1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Farmasi: у красоты новое имя

Farmasi: у красоты новое имя

769 0
Инна Сергеевна (автор)
логотип Farmasi
Красота всегда была и будет в моде. Она не находится в пределах времени, не зависит от социальных или политических факторов. Во все времена женщины пытались быть красивее, а мужчины восхищались ими.

История появления бренда
Марка Фармаси занимается продажей продукции в 118 странах мира. История компании началась еще в 1950 году, когда доктор Джевдет Туна создал фирму-производителя и импортера фармацевтических препаратов «Тан Здоровье». По результатам подробного анализа развития рынка, а также спроса потребителей на косметику, в 1985 году была создана компания «Ализе Косметик». Используя огромный опыт и знания в сфере здоровья, компания запустила производство парфюмированной туалетной воды и средств личной гигиены, заняв лидирующие позиции среди производителей косметической продукции. Позже, в 1995 году, стартовало производство продукции для детей. В 2003 году было принято решение объединить фирмы «Ализе Косметик» и «Тан Здоровье», таким образом появилась компания «Танализе».

Интересно, что в мире 1 из 200 человек пользуется косметикой Фармаси...

О производстве продукции бренда
Фармаси Косметик – это сильный производственный комплекс, состоящий из нескольких фабрик, оснащенных современным оборудованием. Компания имеет свои производственные мощности в Стамбуле, которые занимают 40.000 кв. м.

Интересно, что в сутки компания выпускает до одной тонны косметического ассортимента.

Главное отличие Farmasi от конкурентов заключается в том, что все товары компании, начиная от влажных салфеток, средств личной гигиены, декоративной косметики до упаковки всех видов, производятся на территории 5-ти фабрик единого интегрированного комплекса.

Компания выпускает около 2000 наименований продукции ежегодно...

Благодаря 63-летнему опыту и большому количеству оборудования, компания предлагает альтернативные решения для сетевых магазинов и частных предпринимателей, обеспечивая производство разных видов продукции: зубной пасты, влажных салфеток, средств личной гигиены, моющих средств, пластиковой упаковки.

На всех этапах производства компания тщательно следит за качеством и безопасностью производства, о чем могут свидетельствовать сертификаты качества, в том числе сертификат GMP (Good Manufacturing Practice); сертификат TSE; сертификат «Халал», подтверждающий соответствие продукции канонам ислама.

Основная стратегия продаж
Сбыт ориентирован на распространение продукции через систему сетевого маркетинга. Farmasi стремится предложить потребителям продукцию высокого качества по выгодной цене. Именно потому на территории Турции и в 10 других странах компания придерживается такого принципа: «Используй нашу продукцию, советуй и зарабатывай!» Сегодня Farmasi насчитывает около 350 000 официальных распространителей во всем мире.

Страны, в которых Farmasi работает посредством сетевого маркетинга:
– Турция;
– Босния;
– Украина;
– Македония;
– Косово;
– Азербайджан;
– Марокко;
– Северный Кипр;
– Маврикий.

О создателе бренда Dr. Cevdet Tuna
Доктор Джевдет Туна на протяжении трех лет оказывал медицинскую помощь военным административного округа Тракия. Он работал военным врачом, объезжал гарнизоны на лошади, проверяя, все ли в порядке. Так началась медицинская карьера молодого лейтенанта.

В 1952 году начал профессиональную карьеру, открыв фабрику «Теге Илач», вошедшую в 5 самых крупных фармацевтических фирм Турции. Стал создателем первых формул и рецептур сиропа от кашля, мазей против ожогов, лекарств от простуды, обезболивающих препаратов. Сегодня вся эта продукция представлена в линейках компании «Farmasi», которая выпускает не просто косметические средства, но и лечебные бальзамы и крема.

На протяжении 63 лет деятельности доктор Туна, полностью посвящая себя работе, никогда не забывал о человеческих ресурсах и считал самым важным вкладом в развитие своего дела – обучение кадров. Потому компания «Farmasi» достойно продолжает дело доктора, используя и совершенствуя все знания, которые передал им Джевдет Туна.

Сегодня, несмотря на свой возраст, Джевдет посещает компанию «Farmasi» как минимум раз в месяц. Теперь компанией руководит его сын Хакан Туна, который обсуждает на собраниях рецептуры и формулы продукции. Он следит за прессой, а также анализирует бизнес конкурентов, предоставляя информацию отделам маркетинга.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: