1. Покупки в Интернете.ру
  2. Статьи
  3. Бренды
  4. Звукозаписывающий лейбл EMI

Звукозаписывающий лейбл EMI

511 0
Киска (автор)
логотип EMI
EMI расшифровывается как «Electric and Music Industries». Это медиагруппа Великобритании, которая в прошлом называлась EMI Group. До недавнего времени она входила в четверку крупнейших в мире звукозаписывающих лейблов (так называемая «Большая четверка»). Главная штаб-квартира компании расположена в городе Лондон.

Основание и развитие компании
EMI как самодостаточная компания была основана еще в марте 1931-го года вследствие объединения двух британских лейблов звукозаписи ? Gramophone Company и Columbia Graphophone Company. В 1957-м году Columbia Graphophone Company приобретает американский лейбл под названием Capitol Records. Таким образом, фирма получает доступ на выпуск лицензированной аудиопродукции на территории Соединенных Штатов. При этом давнишние контракты с Columbia Records, в том числе и RCA Victor были аннулированы.

EMI в своем составе также имела огромное количество мелких лейблов в государствах, принадлежащих Британскому Содружеству, а также в Австралии, Индии и Новой Зеландии. Уже в девяностых годах EMI покупает известный лейбл Virgin Records. Однако сами владельцы компании на тот момент имели свой собственный лейбл под названием EMI Рекордс. В него входило множество мелких лейблов:
- Parlophone.
- Real World.
- EMI Classics и многие другие.

Больше половины всех британских музыкальных исполнителей популярной музыки выпускались именно на студиях EMI.

EMI в наши дни
К настоящему моменту медиаконгломерат является третьей звукозаписывающей компанией на Земле после Universal Music Group, а также Sony Music Entertainment. Группа лейблов EMI продает свою продукцию в более чем пятидесяти странах мира. Компании также принадлежат исключительные права на аудиокомпозиции в количестве более одного миллиона. По статистическим данным Hoover’s, уже в 2005-м году чистая прибыль компании снизилась вплоть на 5,7 % и составила 3,65 миллиардов долларов.

Это интересно
Глобальная стратегия компании заключается именно в том, чтобы предоставить людям аудиопродукцию в любой удобной для них форме, в любом месте и в любое время.

Перемены в политике лейбла
К настоящему времени EMI переживает очередной этап в своей истории, который многие считают поворотным моментом в курсе мейджор-лейбла. В современных условиях цифровой формат продукции выходит на первый план. Это же касается и мобильного контента. В конце 2010 года масштабы объемов продаж при помощи интернет-сервисов, как и ожидалось, сравнялись с объемами продаж CD-дисков.

Представительство в России
На территории России каталог лейбла EMI доступен для прослушивания на таких порталах, как Yota Музыка, Muz.Ru (Интернет-магазин с доставкой в город Жуковский), сервисе Last.fm.

Представителем компании EMI в России является лейбл SBA/GALA Records. Последний к настоящему моменту сотрудничает с такими «немалыми» артистами, как Жанна Фриске, A-Studio, Инфинити, Григорий Лепс, Татьяна Буланова, Серёга, Петр Налич, Винтаж, DJ Smash и многими другими. Некоторые артисты, которые делают первые робкие шаги на пути к своей звездной карьере, уже сейчас добились существенного коммерческого успеха благодаря эффективным интернет-продажам своих альбомов. По утверждению дирекции филиала, эффективное сотрудничество с EMI сделало возможным коллективу «Инфинити» стать практически лидером интернет-продаж. Так, благодаря лояльной политике лейбла песни коллектива уже приобрело более одного миллиона человек.

Летом 2012 года компанию EMI целиком выкупила другая компания ? Sony Corporation.

Видео:


Комментарии: 0

Добавить комментарий: