1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Сладкая ароматная торговая марка Инмарко

Сладкая ароматная торговая марка Инмарко

652 0
Владимир 29 (автор)
логотип Инмарко
Жаркими летними днями у всех людей только одно желание – немного охладиться, а помогает его осуществить вкусное, ароматное мороженое, выпускаемое торговой маркой Инмарко. Только с продукцией этого торгового бренда можно радоваться летнему зною.

Торговый бренд сегодня
Инмарко – зонтичная торговая марка мороженого, принадлежащая крупной российской фирме с одноименным названием, занимающейся изготовлением замороженной и мороженой продукции с 90-х годов прошлого века. На сегодняшний день торговый бренд Инмарко входит в число лидеров по продажам сладкого лакомства. Главное предприятие фирмы располагается в городе Омске. Под этой маркой изготавливается более 50 тысяч тонн продукции за год. Наибольшей популярностью пользуются:
• Магнат.
• Брюнетка.
• Блондинка.
• Сан-Кремо.
• Kids.
• Эkzo.
• Русский размах.

Становление компании
Торговая марка Инмарко была организована двумя предприимчивыми людьми: Павлом Шутовым и Вадимом Любимцевым в 1992 году. Начинали друзья свой бизнес с реализации мороженого в Новосибирске с лотков. Идея пришлась по вкусу местным жителям, потому что в те времена в этом городе наблюдалась нехватка указанного продукта. В Новосибирске не была организована специализированная торговля мороженым. Это дало возможность поднять такие продажи на высокий уровень, организовав, таким образом, крупный бизнес. Официально фирму «Инмарко» зарегистрировали только в 1993 году. Что касается истории появления названия, то она досконально неизвестна. Скорее всего, это связано с тем, что в те времена в Российской Федерации было принято давать бизнесу названия, состоящие из иностранных слов. Исходя из рассказа одного из руководителей компании, название родилось во время обычного застолья. Сегодня Инмарко принято расшифровывать, как «Инвестиционно-маркетинговая компания».

Изначально друзья даже не задумывались о том, чтобы начать производить собственное мороженое, они просто занимались реализацией продукции хладокомбината города Новосибирска и периодически подключали новых производителей из регионов. Продажу осуществляли с 80 лотков, находящихся на улицах города. Налаживать дистрибуцию помогали собственные контакты. Спустя несколько лет после организации бизнеса было обращено внимание на товар из-за границы, но только не на обычные брикеты или стаканчики, а на сложные продукты в виде льда с шоколадными или ореховыми наполнителями. В РФ это было новинкой, поэтому Инмарко стало ввозить вафельные эскимо и рожки из Испании, Швеции, Англии, Дании, Польши. Было налажено сотрудничество с такими известными компаниями:
• Фридерикс.
• Menorquina.
• ISCO.
• Augusto.
• Coral.

Базовыми стали продукты из Польши и Дании.

Развитие
В 1994 году было принято решение купить несколько морозильных камер в Дании и перенести продажи с лотков в киоски. Так как в 90-х годах в РФ изменились таможенные пошлины, то стало выгоднее производить оригинальное мороженое самостоятельно, чем привозить его из-за границы. Именно так появилось первое производство Инмарко в Новосибирской области в поселке Элитное. Строительством завода занимались датчане из Frisco. Производственные линии могли выпускать более 5000 тонн продукции. Упаковку и продукты разрабатывало специальное подразделение. Рекламой решили не заниматься вообще, так как делали расчет на яркую упаковку, способную привлечь покупателей. Теперь продукция поставлялась не только в киоски и торговые точки, на лотки, но и в магазины. Спустя год компания столкнулась с тем, что стало не хватать существующих мощностей, но из-за ограниченности территории фирма не могла расширить предприятие. В итоге было принято решение приобрести контрольный пакет акций омской фабрики. Этот завод нуждался в модернизации, Инмарко пустил на это все заработанные деньги и не прогадал, так как реконструировали завод те же профессионалы из Германии и Дании.

Только после того, как российский рынок покинули зарубежные компании, производящие мороженое, торговой марке Инмарко удалось завоевать лидирующую позицию. Это дало возможность существенно расширить ассортимент и продвинуть свои продукты в разные российские регионы. Из-за того, что возникли сложности с доставкой в некоторые регионы нашей страны и не хватало производственных мощностей, было принято решение размещать заказы на других предприятиях, даже у конкурентов.
В итоге удалось за достаточно короткий промежуток времени создать официальную дистрибьюторскую сеть на Урале и в Сибири. Торговая марка Инмарко стала лидером на российском рынке мороженого по количеству продаж, они составили 27 145 тонн за год.

Покорение центральных регионов
Покорение центральных российских регионов началось только после создания управляющей компании «Бизнес-развитие» и привлечения инвестиций. Контрольный пакет акций был приобретен за 8 млн. дол ЕБРР через специально созданный фонд Norum. В это же время продукции был присвоен международный сертификат качества ISO 9001:2000.
Покорение столицы было начато с размещения обычных киосков в количестве 1500 штук по всей Москве. Для того, чтобы развить сеть продаж, приобрели ООО «Финк». Это дало возможность увеличить сеть на 600 точек. Только спустя 12 лет после своего создания руководство стало рекламировать свою продукцию, тем самым рассчитывая увеличить количество продаж в Москве. Но сделать это получилось только после покупки ОАО «Тульского хладокомбината» в 2007 году.
Сейчас сладкое холодное лакомство знают во многих регионах России и стараются именно его покупать жаркими летними днями.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: