1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Качественные соки взрослым и детям от торговой марки «Сандора»

Качественные соки взрослым и детям от торговой марки «Сандора»

738 0
Николь (автор)
логотип Сандора
Многие работники медицины говорят о том, что необходимо для поддержания водного баланса в организме употреблять соки, но они должны быть натуральными и качественными, как раз такими, как производит торговая марка «Сандора». За свое сравнительно недолгое существование фирма сумела завоевать огромную популярность.

Развитие фирмы
Украинская торговая марка «Сандора» начала свое развитие в 1995 году, с того, что у профессора, преподающего в Николаевском кораблестроительном институте, Сергея Сыпко появилась идея создать предприятие на Украине, выпускающее качественные соки. Реализовать бизнес-план помогли Раймондас Туменас и Игорь Беззуб из Литвы, они предоставили профессору стартовый капитал. В созданной фирме Сыпко принадлежало только 10 % акций, 45 % – Туменасу и Беззубу. Производство продукции было начато в 1996 году. На тот момент была выкуплена одна линия в реконструированном цехе у бывшего консервного предприятия «Пионер» в с. Николаевское. За час эти производственные мощности позволяли разлить только 3600 пакетов сока. В 2000 году удалось ввести в действие цех по производству полуфабрикатов и пюре. Это дало возможность производству заниматься самостоятельной переработкой фруктов/овощей и изготавливать из них пюре, множество различных концентрированных продуктов. Такая линия дала возможность на протяжении года производить соки из собственной сырьевой базы. Спустя несколько лет компании удалось открыть цех по переработке томатов в с. Казачьи Лагери в Херсонской области. В это же время были открыты производственные линии в Крыму в с. Родниковое, которые и сейчас перерабатывают различные фрукты.

Апрель 2005 года ознаменовался началом возведения завода по производству продукции в полиэтиленовой упаковке.

Всего за 14 месяцев удалось построить производственный комплекс, площадь которого составила 60 тысяч квадратных метров. 30 июня 2006 года состоялся запуск второго завода. Именно это послужило началом новому этапу развития торговой марки «Сандора», так как компания стала выпускать высококачественную продукцию в удобной для современного делового человека таре. Открытие производственного комплекса № 2 дало возможность торговому бренду «Сандора» значительно укрепиться на потребительском рынке в Украине и начать завоевывать новые ниши сбыта. В настоящее время торговый бренд «Сандора», производящий соки, сокосодержащие продукты и газированные напитки, принадлежит американскому концерну PepsiCo. Предприятие имеет 29 производственных линий, с которых в сутки может сходить до 4-х миллионов упаковок сока.

Дистрибуция
Мощной производственной структуре требовалась, естественно, эффективная и слаженная дистрибуция, способная обеспечивать постоянно увеличивающийся спрос на производимые продукты. Руководство компании приняло решение создать в городе Николаеве первый отдел сбыта, который стал впоследствии основой дистрибьюторской сети фирмы «Сандора». Спустя некоторое время, в 1999 году, произошло открытие второго отдела продаж в городе Киеве. Предприятие начало стремительно развиваться и открывать свои торговые представительства в разных украинских городах:
• Львов и Ровно – 2001 г.
• Харьков и Днепропетровск – 2002.
• Донецк – 2003.
• Одесса – 2005.
• Запорожье – 2008.
• Кривой Рог – 2010.

В итоге торговой марке «Сандора» удалось стать самой популярной в Украине, так как производимая продукция у всех потребителей ассоциировалась с высоким качеством и натуральным соковым вкусом.

Награды и достижения
За годы своего развития торговый бренд «Сандора» сумел одержать множество побед и завоевать награды на международных и украинских конкурсах среди предприятий, занимающихся пищевой промышленностью. Но главное признание заключается не в наградах, а в том, что продукцию «Сандора» полюбили покупатели в более чем 20-ти государствах мира. Соки этого бренда в последнее время одерживали только высшие награды во множественных дегустационных конкурсах, потому что на предприятии чтят традиции и высокое качество и стремятся сделать все для того, чтобы производимые продукты стали еще лучше.

В течение 7 лет «Сандора» становилась победителем в конкурсе международного уровня «Выбор года» в номинации «Сок Года». 2010 год стал для компании знаменательным, потому что фирма получила награду, подтверждающую лидерство в международном конкурсе на протяжении десяти лет – «Лидер десятилетия».

Производство
Руководство компании во время выпуска своей продукции старается использовать только самые передовые технологии и разработки, что позволяет обеспечить высочайший уровень качества продуктов. Во время изготовления соков используется только отборная сырьевая база – лучшие овощи и фрукты, ягоды. На текущий момент торговая марка представлена такими упаковками:
• Slim Cap – имеют закручивающуюся крышку. Могут быть объемом: 0,5, 1, 1,5, 2 литра.
• Tetra Prizma Aseptic – рассчитанной на 1 л. Ее принято считать традиционной.
• Tetra Prizma Aseptic – для употребления на ходу и дома, с объемом 0,5 л.
• Tetra Slim Aseptic – 1,5–2 л. Она предназначается для использования на пикнике, дома.
• Tetra Slim Aseptic – порционной с трубочкой, объемом 0,25 л.


Продукция
На полках в больших и маленьких магазинах сегодня можно найти такие соки «Сандора»:
• Сандора Микс.
• Садочок.
• Сандора Мультиактив.
• Сандора Эксклюзив.
• Сандора Классика.
• Сандора.
• Сандорик.
• Дар.

Компания выпускает такие соковые напитки:
• Sanday Ice Water.
• Sanday Ice Fruit.

В ассортимент торговой марки входит более 200 наименований, поэтому каждый потребитель сможет найти для себя любимый напиток, который будет иметь высокий уровень качества и приемлемую цену.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: