1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Канцелярия и офис
  4. KOH-I-NOOR HARDTMUTH: канцелярская империя

KOH-I-NOOR HARDTMUTH: канцелярская империя

425 0
Константин (автор)
логотип KOH-I-NOOR HARDTMUTH
Известный чешский бренд, главным образом специализирующийся на производстве широкого ассортимента канцелярских товаров, получил свое название от самого знаменитого алмаза, ныне украшающего корону королевы Елизаветы, именуемого Кохинур. Стоит отметить, что оно очень подходит компании, имеющей долгую и величественную историю.

KOH-I-NOOR HARDTMUTH: рождение легенды
В 18 веке монополистом производства грифелей для карандашей была Англия, а сам карандаш являлся удовольствием не из дешевых. Тем не менее, эта канцелярская принадлежность была решительно необходима при маркировке керамического гранита.
Бренд KOH-I-NOOR HARDTMUTH начал свою славную историю в 1790 году с легкой руки представителя рода Лихтенштейн, княжьего зодчего Йозефа Хардмута. Обладая предпринимательской хваткой и любознательным умом, Йозеф Хардмут сумел сотворить из сажи, порошкового графита, ила и связующего вещества искусственный грифель.

Изобретение позволило наладить выпуск дешевых карандашей. Теперь вместо одного английского можно было купить 12 карандашей Хардмута. Йозеф предусмотрительно запатентовал инновацию, дав начало промышленному карандашному производству. Цена привлекла покупателей и дала возможность начать поставки в Италию, Нидерланды, Россию и Англию.

В 1848 году завод для оптимизации производства перебазировался в город Ческе Будеевице, который располагал доступным сырьем и был расположен рядом с железной дорогой.

KOH-I-NOOR HARDTM: следующий рывок
Франц Хардмут, внук Йозефа, унаследовал пытливый ум деда. Именно он сконструировал аппараты, которые легли в основу воплощения идеи конвейера для производства карандашей и стержней. Он же дал миру буквенно-численную шкалу градации твердости карандашей. Твердость Н получила название от фамилии создателя бренда. Соответственно В – от названия города основания предприятия.
Интересно знать! Самым известным карандашом компании стал KOH-I-NOOR 1500 желтого цвета, сорвавший аплодисменты на мировой выставке в Париже.

Что и из чего производит KOH-I-NOOR HARDTM
Для своей продукции компания использует самые качественные материалы и ищет необычные дизайнерские решения. Так, в производстве карандашей премиум-класса используется благородный кедр, более простые модели выполнены из липы либо сосны. Ассортимент компании перешагнул отметку в 5000 наименований. Помимо уже множество раз упомянутых карандашей, бренд выпускает:
• пастели;
• художественный уголь;
• сепии;
• мел;
• темперные, акварельные и масляные краски;
• тушь;
• принадлежности для письма и черчения.

Компания занимается и концептуальными продуктами. Специально для любителей кроссвордов был создан карандаш «Sudoku». Также известен миру, вызвавший неоднозначную реакцию, но полюбившийся защитникам экологии, антибактериальный карандаш этой марки.

KOH-I-NOOR HARDTMUTH: алмаз в наши дни
Группа KOH-I-NOORНoldinga.s. сегодня объединяет десятки компаний и ведет свою деятельность в таких отраслях:
• школьные и канцелярские принадлежности;
• здравоохранение;
• энергетика;
• машиностроение.

Все разработанные инновации компания использует только для внутренних нужд и ни в коем случае не раскрывает конкурентам. Группа владеет заводами, типографией, фабрикой, производящей прессованную пластмассу и формы для выдувки.

Изделия бренда продаются в более 70-ти странах. Они пользуются популярностью как у офисных работников, так и у профессиональных художников. Компания смогла учесть потребности всех своих потребителей. Жаль только, что как и все известные бренды, KOH-I-NOOR Нolding не смог уйти от внимания фальсификаторов, и том там то здесь попадаются подделки его шедевров.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: