1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Роскошь от Bvlgari

Роскошь от Bvlgari

662 0
Анастасия Алекс (автор)
логотип Bvlgari
Изысканные духи, шикарные аксессуары из кожи, оригинальные ювелирные изделия и даже отели класса люкс – все это бренд Bvlgari. Компания имеет продолжительную историю, которую сопровождают высокое качество продукции и не менее высокий статус клиентов.

Греко-римские истоки бренда
Страной основания компании считается Италия, где и сейчас, а именно в Риме, находится ее штаб-квартира. Но если копнуть глубже, то окажется, что история бренда началась еще в Греции. Сотириос Булгарис открыл свой ювелирный магазин в родной деревне Парамитии, где он до сих пор и находится. И только в 1881 году греческий мастер переехал в Рим. Там его начали по-итальянски называть Сотирио Булгари, и там же был открыт в 1884 году первый бутик дома Bvlgari. Дело продолжили его сыновья.

В 50-е и 60-е годы ХХ века бренд набирает все большей популярности. Этому способствовало основание в Риме киностудии «Чинечитта». Новоиспеченные звезды кинематографа с большим удовольствием посещали бутик, желая приобрести изысканные украшения.

Деятельность компании в наше время
Если первоначально семья Булгари занималась продажей антиквариата и ювелирных украшений, то сейчас название бренда имеют такие предметы роскоши:
– ювелирные украшения;
– наручные часы;
– кожаные изделия;
– парфюмерия;
– средства ухода за кожей.

Отдельное место занимает сеть отелей под названием Bulgari Hotels & Resorts.

На начало 2011 года 286 магазинов во всем мире работают под маркой Булгари.

Традиции и новаторство в дизайне украшений
Мастера ювелирного дела создают серьги, кольца, часы, браслеты, колье и многое другое по традициям XVI века, совершенствуя их собственными идеями. Вот основные черты, по которым можно узнать украшение от этого бренда:
– драгоценные и полудрагоценные камни используются для сплошного покрытия изделия; они образуют разнообразные геометрические формы, создавая необычные переплетения;
– палитра включает множество камней, например, голубой сапфир, красный рубин, зеленый изумруд; также компания известна своими порой шокирующими цветовыми комбинациями;
– использование античных монет – отличительная черта Bvlgari.
Интересно знать, что бренд имеет свое фирменное отличие в виде широкого кольца с выгравированным логотипом.

Bvlgari занимает третье место в числе самых крупных ювелирных компаний.
Интересны факты об использования ювелирных изделий фирмы в фильмах «Миссия невыполнима 2» и «Двенадцать друзей Оушена». В каждой из картин по сценарию украшения были украдены.

Швейцарская точность
1920-е ознаменовались для компании началом производства часов. Известность они получили лишь в 1970 году. Хотя уже в 1940-х успех приносили Snake-watch, браслет которых напоминал змею, опутывающую руку. Производством наручных часов Bvlgari сейчас занимается швейцарский филиал. Хронометры изготавливают из драгоценных металлов и украшают камнями. В производстве используются как традиционные калибры, так и разработанные самой компанией. Сегодня в коллекцию входят Bulgari-Bulgari, Octo, Sotirio-Bulgari, Ergon, Astrale, Daniel Roth, Rettangolo, Diagono, Serpenti, B.Zero1 и Assioma.

Парфюмерия
Производством духов компания начала заниматься лишь с 1993 года. Парфюмерию для бренда создавали Анник Менардо, Жак Кавалье, Альберто Моррилас. Среди женщин особой популярностью пользуются такие ароматы:
– BLV;
– BLV Notte pour Femme;
– Bvlgari;
– Eau Parfumee Au The Blanc.

Самыми популярными мужскими духами являются:
– Aqua Pour Homme;
– BLV Notte pour Homme;
– Bvlgari;
- Bvlgari Extreme.

Интересно знать, что аромат «Aqua Pour Homme» в сердце имеет ноты посейдонии, что очень редко используют в парфюмерии.

Отельный бизнес
Что касается этого аспекта деятельности компании, то официальный сайт сообщает о четырех существующих отелях, которые находятся в Лондоне, Милане, Токио и на Бали. Также планируется открытие новых отелей класса люкс в Шанхае (2016 год), Пекине (2017 год) и Дубае (2018 год).

Современное руководство компании
С 2011 года 51 % капитала бренда приобрела группа LVMH. Это известная французская компания, производитель предметов роскоши от различных известных брендов. Такое сотрудничество способствовало повышению цены на акции Bvlgari, а уже в 2012 году более чем за 236 миллионов евро LVMH скупает долю семьи Булгари. Марка продолжает развиваться, инвестируются финансы в рекламу. К 2015 году бутик Bvlgari должен заменить ювелирную марку Buccellati на площади Вандом в Париже.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: