1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. New Look: смотрим на моду по-новому

New Look: смотрим на моду по-новому

227 0
Олеся-1234 (автор)
логотип New Look
20–30-е годы прошлого столетия стали переломными для женской моды. Тогда из гардероба прекрасной половины человечества исчезли неудобные корсеты, одежда получила более простые силуэты, платья и юбки укоротились. Дамы стали бороться за равные права с мужчинами, и доказывали это не только словом, но и делом. Спортсменка, комсомолка, студентка, ударница – именно так воспринималась и позиционировала себя женщина, если использовать лексикон эпохи советского государства. Соответственно изменилась мода на фигуру: худоба, небольшая грудь и узкие бедра – именно так должна была выглядеть современная девушка. Образ стал еще более суровым в послевоенное время, поскольку женщины испытали на себе все тяготы военного времени почти наравне с мужчинами.

Как следствие, в 50-е возник запрос на женственность и расточительную роскошь у людей, уставших от аскетизма и всяческих лишений , вызванного невзгодами предшествующего военного периода. И в 1947 году Кристиан Диор ввел новое понятие в моде – новый облик, или New Look. В моду снова ворвались некогда опостылевшие корсеты, пышные юбки, прилегающий лиф. Женщина опять получила возможность быть хрупкой, слабой, женственной. Со временем возник и бренд с аналогичным названием. Изначально он был рассчитан исключительно на прекрасную половину.

Родом с Туманного Альбиона
Торговая марка New Look появилась в продаже в 1969 году. Тогда в Таунтоне был открыт первый магазин этого бренда. В нем продавали исключительно женскую одежду. Бренд получил популярность, привлекая к разработке моделей самых известных дизайнеров. Среди именитых модельеров – Джайлз Дикон, Донован Паскаль, Марк Хэлмен.

В 1988 году с британским брендом познакомились модницы за пределами Британии. Свое наступление на мировой рынок производитель, имея здоровую долю дерзости и амбиций, начал с Франции – столицы мировой моды. Восприняли его там довольно тепло.

2006 год торговая марка отметила тем, что начала завоевывать бельгийского покупателя. Когда в мире уже насчитывалось более шести сотен магазинов бренда, появилась фирменная торговая точка и в России. Это произошло в юбилейный, 40-й год существования британской марки.

Мода – она для всех
New Look всячески угождала исключительно дамам вплоть до середины девяностых. Но в 1996-м в поле зрения дизайнеров компании попали подростки. Для них тогда была выпущена первая коллекция. Почти семь лет спустя, в 2003 году, на полках фирменных магазинов появились также товары для мужчин. А сравнительно недавно, в 2006 году, этим лейблом на этикетках своих джинсов и футболок могли похвастаться и детки. Конечно же, не могли дизайнеры оставить без модных новинок и особенную категорию покупателей – будущих мам: первая коллекция новой линейки вышла в 2004 году.
На сегодняшний день бренд насчитывает пять специальных линий:
IDOL – одежда, разработанная Донованом Паскалем и Марком Хелмэном;
GOLD BY GILES – эксклюзивная одежда, созданная дизайнером Джайлзом Диконом;
MATERNITY – одежда для беременных;
LIMITED EDITION – одежда, изготовленная для женщин с использованием элементов ручной работы;
GENERATION 915 – подростковая линейка.

Лучшие дизайнеры
Компания и по сегодняшний день успешно развивается, открываются новые бутики. Теперь New Look принадлежат около тысячи фирменных торговых точек повсюду в мире. Бренд выпускает одежду для всех категорий покупателей – женщин, мужчин, детей и подростков, а также беременных. Однако приоритет – женская линейка. Причем в торговой сети можно приобрести даже обувь для прекрасных дам, которые, как и известная Ума Турман, имеют «неженский» размер ноги. Дополнит образ качественная декоративная косметика. Бренд рассчитан на покупателей со средним уровнем дохода, поэтому доступен широкому кругу покупателей.

Примечательно, что в разных странах бренд позиционируется по-разному. В одних он рассчитан на молодежь, в других – на людей постарше. В целом же, одежда нацелена на молодежную аудиторию. Найти там элегантный деловой костюм весьма проблематично. Однако весьма много в коллекциях моделей с интересным покроем и смелым фасоном, удивительным и неожиданным сочетанием цветов, в которых их обладатель всегда будет выглядеть ярко.

Марка славится применением натуральных тканей для пошива, высоким качеством товара, а также разнообразием модных аксессуаров. Для украшения часто используются ультрамодные камни. Самые популярные модели – платья на каждый день и джинсы сложного кроя.

Одежда от New Look – это всегда модно, потому что новые тенденции воплощаются так быстро, как это только возможно: ассортимент обновляется каждые 6 недель. По объемам продаж компания является брендом № 1 в Великобритании.

В разное время торговую марку отмечали различными наградами, среди которых Prima High Street Fashion Awards – за моду для молодого поколения и лучшая обувь, PETA Vegan Fashion Awards – за самую стильную верхнюю одежду, Oracle UK Customer Awards – как самая прогрессивная компания и т.д.

New Look на моду со знаменитостями
New Look в разное время представляли звезды мировой величины. Когда была выпущена коллекция купальников, 2006-м она заключила контракт с английской актрисой и моделью Келли Брук. Еще через год состоялось сотрудничество и с другими знаменитостями – Кимберли Уолш, Лили Аллен, Джайлс Диксон и др. В течение некоторого времени лицом бренда была голливудская актриса Дрю Бэрримор.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: