1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Manolo Blahnik: удобная обувь на все времена

Manolo Blahnik: удобная обувь на все времена

439 0
александра-1234 (автор)
логотип Manolo Blahnik
Качественная, стильная обувь – мечта любой женщины. Для тех, кто стремится воплотить свои желания в жизнь, и выпускает свои коллекции модный дом Manolo Blahnik.

Интерес к делу – путь к успеху
В 1942 году на Канарских островах родился Маноло Бланик, с ранних лет он интересовался обувью и процессом ее изготовления. Дело дошло до того, что он мастерил ботинки для своих игрушек, правда, сам больше носил эспадрильи – обувь местных жителей. Надо сказать, что их стандартный облик Маноло не устраивал, и в ход шли подручные средства – ракушки, камушки и монетки, все это позволяло преобразить изделия до неузнаваемости.

Спустя несколько лет юноша окончил школу и поступил в Женевский университет, там он активно изучал литературу. Правда, это направление заинтересовало его ненадолго, и учебу парень бросил, переехав в столицу Франции. Париж привлёк его многообразием перспектив и возможностью получить образование в Колледже изобразительных искусств.
Спустя год Маноло переехал в Лондон, где в 1971 году выпустил первую коллекцию для дизайнера Оззи Кларка. Однако случился промах – все туфли для моделей были неустойчивыми, и успеха не было. Но мастер не сдавался, в том же году он выпустил модель открытых босоножек с зелеными ремешками, их образ напоминал ягоду вишни. Через год специально для бренда из Японии Yohii Yamamoto была выпущена коллекция тэта. Здесь были представлены сандалии из дерева в форме скамейки. На ногах их удерживали изящные ремешки.

Новый бренд, новые изобретения для мира моды и кино
Официально торговая марка Manolo Blahnik была зарегистрирована в 1973 году, в ту пору мастеру активно помогала его сестра Евангелия. Они выкупили небольшой магазин и стали заниматься реализацией собственной продукции. В те годы свет увидели некоторые новинки:
– в 1974 году это были модели в стиле поп-арт для журналиста и редактора «Vogue» Анны Пьяджи.
– в 1976 году появились туфли с двумя ремешками, которые опоясывали щиколотку. На их изобретение мастера вдохновило посещение музея Нью-Йорка Соломона Гуггенхайма.
Визитной карточкой бренда стали остроносые лодочки на шпильке, выпущенные в начале 1990-х годов. Черед несколько лет была выпущена коллекция обуви на каблуке без задника с закрытым носом, модели декорированы жемчугом, а через год свет увидела такая же модель белого цвета, но уже оформленная разноцветным бисером.
В 1997 году для показа Кристиана Диора была изготовлена специальная коллекция босоножек под названием Masaj. Снова имя компании прозвучало спустя три года, когда на суд публики предстала модель остроносых туфель с открытой пяткой, она получила название «Tortura».

В 2005 году была создана коллекция обуви для ленты «Мария Антуанетта», а в 2009 году были выпущены те красные туфельки, которые надевала Элли из «Волшебника изумрудного города». Через пару лет свет увидели свадебные туфли для героини фильма «Сумерки. Сага. Рассвет».

Современность: новые разработки и направления
В 2001 году компания участвовала в совместных разработках с ювелирным брендом TOUS, в итоге была изготовлена коллекция украшений, куда входили кулоны в виде туфли на цепочке. Они выпускались в нескольких вариантах: из золота с бриллиантом, из серебра, золота и позолоченного серебра.

Сегодня компания на месте не стоит, активно расширяя производство и реализуя продукцию по всему миру. Так, фабрика по изготовлению обуви есть в итальянском городе Парабьяго, а свои коллекции модный дом представляет на Неделе Моды в Лондоне. Бутики торговой марки можно найти в США и Германии, Гонконге, Корее и Сингапуре, Турции и Испании. Кувейт, Англия, ОАЭ, Италия и РФ – это далеко не вся география стран, которую захватила модная обувь от Manolo Blahnik.

Надо отметить, что модели бренда востребованы среди многих знаменитостей. Эту обувь с удовольствием носят такие известные личности, как Наоми Кэмпбелл и Кайли Миноуг, Мадонна и Кейт Мосс, Жизель Бюндхен, Леди Гага и Сара Джессика Паркер. Специально для показов таких брендов, как Christian Dior и Carolina, Perry Ellis и Calvin Klein торговая марка разрабатывает отдельные коллекции.

Интересные изобретения торговой марки
Компания запомнилась миру моды рядом интересных изобретений:
– 1979 год ознаменовался выпуском туфель Gruvere с высоким подъемом, но без каблука.
– в 1980 году фирма представила остроносые ботильоны с меховой отделкой.
– в 1982 году были выпущены босоножки Avion с металлическими ремешками и пряжками.
– 1984 год отметился производством моделей босоножек, декорированных металлическими кольцами. Их было 8 штук.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: