1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Профессиональная красота с Estel

Профессиональная красота с Estel

3615 0
Варенька (автор)
логотип Estel

Содержание:


Сотни тысяч профессионалов выбирают продукцию Estel, так как это залог красоты и качества. Производством косметики под маркой Estel Professional занимается успешное российское предприятие ООО «Юникосметик». Вся косметика, которая выпускается под брендом Estel, была разработана и исследована в собственных лабораториях, при использовании самых последних научных разработок.

История

Высококвалифицированный химик Лев Охотин является и генеральным директором, и основателем компании Estel. Свою карьеру Лев Охотин начал с работы менеджера у одного крупного предпринимателя, который не жалел денег на различные проекты и их развитие. Однажды одним из таких проектов стала парфюмерно-косметическая фабрика на гране краха. Данную фабрику благодаря умениям Льва Охотина удалось восстановить и вывести на качественно новый уровень. И именно это натолкнуло Льва на мысль о возможности создания собственного бизнеса в косметико-парфюмерной сфере.

В свой бизнес-план Лев Охотин заложил всего одну, но необычайно важную идею – это разработать отечественный продукт высокого качества и с разумной ценой политикой. Начал свою деятельность гендиректор с выпуска на рынок серии краски для волос для использования в домашних условиях под названием Estel, которая состояла из пятнадцати оттенков.

Краска для волос Estel сразу же была замечена и оценена. Уже в мае 2005 года была создана и выпущена в производство линия профессиональных красителей ESSEX, состоявшая из 67 оттенков, шампуней и бальзамов. И тут компанию тоже ожидал успех. Было принято решение расширить палитру оттенков ESSEX.

Товар на рынке продвигался достаточно успешно, и Лев Охотин поставил следующую цель для своей компании: разработать и выпустить максимально широкий ассортимент качественной отечественной косметики для волос с ориентацией на салоны и мастеров, в рекордно короткие сроки.

Восхождение на рынок

Развитие производства начиналось с арендованных квадратов в размере 1000 кв. м. С развитием производства встал вопрос о более надёжной и объемной базе для работы. И этот аспект тоже был воплощен в реальность, что позволило увеличить обороты производства в два раза, теперь в месяц выпускалось около 2 млн. разного наименования продукции ESTEL. Сегодня сеть бренда составляет более 150 организаций в России, Прибалтике, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдавии, Армении и других странах ближнего зарубежья.

Официально состоялось в 2011 году открытие представительства ESTEL-Europe в Германии, ESTEL-Украина в Украине.

Как для мастеров салонов, так и для среднестатистической девушки очень важно иметь качественную косметику для волос, которая не только не повредит, но и улучшит состояние волос, а также позволит в домашних условиях осуществить профессиональный уход.

Цель компании «Estel»

Компания «Estel» видит масштабное развитие и увеличение прибыльности парикмахерской отрасли в целом; в создании конкурентоспособного отечественного продукта по умеренной цене. Секрет успеха молодого российского профессионального бренда не является тайной, генеральный директор смело о нем заявляет. Главный ресурс ESTEL – это люди, их потенциал и вера в успех. Период работы многих сотрудников равен возрасту самой компании, а это много о чем говорит. Ведь сначала было очень тяжело, и они прошли этот путь развития вместе с Estel. Ведь очень важно иметь сотрудника, который знает историю компании от а до я, все подводные течения, сферы, которые требуют особого внимания, который искренне переживает за профессиональный рост компании.

Школа Estel

Для расширения индустрии Estel, обучения мастеров и повышения квалификации мастеров было принято решение об открытии школы Estel. В 2005 году в Санкт-Петербурге появилась первая школа парикмахерского мастерства Estel. Организацию процесса и методов обучения пришлось полностью самостоятельно формировать. На помощь в этом деле пришли коллеги из парижской Академии парикмахерского искусства Saint Louis (по системе франчайзинга).

Во время обучения парикмахера используется исключительно продукция Estel, а оборудование изготовлено на заказ компанией «Welonda». Программа обучения соответствует государственным стандартам и постоянно интегрируется с целью расширения практических и теоретических знаний учеников.

В 2007 году разработанные собственные методики обучения позволили открыть Академию Estel. В академии проводятся тестирование новой продукции, обучение технологиям работы с косметикой бренда Estel, повышение квалификации опытных профессионалов, презентации новинок компании.

Штат компании стремительно расширялся, престиж бренда рос, спрос на продукцию увеличивался с каждым днём. Это привело к открытию обновленной Академии парикмахерского искусства Estel, в которую вошли Школа и Авторский салон красоты.

Профессионализм компании «Estel» подтверждается многочисленными наградами за такой короткий период на рынке, массовое использование этой косметики в салонах, а также уровень спроса на продукцию компании Estel.

Видео:

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: