1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Intimissimi: «Воплотим ваши желания»

Intimissimi: «Воплотим ваши желания»

601 0
Елена Скоробога (автор)
логотип Intimissimi
Intimissimi сегодня – самый продаваемый в мире бренд итальянского белья. Появившись совсем недавно, компания умудрилась завоевать сердца представительниц прекрасного и сильного пола. Это своего рода блицкриг. Intimissimi хочет видеть женщину естественной и именно поэтому лицами бренда в разное время становились модели, щедро одаренные природной красотой: Адриана Лима, Екатерина Зинкаревич, Ирина Шейк и Бьянка Белти. Рожденный солнечной Италией, Intimissimi шьет свои творения в Юго-Восточной Азии.

Превращение золушки в принцессу или история Intimissimi
Intimissimi начал свой путь в составе компании Calzedonia, появившейся в 1986 году. Через некоторое время покупатели приходили в магазины целенаправленно за продукцией Intimissimi, что позволило через 10 лет создать самодостаточную торговую марку и отделиться от «мамочки» Calzedonia. С этого времени появляются долгожданные моно брендовые бутики этой марки.

Шедевры Intimissimi:
Для полноты картины, конечно же, нужно понять, что и для кого именно производит компания.
Итак, ассортимент:

Повседневное белье. Несмотря на пресное слово «повседневное», которое сразу заставляет представить что-то неинтересное, банальное и лишенное привлекательности, Intimissimi сделал белье этого сегмента не только качественным (из хлопка и дышащей микрофибры) но и красивым: разнообразных благородных цветов, кружевным, подчеркивающим достоинства фигуры.
Купальники. В дополнение к купальным костюмам, а также бикини бренд выпускает пляжные полотенца и парео. Это позволяет модницам создавать полноценный образ и использовать пляжные принадлежности одной фирмы.
Линия особого белья. Это белье подчеркивает сексуальность и вызывает желание. Созданное из прозрачных тканей и нежного кружева, оно очень соблазнительно.
Свадебное белье. Довольно спокойное и очень изысканное, дорого выглядящее, нижнее белье светлых цветов. В нем невеста одновременно и невинна, и искусительна.
Боди, корсеты и комбинации.
Домашняя одежда. Это уютные, мягкие и приятные для кожи халаты, пижамки и топы.
Белье для представителей сильного пола. Очень удобное, дающее возможность непринужденно двигаться и подчеркивающее мужскую сексуальность.
Парфюмерия и серия косметических средств. В этой категории представлены крема для тела, волшебные ароматы и пенки ля ванны.

География продаж
Ценовая политика бренда рассчитана на средний класс и выше. Практически в любой стране мира есть бутики Intimissimi (Европа, СНГ. США). Их количество уже перевалило за 1000! Естественно, у Intimissimi есть собственный сайт, посетив который, можно узнать информацию о местоположении точек продаж и о возможности приобретения желаемых моделей в интернет-магазине.. На сайте просто потрясающие фотографии коллекций компании и много интересной информации о ее жизни и новинках. Стоит заметить, что русскоязычного сайта у компании нет.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: