1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Concha y Toro - традиция быть легендарным

Concha y Toro - традиция быть легендарным

855 0
Ирбит (автор)
логотип Concha y Toro
Concha y Toro – лидирующая чилийская марка вин в современном мире. Многие годы она занимает первые позиции в списке наиболее популярных брендов в сфере виноделия. Продукция Concha y Toro представлена разными линейками вин – от изысканных культовых марок до вин эконом-класса. Гибкая ценовая политика позволяет компании не только удерживать свой рынок, но и существенно развивать его.

История появления бренда
История винодельни Concha y Toro начинается с 1883 года, когда на чилийских землях Пирке в долине Майло испанский маркиз Мельчор де Конча и Торо вместе со специалистом-виноделом из Франции Лабушером заложил первые виноградники. Производство быстро разрасталось и вскоре стало весьма доходным. Площади виноградников увеличивались, расширялось производство, марки вина становились популярными. Соотношение качества и цены привели к высоким результатам уже в 1933 году: чилийская компания начала экспортировать свою продукцию в другие страны. Сейчас вина Concha y Toro можно найти в магазинах 135 стран мира и даже в Интернет-магазинах Белгорода.

Сорта виноградников и климатические условия
Высокая урожайность виноградников и их устойчивость к различным климатическим катаклизмам обусловлена их месторасположением. Долина Майло идеальна для выращивания винограда: здесь теплое сухое лето, не дождливая осень, мягкая зима. Чилийские виноградники находятся почти в идеальных условиях для процветания и урожайности еще и потому, что здесь разнообразны почвы и их минеральный состав. Благодаря всем этим условиям на 11 виноградниках площадью более 5076 га выращивают различные сорта винограда, в их числе Каберне Совиньон, Шардонне, Мерло, Мальбек, Карменер, Сира, Совиньон Блан.

Линии вин:
Frontera – недорогая линия молодых вин, которые производятся из таких сортов как Совиньон Блан, Шардонне, Мерло, Каберне Совиньон.

Sunrise – тоже вина непродолжительной выдержки. Этот сорт имеет своих поклонников в мире вообще и в Украине, в частности. Есть и достижения – золотая медаль в немецком конкурсе MUNDUSvini.

Casillero del Diablo – одна из старейших линий вин компании, насчитывает уже 40 лет производства. Уникальность вин этой марки состоит в особом подборе сортов винограда, выращенного в определенных виноградниках. Линейка Casillero del Diablo имеет большое количество наград и признана одной из лучших в мире по соотношению «цена – качество». Существует версия, будто бы вина этого сорта распродаются в мире со скоростью 1 бутылка в 4 секунды.

Marques de Casa Concha – еще одна из старейших линий вин этой торговой марки. Названа так в честь основателя компании маркиза Каса Конча. Вина этой марки признаны во всем мире, имеют большое количество наград.

Terrunyo – серия вин, которая разработана сравнительно недавно виноделом Игнасио Рекабарреном. В основу названия легло французское «terroir» ? «земля», что говорит о принципе, легшем в основу подбора сортов винограда. Здесь главным является особый состав почв отдельных участков виноградников.

Amelia Chardonnay – одно из известнейших вин Южной Америки. Это свежее вино, обладающее сложным и неожиданным букетом, в котором можно распознать ноты баклажана, грейпфрута, меда и каштана.

Don Melchor – икона стиля Concha y Toro, одно из лучших красных вин Чили. Выдерживается год в дубовых бочках из французского сырья. В основе лежит виноград сорта Каберне Совиньон. Невероятное количество наград в различных международных конкурсах говорит о растущей популярности и признанности этих вин в странах Старого и Нового света.

Интересные факты:
Легенды о легенде. С появлением названия серии вин Casillero del Diablo («Погреб дьявола») связана интересная легенда. Она рассказывает о том, что однажды хозяин виноделен дон Мельчор заметил, что запасы вина, хранившегося в его погребах, начали исчезать с рекордной скоростью. Оказалось, что это рабочие повадились распивать вино прямо в погребах. Чтобы избежать неприятных разговоров и не ссориться со своими рабочими, дон Мельчор прибег к хитрости. Он пустил слух, что в его погребах промышляет дьявол и набожные рабочие побоялись с тех пор наведываться к винным бочкам.

Партнерство с «Манчестер Юнайтед». Партнерство с футбольным клубом «Манчестер Юнайтед» ? это проект по увеличению продаж продукции Concha y Toro во всем мире. Футбольный клуб стал партнером и союзником в поддержке имени, престижа, популярности и лидерства.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: