1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Kotex – лучшие товары для женской гигиены!

Kotex – лучшие товары для женской гигиены!

498 0
Аля (автор)
логотип Kotex
Качественность продукции Kotex принесла ей популярность по всему миру. Товары для женской гигиены создаются из современных материалов, благодаря чему позволяют сохранять чистоту как можно дольше. На протяжении многих лет компания завоевывает мировой рынок и считается одним из лидеров.

Создание популярного бренда
История создания Kotex началась с 1872 года, когда была открыта фабрика по производству газетной бумаги в штате Висконсин. Основателями предприятия Kimberly-Clark & Co стали:
- Фрэнк Шаттук;
- Джон Хавила;
- Бенджемен Кларк;
- Джон Альфред.

В начале своей деятельности фабрика выпускала только качественную бумагу. Но в 20-ом веке компания запустила выпуск целлукотона – материала, который владел абсорбирующими свойствами и очень быстро впитывал влагу. Он значительно превосходил вату, благодаря чему им пользовались во времена войны.

Целлукотон поставляли во многие санчасти для перевязок. Медсестры заметили, что материал можно использовать для интимной гигиены во время критических дней. Благодаря этому в 1920 году руководство компании приняло решение выпускать одноразовые прокладки Cellunap.

Уже в 1921 году название сменили на Kotex, а комбинаты по созданию целлюлозно-бумажных товаров продали.

Развитие товаров бренда Kotex
Вначале прокладки выглядели как прямоугольные салфетки с большой толщиной. Их форма была прямоугольной, а для использования необходим был специальный пояс для ношения, который одевали на талию. Прокладка удерживалась с помощью специальных лямок, которые имели металлические зажимы.
В 1927 году продукция Kotex продавалась в 57 странах мира. Постоянно проводились исследования, благодаря которым можно было создать идеальный товар для женщин. Таким образом, вскоре появляются прокладки Super и Junior, которые обладают разными уровнями впитывания. Это способствует стремительному освоению рынка, спрос значительно возростает.

Более современный вариант появился в конце 1960 годов. Прокладки имели липкий слой, что позволяло обходиться без пояса. С того времени товары известного бренда постоянно усовершенствовались.

Продукция бренда Kotex:
- ежедневные прокладки;
- тампоны;
- классические прокладки.

Особенности продукции Kotex
Тампоны популярного бренда имеют особенную поверхность SilkyCover, которая позволяет использовать продукцию с комфортом. Особенностью является применение волокон UltraSorb, которые позволяют достаточно быстро впитывать влагу и удерживают её внутри.

Ежедневные прокладки обладают тонкой поверхностью и способствуют обеспечению гигиеничности. Они созданы с помощью специальной технологии, которая способствует сохранению целостности.

Прокладки для применения во время менструаций отличаются высоким уровнем прочности. Они способны удерживать влагу и сохранять чистоту и гигиеничность.

Интересно будет узнать, что официально торговая марка была зарегистрирована 21 сентября 1920 года. В 2003 году компания выпустила на рынок революционный дизайн упаковки. Известная ранее версия была достаточно простой, без лишних рисунков и элементов.

Но вскоре белоснежная упаковка была украшена герберами, красным бельем, клубникой, зеркальцем. Оригинальный внешний вид товара принес ему ещё большую популярность. Компания Kimberly-Clark не знала, как правильно сообщить женщинам о появлении современной продукции, которая поможет обеспечить гигиеничность и комфорт во время критических дней. В то время подавать соответствующую информацию необходимо было крайне осторожно.

Также предприятие занималось активной рекламной кампанией, которая предусматривала выпуск специальных обучающих книг, которые были созданы для просвещения женщин. Многие из них в то время не знали особенностей соблюдения норм гигиены во время менструаций. Также Disney Pictures создал мультфильм, направленный на распространение информации, по заказу Kimberly-Clark.

Особенное внимание уделялось рекламе прокладок в женских журналах, которые имели огромную популярность среди женщин. Компания участвовала во многих международных конкурсах и многократно становилась победителем. На сегодняшний день Kotex завоевал популярность во многих странах мира.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: