1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Loriblu: приоритет не количество, а качество

Loriblu: приоритет не количество, а качество

555 0
Оля 1 (автор)
логотип Loriblu
Чувственная и теплая Италия подарила миру моды много ярких звезд, среди которых достойное место занимает бренд Loriblu. Именно этой компанией была изготовлена ошеломительная модель туфель из циркония, бриллиантов и золота стоимостью 26 тысяч евро!

Великая история, начавшаяся в подвале
Многие бренды начинаются с небольших предприятий и магазинов. Молодой модельер Грациано Кукку, щедро одаренный божественной искрой таланта, а также терпением и предприимчивостью организовал крохотную мастерскую по пошиву обуви в собственном подвале в начале 70-х годов 20-го века. Ассистентом и фактически правой рукой Грациано был его брат Ренцо.

Первый успех бренду в 1978 году принесли босоножки «Mignon», выполненные из кожи путем сложных плетений. Через 2 года дизайнер принял решение начать производство линии сумок и обуви «Jewel», отличающейся высоким качеством. В этот период магазины бренда открывают свои двери для покупателей по всей территории Италии. Особенным детищем бренда стала удивительная коллекция «Sandalo Bijou» – яркая и блестящая обувь, украшенная кристаллами Swarovski. Эти модели достигли вершины славы в 1996 году.

1994 год дал компании нового генерального директора – Аннариту Пилотти, жену ее основателя. Ее опытная рука дала бренду возможность укрепить позиции и быстро развиваться.

Интересно знать! Настоящим шедевром Грациано стали туфли, декорированные черным шелком и речным жемчугом, созданные в 2007 году. Завершающим их штрихом был золотой каблук.

Обувь Loriblu для специальных событий
Каждая торговая марка считает успехом и благотворным фактором, влияющим на продажи, возможность «засветиться» на мероприятиях, интерес к которым питает общественность и пресса.

Грациано Кукку в 2010 году создал 60 пар обуви для прекрасных ножек Антонеллы Клеричи, которой выпала честь вести итальянский песенный фестиваль Сан-Ремо. Через год была выпущена капсульная коллекция женской обуви на высоком каблуке и платформе, приуроченная к Лондонским Олимпийским играм. В эту коллекцию вошли и босоножки, выполненные в цветах итальянского флага.

Loriblu в наши дни
Сейчас на счету Loriblu 16 монобрендовых бутиков и выпуск 600 пар обуви за год. Компания делает акцент на качестве и уникальности, а не на количестве продукции. Обувь бренда можно найти в крупных универмагах десяти стран мира. Коллекции бренда встречают с овациями на Миланской Неделе моды. В обуви компании щеголяют звезды и известные политики.

Интересно знать! В 2010 году были созданы ароматы «Black» для мужчин и дамский «White». Прекрасен не только их аромат, но и прозрачный стеклянный флакон с кристаллами «Swarovski».

Что производит Loriblu
Loriblu создает не только повседневную, но и обувь для торжеств, вроде свадьбы, или просто выхода в свет.
Модельный ряд бренда:
• балетки;
• сапоги;
• туфли-лодочки;
• сабо;
• сандалии;
• ботильоны;
• балетки;
• босоножки;
• мокасины;
• дерби;
• кеды;
• лоферы;
• оксфорды;
• броги.

Особенности изделий Loriblu
Обувь бренда имеет ассиметричный носок, и при ее создании используется широкий спектр материалов для украшения. Она может быть создана из различных видов кожи, резины, пластика, дерева и текстиля – фантазия дизайнера не знает границ. Большинство работ в цикле производства выполняется вручную.
Компания выпускает 4 основных линии:
Loriblu – обувь, сумки, палантины.
Jewel –женские сумки и обувь премиум-класса.
Wedding – свадебная обувь.
Fragrances – парфюмерия.
Бренд Loriblu завоевал миллионы сердец и продолжает стремиться к совершенству.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: