1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Бренд Clinique: новаторские идеи покоряют мир

Бренд Clinique: новаторские идеи покоряют мир

912 0
Зинаида-1234 (автор)
логотип Carella
Аллергия сегодня – проблема многих людей. Если вам знакома эта беда, но и без косметики обойтись вы не можете, пользуйтесь продукцией Clinique.

История компании и разнообразие ее продукции
Фирма «Clinique» был основана в 1968 году, в то время в ее каталоге были косметические средства, проверенные на аллергены, в них не было парфюмерных отдушек. Основателями компании стали дерматолог Норман Орентренк и редактор «Vogue» Кэрол Филлипс. Норман стал известен благодаря разработке трёхступенчатой системы по уходу за кожей лица, а также опросника для точного определения типа кожи. Сегодня этими идеями пользуются во всем мире.

Главный офис бренда находится в Нью-Йорке, впрочем, так было с самого начала. Компания имеет сеть филиалов по всему миру, с 1998 году продукцию бренда можно приобрести и в сети Интернет. В каталоге бренда есть косметика для ухода за волосами и кожей, парфюмерная линия и декоративная косметика, большим спросом пользуется антивозрастная серия.

Философия компании
Принцип бренда – не подчиняться моде, а диктовать ей свои условия. Каждый год линия декоративной косметики видоизменяется, порой цвета становятся кардинально другими. Ряд серий создают специально для одного сезона, не повторяясь больше никогда. Завоевать сердца потребителей несложно, считают создатели бренда, главное – это высокое качество продукции.

Необычность компании в том, что она предлагает средства для устранения недостатков кожи, хотя большая часть других брендов выпускает продукцию для их маскировки. В итоге линии бренда пользуются большим успехом.

Особенности работы Clinique
В компании считают, что косметику не нужно перегружать ингредиентами, разработка товаров с учетом особенностей кожи – это главное направление деятельности фирмы. В основе разработок лежат результаты исследований, а также используется клинический опыт дерматологов. Перед тем как поступить в продажу, косметика 12 раз испытывается на аллергию с участием добровольцев.

Средства по уходу за кожей компании представлены системой «Очищение, отшелушивание и увлажнение». Она оказалась простой, при этом очень эффективной, привлекла внимание быстрым и заметным результатом. Система появилась в результате работы Орентренка в качестве практикующего дерматолога. Много лет он рекомендовал пациентам сначала очистить кожу мылом, потом использовать лосьон для отшелушивания, после чего нанести увлажняющий крем. Все это улучшает вид любой кожи, подходя абсолютно каждому.

Сегодня 3-ступенчатая система по уходу за кожей выпускается для разных типов кожи. В нее входит: мыло для лица в твердой либо жидкой формуле, отшелушивающий лосьон, а также увлажняющий крем (гель). Для отшелушивания используются средства, главная особенность которых в использовании щадящих и эффективных компонентов, а также подборе средства с учётом особенностей кожи. Основным компонентом фирменного лосьона уже более 30 лет является салициловая кислота.

Это интересно
Свойства салициловой кислоты открыли еще более 2 тысяч лет назад, а в дерматологии салициловую кислоту применяют больше 150 лет.

Где купить
Косметику Clinique легко найти не только среди обычных магазинов, но и в ассортименте Ачинских Интернет-магазинов (косметический раздел), а так же заказать в Московских магазинах с почтовой доставкой на дом.

Парфюмерная линия
Отдельно стоит отметить выпуск парфюма от Clinique, его ароматы всегда пользуются спросом среди потребителей разного пола и возраста. Линия неповторима и разнообразна, здесь есть композиции на любой вкус: изысканность цитрусовых и свежий морской бриз, пряность Востока и легкий аромат цветов.

Первую композицию под названием Aromatics Elixir компания выпустила в 1971 году, это был один из первых не просто парфюмерных, а частично ароматерапевтических ароматов. Его букет создает приятное, легкое настроение, отвлекая от проблем. В 1996 году мир увидел парфюм Happy, это уже практически классика мира духов.

Любопытно:
В 1973 году Clinique первой мире косметики стала членом American Academy of Dermatology Convention.

Компания совместно с медицинским центром Weill Cornell Medical Center регулярно проводит исследования и реализует образовательные программы по вопросу здоровья кожи. Планируется также открытие Центра здоровья кожи Clinique.

Рекламная стратегия бренда не менялась с первых дней его создания. Здесь нет известных лиц, основные герои – это сами продукты, много внимания отводится обучающему тексту.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: