1. Покупки в Интернете.ру
  2. Статьи
  3. Бренды
  4. «Цыплята по-английски» или Southern Fried Chicken

«Цыплята по-английски» или Southern Fried Chicken

194 0
Оля (автор)
логотип Southern Fried Chicken
Одна из самых знаменитых сетей ресторанов быстрого питания Southern Fried Chicken была создана англичанином Артуром Визерсом. В наши дни бренд представляют более 700 ресторанов в 70 странах мира. А разнообразие модельного ряда собственного оборудования «Vizu» насчитывает более 100 наименований. SFC является одним из самых известных международных фаст-фуд ресторанов, предлагая своим посетителям жареную курицу, а также традиционные гамбургеры и чизбургеры.

История
Одна из самых знаменитых сетей ресторанов быстрого питания Southern Fried Chicken была создана англичанином Артуром Визерсом. Задолго до появления первого ресторана SFC Артур горел желанием создать нечто новое, что привело его к созданию концепции общественного питания, основывавшейся на продаже горячих закусок, таких как картофель в мундире и пирожки. Этот формат мгновенно получил популярность в Европе, проследовал в Скандинавию и даже в Австралию, а позднее был перехвачен и развит компанией «Wimpy International». Артур Визерс в это время работал в американской «Барбекю по-королевски».

Уже будучи женатым, он не оставлял своих идей и пополнял свой багаж знаний об оборудовании и технологиях общественного питания. Путешествуя по Соединенным Штатам в это время, он постоянно изучал fast-food.

То, что изменило его жизнь, произошло именно в США. Однажды в штате Каролина на обед Артуру был подан жареный цыпленок. Вкус блюда поразил англичанина и он запомнил этот рецепт. Спустя несколько дней в штате Алабама, во время путешествия круиза по реке Миссисипи, Артур был вдохновлен образом парохода и потрясающим вкусом цыпленка на создание чего-то нового и уникального. Того, что позднее станет всемирно известной маркой «Цыплята по-английски».
Популярность подобного формата в Великобритании в то время позволила семье Визерсов быстро переехать из небольшого помещения в крупный магазин с цехом и залом. Семья импортировала оборудование для фаст-фуда из США.

В это же время популярность в Европе стали набирать крупные американские рестораны «МакДоналдс» и «КFC». Сложность выбора между жареным цыпленком и гамбургером часто склоняла покупателя в пользу второго за счет репутации и бренда, однако SFC сделали простой, но хитрый ход – добавив гамбургеры в свое меню, «Цыплята по-английски» освободили покупателя от проблемы выбора, так как теперь он мог купить в одном месте и то, и другое.

По различным причинам через некоторое время импорт американского оборудования усложнился и подорожал и разросшаяся на тот момент в большую сеть компания начала производство собственного оборудования под брендом «Vizu».

700 ресторанов в мире
С 1983 года и по сей день SFC работают в офисах. Благодаря самоотверженному труду всех отделов компании, бренд представляют более 700 ресторанов в 70 странах мира, а разнообразие модельного ряда «Vizu» насчитывает более 100 наименований. Однако не стоит сомневаться, что «Southern Fried Chicken» не упустит своей возможности модернизировать производство за счет внедрения новых технологий и расширит свой модельный ряд.

На сегодняшний день место у руля компании занимает сын Артура Визерса Эндрю. Он, кстати, помогал родителям в их первом маленьком магазинчике, продавая хот-дог и гамбургеры на входе.

SFC в России
Первый ресторан «Цыплята по-английски» на территории России был открыт в 2001 году в Перми. Примечательно, что это был первый фаст-фуд в городе и по воспоминаниям руководства первое время посетители часто называли его «Макдональдсом». Открытие первого фаст-фуда с красивой программой и участием двухэтажного автобуса породило огромный интерес и в первые дни очереди на кассах выстраивались до дверей.
На сегодня рестораны SFC в России имеются в Пермском крае, Ижевске, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске, Кирове, Воткинске, Томске, Санкт-Петербурге, Уфе, Казани и других городах.

Кроме России, рестораны знаменитого английского фаст-фуда расположены в ОАЭ, Индии, Казахстане, Латвии, Армении, Таджикистане и даже Нигерии.

Меню
Главным принципом приготовления блюд в ресторанах SFC является использование только свежих продуктов. Конечно же, главным «козырем» меню считаются горячие закуски из курицы – обжаренные в панировке куски курицы местных производителей. Фирменные ингредиенты для соусов, заправок, панировки, создания, коротко говоря, исключительно «английского» вкуса, импортируются из Соединеннного Королевства.
Помимо курицы, меню SFC содержит гамбургеры, салаты, напитки, картофель и десерты.

Рецептура «Цыплят по-английски» неустанно совершенствуется на протяжении уже более 30-ти лет. За плечами компании громадный опыт не только по изобретению собственной технологии, специй и приправ, но и создание специализированного оборудования со своей торговой маркой «VIZU».

В меню Southern Fried Chicken входят:
• жареные цыплята;
• гамбургеры;
• напитки;
• ланчи;
• тортильи;
• аппетайзеры;
• десерты и коктейли.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: