1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Нежная дерзость от Cacharel

Нежная дерзость от Cacharel

637 0
Tanny (автор)
логотип Cacharel
Бренд Cacharel – это известный на весь мир и успешный лейбл с более 100 монобрендовых бутиков и магазинов. Одежда, аксессуары, обувь, парфюмерия и косметика данной компании еще с самого начала были обречены на успех. А недорогая ценовая политика подарила Cacharel довольных клиентов по всем уголкам нашей планеты.

Как все начиналось
Модный и оригинальный бренд Cacharel был основан сыном продавца швейного оборудования – Жаном Луи Буске. В 18-летнем возрасте этот парень отправился во Францию, чтобы покорить ее своими неординарными идеями.

Само название бренда происходит от названия диких уток, которые жили преимущественно на юге Франции. Примерно в 1950-х годах Жану просто понравилась птичка, и в ее честь он решил назвать свою компанию. Философия Буске заключалась в создании удобной и качественной одежды по недорогим ценам. Сама по себе идея не была новой, но, тем не менее, такой подход открыл дорогу на мировой рынок не одному бренду.

Жан Буске открыл собственное небольшое ателье в комнате для прислуги. Именно в этом месте он начал свою плодотворную работу с пошива рубашек. Мужчина изначально решил удивлять и быть оригинальным: начал шить вещи из крепона, который в то время использовали исключительно для изготовления нижнего белья.

Белая рубашка
Наверное, решающим моментом в истории бренда стало изобретение полупрозрачной белой блузки. Она была представлена на самом первом показе от Cacharel, и публика ее восприняла «на ура». Но настоящий бум начался после фильма «И Бог создал женщину». В нем Бриджит Бардо появилась именно в такой блузке, которая была завязана чуть выше талии. В тот момент все модницы мира начали искать такую же рубашку, чтобы обновить свой гардероб этой новинкой.

Прошло несколько лет, и на обложке журнала Elle появилась супермодель Николь де Ламарже, одетая в рубашку от Cacharel. Этот момент предоставил еще больше популярности бренду.

Самые смелые модницы словно делали вызов обществу, одеваясь в полупрозрачную блузку на тело без нижнего белья. Можно сказать, что компания Cacharel сделала своеобразную революцию в мире моды и красоты.

Новинки от Cacharel
Под именем этого бренда появилась одежда из новой ткани, сочетающей в себе хлопок и шелк. Шерстяные свитера, оригинальные платья с вырезом и без рукавов, юбки-брюки выглядели довольно неординарно на фоне продукции других марок, поэтому Жан Буске твердо решает расширить ассортимент производства. По этому поводу в Немое была открыта новая фабрика, для чего Буске собрал специалистов и профессионалов со всего мира, которые плодотворно работали над созданием новых модных коллекций.
В 1975 году компания Cacharel выделяет свой образ как «цветочный». Он, как никакой другой, четко отражал нежность и одновременную дерзость бренда. В это же время была запущена дебютная линия мужской и детской одежды. Этот год работы компании был отмечен продажей более чем 300000 единиц продукции Cacharel.

Благодаря удачному сотрудничеству Cacharel с L’Oreal в 1978 году на свет появляются первые духи компании. Они имели нежный аромат и были рассчитаны на юных девушек. Никто и не ожидал такого успеха от этой продукции. Так и начался жизненный путь Cacharel в мире ароматов. С тех пор они выпустили множество роскошных духов, среди которых:
• Cacharel pour homme.
• Promesse Loulou.
• Noa.
• Amor Amor.
• Eden.

Благодаря огромной популярности этих ароматов компания Cacharel в 90-х годах дважды былая признана самым масштабным французским экспортером.
Свой полувековой юбилей бренд отпраздновал в начале 2009 года. В этот день была выпущена новая коллекция мужской одежды и оригинальный парфюм под названием Scarlett.

Особый стиль Cacharel
С уверенностью можно сказать, что Cacharel – это женщина, с которой обращаются как с юной девушкой. Она легкая, веселая и игривая. Ее окутывает нежный аромат цветов и легкая одежда.

Как и оригинальные духи этой марки, одежда тоже сочетает в себе несовместимые вещи: строгую элегантность юности, смелость и уверенность невиновности, нежность гнева. Вряд ли кому-то удастся найти бренд, которому бы так удачно как Cacharel удалось описать то, что не поддается описанию, и соединить то, что никогда не соединить.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: