1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Diesel: джинсовый бренд №1 в мире

Diesel: джинсовый бренд №1 в мире

659 0
Елизавета (автор)
логотип Diesel
Diesel – одна из крупнейших компаний Италии. Бренд активно занимается производством мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров, нижнего белья и духов. Однако больше всего марка прославилась своими джинсами Diesel.

История марки
Основатель компании, Ренцо Россо, родился в семье фермеров, которая разводила кроликов. После окончания школы, в 1970 году, юноша поступает в Технический университет Маркони. Там он активно изучал все процессы, связанные с производством текстиля. И в возрасте 15 лет он впервые шьет джинсовые брюки на швейной машине своей матери.
Через 3 года парень поступил в новый университет, где начал изучать экономические науки. Закончив его, в 1975 году Россо начал работать в компании «Moltex». Данная фирма занималась изготовлением одежды и аксессуаров.

В 1978 году Ренцо решает кардинально менять свою жизнь: он сообщает руководству компании о том, что собирается уходить с поста менеджера, чтобы создать собственный бренд. Владелец «Moltex» не только хвалит замысел своего бывшего сотрудника, но и предлагает ему 40 % своей компании. Поэтому в ближайшее время бывший успешный менеджер и владелец фирмы становятся бизнес-партнерами. И уже в 1978 году они регистрируют свой товарный знак – Diesel. Вдохновил на такое название тогдашний нефтяной кризис, царивший на всей территории Европы. Цены на бензин были очень высокими, поэтому автопроизводители начали запускать новые автомобили – с дизельным мотором, поскольку он позволял значительно экономить топливо.

Ровно через год после своего основания, бренд выпускает успешную коллекцию мужских джинсов.

Активное развитие бренда
В 1981 году продукция Diesel становится невероятно популярной на территории всей Европы. Ренцо понимает, что это лишь начало его активной деятельности, поэтому он не останавливается на достигнутом, и через несколько месяцев разрабатывает коллекцию аксессуаров и одежды для детей от 2 годиков.

Спустя 4 года Ренцо выкупает все акции и права на бренд у своего партнера, становясь единственным и полноправным владельцем компании. Тогда же Россо решает сделать джинсы визитной карточкой своего бренда. Он успешно придумывает и воплощает различные технологии, которые предавали джинсам немного поношенный вид. Доходило даже до того, что штаны протирали пемзой или бросали в стиральную машинку вместе с камнями.

С того момента компания быстро набрала популярность. Ее джинсы начала подделывать не одна фабрика. Чтобы хоть как-то с этим бороться, Россо начинает использовать специальную запатентованную маркировку – надпись «Diesel» на карманах джинсов.

Diesel в новом тысячелетии
Бренд продолжает набирать быстрых оборотов в своем развитии. На пике своего успеха Ренцо решает запустить линию женского и мужского нижнего белья, а также пляжной одежды.

Через год, в 2008, бренд празднует свой тридцатилетний юбилей. По этому поводу было сделано грандиозное празднование. Данная вечеринка была первым своего рода экспериментом такого большого масштаба. Празднование одновременно происходило в 17 странах по всему миру. Каждый желающий мог ее посетить, заплатив всего 5 фунтов стерлингов. Ее трансляция происходила на нескольких телеканалах. Во время праздника были задействованы всемирно известные артисты, певцы, музыканты и циркачи.

Еще одним удачным экспериментом становится запуск откровенного видеоролика – рекламы. Все нецензурные части были скрыты веселыми анимационными вставками. В результате этого ролик набирает больше просмотров среди прочей рекламы.

Компания в наши дни
Сегодня продукция этой компании представлена более чем в 80 странах мира. Среди товаров Diesel можно найти:
– джинсы;
– женскую и мужскую одежду;
– нижнее белье;
– пляжную одежду;
– аксессуары;
– духи;
– велосипеды;
– шлемы для мотоциклов;
– мебель;
– часы.

Поклонники бренда могут легко приобрести качественные и стильные товары более чем в 6000 бутиках и магазинах по всему миру. 400 магазинов являются монобрендовыми, что свидетельствует об их востребованности среди покупателей. Больше всего бутиков расположено на территории Нью-Йорка, Рима и Лондона.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: