1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. LOccitane – «вкусная» косметика

LOccitane – «вкусная» косметика

629 0
О.В.Е. (автор)
логотип LOccitane
Производство косметики и средств по уходу за кожей и волосами из натуральных компонентов стало последним трендом косметической промышленности. Каждая женщина знает, что натуральные масла и вытяжки из растений оказывают более благоприятный эффект, помогая сохранять красоту и молодость надолго. Теперь в этом может помочь продукция компании LOccitane en Provence, которая умело сочетает новейшие разработки в области косметологии и рецепты, передававшиеся поколениями.

История марки
LOccitane была основана Оливье Боссаном в 1976 году. Изначально Боссан стремился возродить искусство создания марсельского мыла по традиционным рецептам. В 1981 году в Провансе были открыты первый магазин и фабрика «LOccitane», в 1982 – бутик в Париже. Ассортимент продукции постепенно увеличивался. Компания начала создавать парфюмерию. В 2011 году LOccitane был признан одним из 50 успешно развивающихся брендов по версии Джима Штенгеля.

Направленность LOccitane
В ассортименте французского бренда средства для потребителей разных возрастных групп. Кроме того, фирменная продукция включает средства для женщин, мужчин и детей.

– Уход за лицом: солнцезащитные средства, маски, скрабы, средства для кожи губ и глаз, средства для снятия макияжа, очищающие средства, антивозрастные средства;
– Уход за волосами: шампуни, бальзамы, кондиционеры;
– Уход за телом: массажное масло, желе, масло, кремы, гели, средства для ухода за кожей ног, средства для создания идеального силуэта, скрабы;
– Парфюмерия: туалетная вода, твердые духи, дезодоранты;
– Ароматы для дома: освежители воздуха, свечи, ароматические палочки, саше.

Продукция компании
LOccitane выпускает линии средств, которые создаются на основе какого-либо растительного ингредиента. В зависимости от него линии получают свои названия:
– Роза;
– Иммортель;
– Пион;
– Карите;
– Можжевельник;
– Коллекция из Грасса;
– Миндаль;
– Лаванда;
– Вишневый цвет;
– Л’Окситан;
– Ангелика;
– Вердон;
– Бо;
– Вербена;
– Бразилия;
– Бонн Мер.

Необходимые составляющие добываются в Провансе. Исключение составляют лишь бессмертник, масло карите и вербена. Французский бренд не использует продукты животного происхождения.

Продукция вне конкуренции
За годы существования бренда LOccitane у компании появились постоянные клиенты и бестселлеры среди многочисленного ассортимента:

– Регенерирующая сыворотка «Иммортель», созданная из цветков иммортеля, придает коже более свежий вид и оказывает омолаживающий эффект, делая морщины менее заметными;
– Крем «Иммортель» с запатентованной формулой помогает бороться даже с сильно выраженными признаками старения;
– Божественный бальзам для кожи вокруг глаз обладает направленным действием против морщин;
– Эссенция «Совершенство Ангелика-Ирис» не содержит силикона, но при этом быстро восстанавливает кожу и подходит для всех типов кожи;
– Крем «Божественный Иммортель» обновляет кожу и придает ей сияние;
– Шампунь восстанавливающий благодаря новой формуле бережно очищает волосы и защищает их ломкости;
– Масло для душа «Миндальное» смягчает кожу и может использоваться отдельно или же с другими продуктами серии;
– Крем для рук «Карите» на 20 % состоит из масла карите, благодаря чему хорошо увлажняет и защищает кожу рук;
– Туалетная вода «Жасмин и Бергамот» отличается приятным и стойким ароматом;
– Бальзам после бритья «Можжевельник» смягчает и успокаивает кожу после бритья, а натуральное масло в составе бальзама оказывает восстанавливающий эффект.

LOccitane – синоним отменного качества
По замыслу основателя бренда Оливье Боссана, косметика должна была стать отражением образа жизни в средиземном регионе Франции, который раньше назывался Окситания, или LOccitane. Главная идея заключалась в создании продуктов из натуральных компонентов. По-прежнему обработка некоторых из них и отдельные этапы производства происходят вручную.

Интересно будет узнать, что туристы, оказавшиеся на юге Франции, могут посетить экскурсию на фабрику «LOccitan»e и собственными глазами увидеть разные этапы производства.

Брендовые магазины можно найти по всему миру, но все они оформлены в фирменном стиле компании. В LOccitane с особой тщательностью подходят не только к составу косметики, но и малейшим деталям, включая оформление упаковки и витрин с продукцией.

Стратегия компании построена на уважении к человеку и природе. После выхода на китайский рынок «LOccitane» начала тестировать свою продукцию на животных, что привело к исключению из организации PETA. Благотворительный фонд компании развивает программы по защите исчезающих растительных культур, помощи людям со слабым зрением и поддержке женщин в развивающихся странах. LOccitane не забывает о простых ценностях, что выгодно отличает этот бренд от тысяч других.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: