качественный и натуральный уход за лицом. Следующим шагом были разработка и выпуск линии средств по уходу за телом. Именно Флоренс создала теорию ухода на основе очищения, тонизирования, увлажнения и питания.

Со временем мисс Арден создала средство для ухода за кожей вокруг глаз и серию средств для макияжа. Весь товар Фло упаковывает в красивые оригинальные коробочки. А дальше в производстве уже стали появляться парфюмы, декоративная косметика и разные линии кремов.

Для рекламы бренда Арден договаривается с кинотеатрами о показе рекламы ее товара во время сеанса. Через некоторое время Фло начинает сотрудничать с автопроизводителем автомобиля «Крайслер». Сотрудничество заключалось в том, что в автомобиле размещали кейс с косметикой компании Elizabeth Arden.

Салон красоты

Небольшой, но роскошный магазинчик косметики стал очень популярным и превратился в салон красоты. Кроме продажи косметики и парфюмов, Флоренс предложила своим клиенткам различные косметические процедуры, а также курсы физических упражнений, набирала группы для обучения танцам и фехтованию. Девушки шли охотно, ведь салон позволил осуществить не только уход за своей кожей, поддержать в форме фигуру, но и позволял завести новые знакомства и провести время в приятной компании. А бренд Elizabeth Arden становился всё популярнее.

Целеустремлённость

Всю свою жизнь Флоренс Найтингейл Грэм посвятила раскрутке бренда Elizabeth Arden, это её детище, которым она жила. Детей и семью она, к сожалению, так и не успела завести.

В 1960-х годах мисс Арден уже была известна на весь мир, но всё также одинока, потому что каждый брак заканчивался неудачно. Есть данные о существовании второго мужа, но даже имя его неведомо истории, и причины разрыва с законодательницей модных трендов тоже никому неизвестны. Первого же мужа звали Томас Дж. Льюис, он был очень состоятельным человеком, но Фло даже не пыталась этим пользоваться, во всем она полагалась только на себя. В браке они прожили около двадцати лет. Дети в этом браке не родились.

Журналисты постоянно пытали узнать у Флоренс, в чём же секрет её успеха, где она берёт вдохновение. И лишь однажды она упомянула, что женщина может достичь неимоверных высот, имея хотя бы немного целеустремлённости.


Комментарии: 0

Добавить комментарий: