1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Качественные консервированные и замороженные продукты от Bonduelle

Качественные консервированные и замороженные продукты от Bonduelle

740 0
Алексис (автор)
логотип Bonduelle
Практически всем нам каждый день для быстрого перекуса на работе или дома приходится употреблять консервированные продукты, но главное, чтобы они были полезными и качественными, от них организму была польза. Именно такую продукцию может предложить покупателям Bonduelle. Их качество подтверждено временем и многими положительными отзывами, так как торговая марка сумела просуществовать на рынке достаточно длительное время.

Появление торговой марки на потребительском рынке
Торговая марка Bonduelle появилась во Франции в 1853 году. Ее создали два Луи: Лесафр-Руссель и Бондюэль, решившие начать выпускать можжевелово-зерновой спирт в промышленных масштабах на заводе Lesaffre et Bonduelle. Позднее компаньоны построили предприятие в Renescure на севере Франции. Только в 1926 году было принято решение семейную ферму оснастить автоклавами и первой лущильной машиной для гороха. Посеянный в поле горошек после его созревания стали закатывать в консервные банки. На тот момент производство было сравнительно небольшим, оно могло переработать за год всего 120 тонн сырья и закатать 120 000 банок. В сравнении с сегодняшними показателями, которые говорят, что предприятие может в указанный период времени закрыть более одного миллиарда банок, приведенные выше данные ничтожны.

Спустя несколько лет после открытия фирмы продукция начала пользоваться большим спросом, поэтому пришлось в экстренном порядке увеличивать до 230 гектаров посевные площади, что дало возможность нарастить объемы производства в несколько раз.
В 1947 году руководство компании приняло решение создать собственную сеть продаж. В итоге торговая марка Bonduelle перестала зависеть от компании «La Rochefortaise», занимавшейся до этого реализацией продуктов на потребительских рынках страны. В то же время был зарегистрирован торговый бренд Bonduelle. Такого ошеломляющего успеха не ожидал никто, даже урожая не хватало на то, чтобы покрыть постоянно растущий спрос, поэтому руководство фирмы начало сотрудничать с фермерами, способными обеспечивать Bonduelle сырьем.

Спустя несколько лет на потребительский рынок был выпущен новый продукт – зеленый горошек с морковкой. Эта продукция тоже, как и простой горошек, очень понравилась покупателям, потому что отличалась высоким качеством. С тех самых лет забота о качестве продукции стала наиболее важной задачей для компании, потому что только она позволяла увеличивать спрос.

Дальнейшее развитие
Новаторский настрой никогда не покидал руководство фирмы, поэтому в 1968 году произошел технологический прорыв, и на потребительский рынок было принято решение выпустить замороженные овощи. Примерно в 60-х годах торговая марка Bonduelle стала расширять свою деятельность и достаточно быстро сумела вырасти до международного уровня, выйти за пределы родного государства. В итоге удалось открыть представительства в таких европейских и восточных странах:
• 1969 – Германия.
• 1972 – Италия.
• 1973 – Великобритания.
• 1992 год ознаменовался открытием представительства в Польше в Варшаве и в Венгрии в Будапеште, помимо этого удалось приобрести венгерский завод в Надыкереш.
• В 1994 году очередное представительство было организовано в Бразилии.
• 1996 – представительство в Аргентине.

В середине 70-х годов большая часть товарооборота фирмы стала обеспечиваться за счет экспорта. Приобретение в 1980 году Мари-Тюма – производителя консервированных овощей из Бельгии дало возможность торговой марке выйти на новый уровень, так как бельгийскому бренду на тот момент было более 100 лет. 1983 год стал наиболее успешным для компании, потому что удалось достигнуть оптимальной производственной мощности. Разговор идет о 350 тысячах тонн консервированных продуктов и 90 тыс. тонн замороженных овощей. Именно такие обороты позволили существенно закрепить имеющиеся позиции на потребительском рынке.

Достижения
В 1986 году торговая марка презентовала рынку новый продукт – «Овощи для Жарки Минутка». В это же время производственным предприятиям «Бордер» и «Ренескюр» были вручены сертификаты качества ISO 9002. После этого руководство компании приложило все усилия, чтобы ускорить свое развитие в разных странах. В итоге было сделано следующее:
• В 1986 году торговая марка Bonduelle купила фабрику, расположенную в Милагро, Испания.
• 1988 – было запущено предприятие в Португалии в Сантарем.
• 1989 – приобрели компанию «Кассгрен» в Дании.

Перечисленные выше приобретения позволили торговой марке занять лидирующие позиции в этих странах за достаточно короткий промежуток времени. В середине 90-х годов фирма занялась разработкой еще одной технологии, она заключалась в производстве свежих переработанных овощей. Сначала продукт был опробован на французском потребительском рынке, потом его распространили в Италии. Потребителям понравился креативный подход, высокое качество, поэтому свежие переработанные овощи не задерживались подолгу на полках.

Логотип
Руководство компании в 1995 году приняло решение создать новый логотип, который бы наиболее четко символизировал обновление. Остановились на ярком солнце и зеленой листве, дающей ощущение единения с природой, море удовольствия и хорошее самочувствие. Это позволило привлечь еще больше потребителей.

Появление в России
Первый завод в Российской Федерации удалось открыть в 2004 году в Краснодаре. Уже спустя год российские потребители признали фирму лидером в производстве свежих замороженных овощей. С тех пор для приготовления вкуснейших салатиков на праздники и в будние дни или для супов многие покупают замороженные или консервированные продукты торговой марки Bonduelle, так как уверены в высочайшем качестве и натуральности.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: