1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Marc Ecko – как сбываются мечты

Marc Ecko – как сбываются мечты

516 0
Tanny (автор)
логотип Marc Ecko
Есть ли она, американская мечта? Многие неудачники, отчаявшись добиться успеха в своей сфере, начинают сомневаться и сетовать, что мол, она бывает только в приторных американских мелодрамах. А вот дизайнер Марк Эко историей всей своей пока еще недолгой жизни доказывает: она таки существует.

Marc Ecko – самое настоящее воплощение американской мечты. История его жизни доказывает: если есть талант, помноженный на упорство и трудолюбие, все получится!

Марк Эко создал свой бренд в 1993 году, когда ему не исполнилось и двадцати лет. Он был увлечен хип-хоп стилем и граффити. До того он занимался росписью стен и учился в колледже. Начинающий дизайнер изготовлял оригинальные футболки, причем делал это вручную в отцовском гараже. Они отличались причудливым орнаментом. Впервые его творения показали по телевидению в утреннем шоу «Доброе утро, Америка!». И целеустремленный юноша понял – к нему пришел успех, а с ним и понимание того, что прорваться на вершину модной индустрии можно, только имея экстравагантные идеи. Еще Эко знал, что предприятие увенчается успехом тогда, когда его вещи станут носить знаменитости. А чтобы звезды узнали о нем, он «командировал» на один из концертов свою сестру, вручив куртку собственного дизайна, которую девушка должна была передать участнику группы «Boyz II Men» Майклу Бивенсу.
Сестра с заданием справилась на «отлично». Очень скоро артист стал выходить на сцену в подаренной ему вещи. Этот прием, когда дизайнер использует звезд для популяризации своего бренда, Марк успешно эксплуатирует и по сей день.
Сегодня Марк Эко – это модный дом, который предлагает покупателям разнообразную фешн-продукцию. Целевая аудитория бренда – молодые люди в возрасте 16–40 лет.

Под «крышей» этого бренда производят не только предметы гардероба, но и ювелирные изделия, и аксессуары (часы). Более того: модный дом обзавелся даже своим фешн-журналом.
Начинал Марк Эко с чисто символического стартового капитала в 5 тысяч долларов. Настоящий оборот компании превысил 1 миллиард долларов в год.

Компания сотрудничала с такими известными проектами как Марвел Комикс, Альфред Хичкок, Брюс Ли, Playboy и другие.

Гламур во всем
Одежда представлена повседневными и праздничными вещами. Для мужчин – это брюки, пиджаки, джинсы, рубашки, толстовки.
Обувь от Марка Эко выполнена в таком же гламурном и роскошном стиле. В линейке, которая получила название Ecko Red, представлены сапоги, кроссовки, босоножки. Все они украшены логотипом лейбла – носорогом и производятся из материалов самого высокого качества.

Часы
Модельеру Марку Эко удалось очень тонко соединить уличный стиль с высокой модой. Как подтверждение – линия часов, один из самых известных товаров торговой марки Marc Ecko. Их нельзя назвать обыденным аксессуаром. В этом случае речь идет о ярком, стильном, роскошном аксессуаре, который поражает не только своей красотой, но и функциональностью. Они являются тем последним штрихом, который завершает весь образ. Все часы объединяет американский стиль, именуемый Rich & Beautiful.
Они имеют нарочито роскошный дизайн, в них уникальна каждая модель. Обязательный атрибут – кристаллы Swarovski. Но это в «эконом»-предложении. ВИП-вариант предполагает наличие самых настоящих бриллиантов.

Для изготовления часов используются материалы исключительно высокого качества и надежности – сталь, латунь, эмаль. Самые дорогие модели сделаны с применением золота и минерального стекла. Кварцевый механизм надолго обеспечит точность хода.
Также торговая марка Marc Ecko предлагает своим почитателям хронографы с секундомером и многофункциональные часы, по которым можно узнать время и в 12-часовом, и в 24-часовом формате.

Особое внимание привлекают часы Red Ring, которые носят не на запястье, а на пальце, как кольцо – отсюда и название модели. А самая известная модель – Eckomatic LE. Отчасти ее известность обусловлена тем, что выпущена она ограниченным тиражом – всего 144 штуки, из которых одна половина большого, другая – малого размера.

Звезды и скандал
Бренд известен не только своей продукцией, но и рекламными компаниями, которые многих людей старшего поколения способны вогнать в краску и ступор, поскольку перенасыщены чувствительностью, соблазном, сексом. Например, героиней одной из рекламных компаний стала скандальная, но от этого не менее талантливая, актриса Линдси Лохан, которая по совместительству является музой и вдохновительницей талантливого дизайнера. В рекламе она примеряет на себя различные образы, от которых веет эротикой, замешанной на экстравагантности, среди вещей в том числе – и мужское белье.
В другой компании красотка в нижнем белье рядом с мачо, одетым в костюм от Марка Эко. Задумка такова: перед красавцем, который носит вещи от этого модного дома, не устоит ни одна красотка.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: