1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Вкусный и полезный бренд для взрослых и детей – Сады Придонья

Вкусный и полезный бренд для взрослых и детей – Сады Придонья

592 0
Константин 123 (автор)
логотип Сады Придонья
Только качественные и полезные соки, такие как выпускает торговая марка «Сады Придонья», могут поправить здоровье, зарядить бодростью на весь день. В эти соки используются только натуральные компоненты: фрукты и овощи, поэтому их можно пить не только взрослым, но и детям.

История становления
Развитие фирмы началось с появления первых садов в Придонских землях в XIX веке. Здесь природа сумела создать уникальные климатические условия для вызревания вкусных и сочных плодов. В этой местности достаточно жарко летом и комфортно зимой, воздух тут сухой, но так как близко находятся источники, то не возникает никаких проблем с выращиванием урожая. Все выросшие тут плоды в меру наполнены сахаром и фруктовыми кислотами. Но только после Второй мировой войны в середине 1949 года было принято решение создать в Придонской пойме «Сталинградский плодопитомник». Позднее его назвали «Пашинским плодопитомником». На его базе почти сразу же был организован плодосовхоз «Первомайский». Производственные объемы начали расти, но вот со стабильным рынком сбыта начали возникать сложности. Решением этой проблемы могло стать перерабатывающее предприятие. Реализовать этот проект получилось только в 90-х годах прошлого столетия, так как наконец-таки были найдены возможности. Именно так появился хорошо известный сейчас торговый бренд «Сады Придонья».
Все производимые в те времена соки в нашей стране были унифицированными, потому что они назывались по стандарту: «Яблочно-виноградный», «Яблочный». Руководство компании понимало, что такие названия вряд ли могут привлечь внимание потребителей. Справиться с проблемой и привлечь покупателей можно было бы, используя иностранные аббревиатуры, они как раз тогда начали входить в моду, но тогда пришлось бы обманывать своих потребителей. При этом руководство стало перед нелегким выбором, потому что отказываться от того, на создание чего ушло много лет, от традиций и корней ради того, чтобы погреться в лучах кратковременного успеха, не хотелось.

Собственники компании искренне гордятся своими корнями, бизнесом и предками, поэтому и решили выпускаемые соки назвать «Сады Придонья». Фирма начала производить продукты, которые требовались людям, из натуральных плодов, выращенных на самых лучших землях нашей страны – Донских землях, ведь у них уникальная история, известная всему миру по таким именам: Михаил Шолохов, Степан Разин. В итоге получился торговый бренд «Сады Придонья», который звучит справедливо, честно, точно и красиво.

Немного о марке
Торговый бренд «Сады Придонья» сумел стать достойнейшим преемником вековых садоводческих традиций. В нем заключается множество старинных профессиональных секретов, разработки и новейшие технологии, современный дизайн, близость к его истокам. На протяжении всей своей деятельности компания старается выпускать натуральные, безопасные, полезные продукты для здоровья. Руководство фирмы делает все для того, чтобы потребители остались довольными высоким качеством соков.

Развитие
Завод по производству соков и переработке различных плодов заработал в 1997 году. Производство начали с пачек яблочного сока торгового бренда «Сады Придонья». В те времена производственные мощности не превышали 620 тонн продукции за год. Ассортимент сначала определяли только форматом упаковки, то есть соки разливались в 0,2 литра или в 1,0 литра.
В течение следующих лет компания не переставала активно развиваться и расти, в итоге ей удалось достигнуть следующего:
• Общую площадь садов удалось увеличить до 7 000 га.
• Создать 11 сельскохозяйственных филиалов.
• Сельскохозяйственное производство было дополнено: овощеводством, выращиванием зерновых.
• Производственные мощности переработки плодов получилось увеличить на 50 процентов.
• Введенное в эксплуатацию предприятие по переработке овощей и фруктов на пюре позволило существенно расширить возможности перерабатывающего завода.
• Производственные объемы готовой продукции: детского питания и соков были увеличены в 400 раз.
• Ассортимент готовой продукции расширился до 200 наименований.
• Существенно вырос рынок сбыта. Изначально продукция торговой марки «Сады Придонья» продавалась только в Волгоградской области, сейчас эти соки и пюре можно купить в любом российском регионе и в странах ближнего зарубежья.

Любознательным на заметку: на текущий момент национальный продовольственный бренд «Сады Придонья» выращивает для своей продукции более 5-ти миллионов фруктовых деревьев, поэтому на производство соков используются только собственные, экологически чистые фрукты. Главным девизом компании стало выражение – «Качество из первых рук». Покупатели могут не переживать за натуральность соков, потому что все выращивается компанией самостоятельно. Все продукты обладают пищевой и энергетической ценностью, поэтому их можно употреблять каждый день.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: