1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Max Factor – бренд, подаривший косметику за пределами Голливуда

Max Factor – бренд, подаривший косметику за пределами Голливуда

460 0
Юрий-1234 (автор)
логотип Marc Ecko
Хорошая косметика призвана помочь скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства внешности. При этом вид должен оставаться естественным. Именно компания Max Factor ввела в косметологию правило, что удачный макияж должен быть незаметен для окружающих. Именно эта компания создала ряд совершенно новых косметических средств, которые сейчас доступны абсолютно всем.

Из истории создания бренда
Марка Max Factor была основана Максом Фактором в 1909 году. Визажист работал со звездами Голливуда, но позже решил продвигать изобретенные косметические средства среди простых женщин. Макс Фактор не прекращал исследования, которые позволяли создавать совершенно новые виды косметики. На широкий рынок продукция бренда впервые попала в 1927 году. В своей работе компания руководствовалась слоганом: «Каждая девушка может выглядеть как кинозвезда». В 1938 году компанию возглавил сын Макса Фактора, который продолжил делать весьма значимые открытия в косметологии.

Направленность продукции Max Factor
Основным направлением была и остается качественная косметика, но на данный момент компания выпускает несколько групп продукции:
– Для лица (база под макияж, консилеры, пудры, бронзеры, корректоры, румяна);

– Для глаз (туши, подводки для глаз, тени, карандаши);

– Для губ (карандаши, помады, блески);

– Лаки для ногтей;

– Парфюмерия (Первые духи вышли еще в 1981 году).

Топ-10 открытий бренда
На протяжении более чем столетия компания соединяет мастерство и научный подход, создавая культовые продукты. Среди важных открытий Max Factor стоит упомянуть:
– Grease Paint (Гибкий грим) – первое средство для макияжа, незаметное на экране, было создано в 1914 году;

– Lip Pomade (Водостойкая помада) с глянцевым блеском, которая позже получила распространение в качестве блеска для губ, была создана в 1928 году;

– Pan-Cake (Тональная основа) была разработана для цветного кинематографа, а позже поступила в розничную торговлю. Это средство было создано в 1935 году.

– Panstic (Тональная основа в формате выкручивающегося стика) – новый формат нанесения, представленный в 1947 году;

– Cr?me Puff (Крем-пудра) – средство, сочетающее в себе пудру и крем, было создано в 1953 году;

– Erace (Консилер) – первое средство подобного рода, которое помогало скрыть тени и недостатки кожи, было разработано в 1954 году;

– Hi-Fi – линейка косметических средств с яркой палитрой цветов, вышла в 1955 году;

– Mascara Wand (Тушь со щеточкой) – первая тушь, которую стали выпускать не в твердом формате, а в тюбике. Эта тушь вышла в 1958 году.

– Lipfinity – устойчивая помада, сохраняющая цвет до 12 часов, была представлена в 2001 году;

– False Lash Effect (Тушь с эффектом накладных ресниц) – объемная тушь, вышедшая в 2009 году и ставшая бестселлером.

Max Factor – законодатель косметических тенденций
Долгое время использование косметики в повседневной жизни считалось уместным только для актрис кино или театра или же женщин легкого поведения. Макс Фактор адаптировал косметику для использования обычными женщинами и вскоре подобные косметические средства заполонили магазины.

Интересно будет узнать, что довольно привычное для нас слово мейк-ап вошло в обращение благодаря Максу Фактору, который представил макияж, позволяющий выглядеть как звезды кино. Визажист еще в далеком 1918 году предложил придерживаться в макияже принципа цветовой гармонии – оттенки должны находиться в гармонии с естественным цветом волос, глаз и кожи. Визажисты всего мира до сих пор придерживаются этого принципа.

Компания немало работала над созданием средств для создания макияжа для телевидения. Так появился материал для живописи по телу, водостойкая тушь и грим для съемок в воде. Факторы первые придумали расчесочку для бровей, жидкий тональный крем, кисточки для губной помады и пудры. Подобные открытия постепенно становились доступными всем.

С помощью косметики Max Factor подчеркивали свою красоту общепризнанные иконы стиля: Мишель Пфайффер, Изабелла Росселлини, Катрин Денев, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Твигги, Элизабет Тейлор и Одри Хэпберн. Этому бренду отдают предпочтение лучшие визажисты шоу-бизнеса и Голливуда. На модных показах в Париже и Милане на протяжении нескольких лет для макияжа моделей использовали косметику Max Factor. Продукция этой марки позиционируется как косметика для профессионалов.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: