1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Вкусная и полезная торговая марка «Макфа»

Вкусная и полезная торговая марка «Макфа»

779 0
Геннадий (автор)
логотип Макфа
Наверняка не одна семья в России не обходится без вкусного и полезного кушанья ? макарон, таких как на наш стол поставляет торговая марка «Макфа». Данные изделия можно есть с сыром, томатным соусом, различными вкусными добавками в виде: котлет, тефтелек, сосисок, сарделек и много чего другого.

Образование
Торговая марка «Макфа» была образована в 2001 году двумя слившимися воедино компаниями: Сосновским комбинатом хлебопродуктов и Челябинской макаронной фабрикой, объединению дали название ОАО «Макфа». Что касается Сосновского комбината хлебопродуктов, то он был создан в 1987 году и за короткий промежуток времени сумел стать крупнейшим предприятием по переработке муки и зерна. В 1996?1997 годах руководство компании приняло решение качественно обновить все имеющиеся производственные линии и начать использовать новые упаковочные материалы, иностранное оборудование для фасовки изделий, линию производства коротких макарон, качественную сырьевую базу и новые методы ведения бизнеса, маркетинговые ходы. Новейшую историю торговой марки «Макфа» создавали опытные и грамотные специалисты, проработавшие в макаронной промышленности не один десяток лет. Именно все перечисленные выше составляющие оказали благотворное воздействие на становление и развитие торговой марки «Макфа».

Модернизация производства
1999 год ознаменовался строительством цеха по изготовлению макаронных изделий на 12 линий, что послужило толчком к стремительному развитию предприятия. Маркетинговая стратегия была сориентирована на потребительские рынки, ставя на первое место потребности покупателей. В этом же году была введена в эксплуатацию современная мельница для твердых сортов пшеницы компании Procop. Основой производимой продукции стала твердая пшеница, позволив сделать макароны более качественными и вкусными. Производительность торгового бренда постепенно начинает расти и уже превышает показатель 80 000 тонн макарон в год, в ассортимент продукции входит более 40-ка наименований. В 2001 году запустили в эксплуатацию производственный цех по фасовке различных круп. С этой целью было приобретено оборудование, давшее возможность изготавливать крупы высочайшего качества, эффективно их очищать и фасовать, в том числе и в пакетики для быстрой варки. В 2002 году предприятие возглавил Сергей Витальевич Турковский. При нем торговая марка продолжила модернизироваться, затрагивая все производственные сферы, и успешно развиваться. С 2002 по 2009 год на заводе было введено в эксплуатацию 7 производственных линий на итальянском оборудовании. В 2002?2003 годы ввели в работу 2 линии Pavan, позволяющие производить короткорезанные макаронные изделия. Примерно тогда же на потребительский рынок был выведен до этого времени незнакомый жителям России продукт – макароны со шпинатом и томатом, выпускалась новинка под названием «Фантазия». В этот же период была начата экспортная деятельность, макароны стали поставлять в:
• ОАЭ;
• Китай;
• Израиль;
• Бельгию;
• Бразилию;
• США;
• Страны СНГ.

В 2005 году запустили в производство новую линию по изготовлению длиннорезанных макарон. 2006 ? была введена новая современная мельница Ocrim, позволяющая перемалывать твердые сорта пшеницы, что дало возможность увеличить общий объем производства до 150 000 тонн в год. 2007 год ознаменовался запуском линии по изготовлению макарон в виде «гнезд».

Достижения
В 2003 году торговая марка прошла сертификацию по стандарту качества ГОСТ Р ИСО 9001 «Макфа». 2004 ? компания сумела стать лауреатом премии «Народная марка» и потом еще не единожды побеждала в номинации «Макароны». Позднее «Макфа» получила первую премию «Товара года» и стала ее бессменным победителем на протяжении последующих лет и до настоящего времени. В 2009 году удалось вывести на рынок современный качественный и востребованный продукт «Экспресс макароны». Такие изделия можно не только варить, но и готовить в микроволновой печи.

Описание продукции
Макароны торговой марки «Макфа» имеют приятный солнечный оттенок, способны сохранять форму и вкусовые качества во время варки, именно поэтому многие покупатели отдают предпочтение данной продукции. За качество поставляемых материалов, сырья, продукции отвечает производственно-технологическая лаборатория, находящаяся при заводе. Она оснащена по последнему слову техники, поэтому может осуществлять тщательный контроль не только за готовой продукцией, но и за всеми поступающими от поставщиков расходными материалами.

Торговая сеть
В 1999 году в марте-месяце открылся первый торговый собственный филиал компании. Продукцию начали поставлять практически во все регионы Российской Федерации, тем самым существенно расширив дилерскую сеть. На сегодняшний день «Макфа» представлена в 20-ти странах мира, так как разработанные руководством стратегические планы базируются на ритмичности, взаимосвязи и эффективном взаимодействии всех запущенных производственных площадок.

Производители не остановились на достигнутых успехах и постоянно модернизируют свои предприятия и производственные линии, радуя нас новыми и качественными видами макаронных изделий. Полезность данных продуктов была не один раз подтверждена на различных выставках потребительских и экспертных конкурсах.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: