1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Культовый бренд Великобритании French Connection (FCUK)

Культовый бренд Великобритании French Connection (FCUK)

3717 0
Артюшина Татьян (автор)
логотип FCUK
Название данного бренда дает понять, что это некая смесь уличного авангарда британской моды с чем-то брутальным, вроде фильмов Квентина Тарантино. Это одна из самых уважаемых марок Великобритании. FCUK нередко называют первопроходцем модного ныне стиля casual.

История появления бренда
Основой для зарождения бренда French Connection стал небольшой, основанный в 1969-м году магазин модной женской одежды. Владельцем его был Стефен Маркс, никому не известный в то время модельер. Спустя какое-то время он решил существенно расширить компанию. Мужчина хорошо понимал, что ему необходимо переориентироваться на другой рынок. Тогда-то у него и возникла гениальная идея шить одежду для среднестатистического городского жителя, не очень дорогую, но в то же время качественную. В 1972-м году была основана компания French Connection , которая уже через год представила первую модную коллекцию для мужчин.
Та фирма одна из первых в стране стала предлагать модную мужскую одежду в стиле casual. Спустя несколько лет компания расширила свой ассортимент, появились женские и детские коллекции. Особый интерес у потребителей вызвала детская одежда. Она представляла собой несколько упрощенную версию женской и мужской коллекции, производилась из тех же материалов и с тем же дизайном.
В 1978-м году в компанию «French Connection», находящуюся в восточной части британской столицы, пришла молодой модельер Николь Фари, ранее обучавшаяся искусству дизайне в мировой модной столице – Париже. В свое время она возглавляла ведущие итальянские и французские фирмы. С этого дня начался новый виток развития French Connection. Николь стала ведущим дизайнером, отвечающим за все без исключения направления.

Скандальная рекламная компания
В 80-х годах French Connection пребывала на грани банкротства, но со временем смогла стать одним из самых популярных брендов страны благодаря весьма агрессивной и неоднозначной рекламной компании. В 1997-м году компания начинает отмечать одежду лейблом «fcuk». Многие увидели в этом намек на неприличное слово «fuck», хотя представители компании говорили, что это всего лишь безобидная аббревиатура. Позднее появилась еще более дерзкая рекламная концепция – полное отречение от моды. В 1997-м году на лондонских улицах появилась реклама в виде белой полосы с обрезанным изображением модели в углу. Венчала ее надпись «fcuk fashion», что многие восприняли как «на х. моду». Следующая реклама была не менее скандальной – она звучала как на «х. рекламу». Хотя при этом внизу слали приписку, что это всего лишь аббревиатура. После этого доходы компании взлетели на сказочный уровень.

French Connection (FCUK) сегодня
Сейчас магазины бренда можно найти не только в Великобритании, но и по всему миру. French Connection долго эпатировала публику своими рекламными компаниями. Марка давно вышла за рамки моды и стала своеобразным культурным феноменом. Она приобрела fm-частоту и запускает собственное радио. Под этим скандальным брендом вышло несколько известных ароматов духов. В последнее время French Connection вроде бы успокоилась, убрала оскорбительные слова из рекламы и стала дорогим и узнаваемым фешн-брендом, одежду которого часто покупают самые известные люди планеты.

Причины популярности French Connection
FCUK предлагает модную одежду для мужчин, женщин и детей. Рассмотрим же причины огромной популярности этого бренда:
– постоянно обновляющиеся коллекции;
– узнаваемость и оригинальность стиля;
– доступная цена;
– разветвленная торговая сеть.
Интересно будет узнать, что в 2006-м году была запущена оригинальная рекламная компания под названием «Fashion vs Style». Привлекало внимание видео, снятое сыном легендарного Дэвида Боуи. В нем изображалась ожесточенная битва двух молодых девушек, которые олицетворяли стиль и моду. В итоге никто не побеждал, и все заканчивалось страстным поцелуем. Данный ролик показывали исключительно ночью, но уже через несколько дней трансляции на него поступили сотни жалоб от телезрителей. Помимо этого британская музыкальная группа «Groovecutters» обвинила «French Connection» в плагиате. Якобы их рекламный ролик был копией их клипа We Close Our Eyes. В итоге бренд не только не получил прибыли, но и понес серьезные убытки. Именно этот случай и привел компанию к более серьезной и взвешенной политике.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: