1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Мир заботы от Colgate

Мир заботы от Colgate

806 0
vldemeshin (автор)
логотип Colgate
Жизнь в XXI веке сложно представить без средств личной гигиены. Наверное, каждый из нас хочет иметь красивые зубы и ослепительную улыбку. К уходу за полостью рта нужен индивидуальный подход. Особое внимание при этом стоит уделять выбору спектра продуктов по уходу за здоровьем рта и товаром по уходу за телом. Такую продукцию может предложить всемирно известная компания – Colgate.

История создания легендарного бренда
Начало деятельности компании приходит на 1806 год, когда эмигрант из Англии Уильям Колгейт открывает свой бизнес по продаже мыла, свечей и крахмала в Нью-Йорке на Датч-стрит. За все время своего существования, а это уже больше 200 лет, компания не раз меняла свое название. Но с 1953 года она стала официально носить имя «Colgate-Palmolive Company».
Ассортимент продукции постоянно расширялся и в 1866 году дополнился производством мыла, духов и эссенций. А уже в 1873 году «Colgate» выпускает свою новинку – ароматизированный дентальный крем или зубную пасту. Стеклянные баночки были заменены оловянными тюбиками, которые были очень удобны в использовании. Компания стала обладателем прав на изобретение и наладила полномасштабное производство.
«Colgate & Company» успешно расширялась и количество ее клиентов стремительно возрастало. В 1906 году бренду выполнилось сто лет и за этот период предприятие выпускало:
- около 160 видов туалетного мыла;
- хозяйственное мыло;
- 625 видов духов;
- огромную серию зубных паст.

Важным этапом для развития бренда Colgate стало присоединение в 1928 году к Palmolive-Peet. Таким образом, появилась новая огромная компания, которая могла расширять объемы производства и выпуска новых продуктов. Предприятие получило название «Colgate-Palmolive-Peet». В 1940 году эта фирма заработала 100 миллионов долларов и стала одной из первых транснациональных компаний по изготовлению зубной пасты и мыла.
В 1992 году «Colgate-Palmolive» развивается в глобальном масштабе, расширяя свои границы в Восточной Европе и Китае.
Выпущенная в 1998 году зубная паста Colgate Total стала лидером по продажам в США. Благодаря ее уникальной технологии обеспечивать защиту полости рта в течение 12 часов эта паста получила одобрение Администрации по вопросам питания и здравоохранения, а также Американской стоматологической ассоциации. Независимые стоматологи 30 стран мира ей присудили знак соответствия международным нормам.

Главные ценности компании
Ценности компании «Colgate-Palmolive» можно разделить на 3 основные группы:
- забота о людях;
- командная работа;
- постоянное совершенствование.

Забота в компании проявляется в бережном отношении к персоналу компании, ее потребителям и деловым партнерам, в соблюдении этики бизнеса, защите окружающей среды.
Главная ценность «Colgate-Palmolive» – это ее персонал, команда, которая совместно работает для достижения одной цели во всем странах, на разных континентах. Благодаря таким талантливым людям компания достигла своего успеха.
Только при помощи всеобщего постоянного совершенствования можно достичь величайшего успеха в бизнесе. Все сотрудники компании постоянно стремятся не только улучшить производимые товары и услуги, но и понять главные потребности потребителя.

Современные достижения компании
Сегодня бренд Colgate можно приобрести не только в небольших Интернет-магазинах Балашихи (раздел - косметика), но и в более чем в ста странах мира. Это трансконтинентальна тринадцати миллиардная корпорация по представлению широкого спектра продуктов по уходу за телом, полостью рта, бытовой химии и даже корма для животных (Hill’s Science, Diet & Hill’s Prescription, Diet pet foods).

Международные торговые марки компании «Colgate-Palmolive Company»
Известными торговыми марками компании можно назвать: Colgate, Palmolive, Lady Speed Stick, Mennen Speed Stick, Protex, Softsoap, Sorriso, Axion, Ajax, Kolynos, Fab, Soupline, Suavite.
Интересно будет узнать, что при выходе на французский рынок компания «Colgate-Palmolive» не учла все принципы международного маркетинга и вывела туда новую зубную пасту под названием «Cue». Как оказалось позже, во Франции уже существовало такое название для популярного порно-журнала.
В испаноговорящих странах всемирно известный бренд столкнулся с трудностями продвижения своих товаров на рынок, так как в переводе на их язык название «Colgate» звучало как «иди повесься».

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: