1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Л’Этуаль – настоящая «звезда» современного мира красоты

Л’Этуаль – настоящая «звезда» современного мира красоты

660 0
Люба (автор)
логотип ЛЭтуаль
Империя красоты и стиля, огромная сеть магазинов, которые позволяют каждому желающему почувствовать на себе роскошь жизни в стиле французского Ренессанса – вдохновляющего мечтать и стремиться к своему идеалу.

С Л’Этуаль любая женщина становится настоящей звездой. С Л’Этуаль поиски своего собственного стиля, который откроет поныне скрытый потенциал и внутреннюю особенность проходят намного легче, ведь именно этот бренд создает очень разный мир ароматов и красоты, такой же разный, как и сама женская природа.

Желание восхищать всех окружающих привычно каждой представительнице прекрасного пола, которая желает быть в центре внимания и имеет свой особенный, неповторимый, полный шарма стиль. С Л’Этуаль можно максимально открыться самой себе и этому миру во всей своей внутренней и внешней красе.

Увлекательная история очень быстрого взлета Л’Этуаль
Л’Этуаль – это один из молодых, но уже очень востребованных в широких кругах брендов. Сама марка появилась в недалеком 2011 году, но первый магазин под таким названием начал работать еще в 1997 году в Москве. Очень быстро начали появляться еще магазины под таким же названием, формируя отдельную сеть с товарами для красоты, ассортиментный ряд которых включал 150 разных брендов, вреди них и самые известные миру, такие как Chanel, Givenchy, Kenzo, Сhristian Dior, Guerlain, Estee Lauder и не менее известные другие. Л’Этуаль стал вдохновением для многих представительниц прекрасного пола в поиске самой себя и в процессе самосовершенствования.

Как уже говорилось, первая продукция, которую выпускали под названием Л’Этуаль selection, появилась в 2011 и сразу покорила сердца потребителей своим качеством, уникальностью и относительной доступностью потребителю со средним уровнем доходов.

Немного об уникальной продукции Л’Этуаль selection
Команда фирмы, которая состоит в основном из представителей России и Франции, получила задание создать действительно уникальную линию косметики, которая бы помогала реальным женщинам приблизиться к своему идеалу с помощью их продукции. Л’Этуаль selection должен был удивлять и преображать, эта косметика должна была разбудить в каждой своей потребительнице соблазнительную даму, которая уверена в своей красоте и шарме. Нужно было создать что-то абсолютно новое, впечатляющее, но при этом доступное.

И у них получилось. Длительная работа над поиском вдохновения привела к тому, что Л’Этуаль selection представил миру абсолютно уникальную линию своей косметики. То есть их декоративная косметика не похожа ни на одну из всем известных брендовых. Она особенна своими цветовыми комбинациями, которые могут подчеркнуть истинную красоту славянских женщин. Ее ароматы – легкие и волнующие, совсем не навязчивые, но запоминающиеся. Это косметика для женщины-жительницы города, которая желает быть самой собой и этим привлекать внимание каждого мужчины.
Немного французского стиля и уверенности добавили в Л’Этуаль selection изюминку, которую понять невозможно, а можно только ощутить на подсознательном уровне. Л’Этуаль selection умеет пленить.

Особенности магазинов Л’Этуаль
В отличие от большинства магазинов-салонов, в которых предлагают покупателям брендовую косметику, в магазинах Л’Этуаль предлагают самообслуживание. То есть продавец-консультант вызовется помочь покупателю и подсказать что-нибудь, но не станет давить или настоятельно рекомендовать, ведь их главное стремление – дать возможность клиенту самостоятельно ознакомиться с интересной ему косметикой, чтобы на интуитивном уровне подобрать то, что действительно «твое». Любой продукт перед непосредственной покупкой можно попробовать, понюхать, ознакомиться с ним.

Сегодня Л’Этуаль – это бесспорный лидер среди сетей с продукцией для красоты, которая уже успела выйти за границы государства, даря возможность преображения и жительницам ближнего зарубежья.
Желание развиваться максимально быстро или даже стремительно родило идею о постоянном повышении квалификации сотрудников фирмы, тем самым выходя по уровню обслуживания на уровень лучших бутиков косметики и аксессуаров.

Л’Этуаль также начал предлагать отдельный ряд аксессуаров, которые уникальны по своему дизайну и станут финальным штрихом в формировании нового образа настоящей дивы.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: