1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Melissa – обувь из сказки

Melissa – обувь из сказки

518 0
Семен (автор)
бренд Melissa
Обувный бренд Melissa – производитель оригинальной, яркой, красочной и комфортной обуви из… пластика. Уникальный, экологически чистый материал Melflex делает ее красивой, удобной, гипоаллергенной и удивительно ноской, а старания мировых дизайнеров обеспечивают не только прекрасную функциональность, но и тот самый «сказочный» вид, на котором и строится имидж бренда.

Melissa – история создания бренда
Бразильский бренд Melissa появился на свет в 1979 году. Его рождение стало плодом совместной деятельности весьма консервативной обувной компании «Grendene» и креативных дизайнеров, отважившихся на радикальное новшество – разработку и производство обуви из пластика.

Первая пластиковая модель, получившая название «Spider», изготовлялась по мотивам профессиональной рыбацкой обуви. Такой «фасончик» бразильские креативщики подглядели на Ривьере у французских рыбаков, моментально оценив его перспективы и возможности.

Первый выход в свет
Уникальная обувь требовала уникальных способов продвижения. Такие элементы маркетинговых стратегий, как «product placement» или скрытая реклама продукции с помощью телевизионных фильмов и передач, в восьмидесятые годы считались новинкой. Честь презентовать пластиковую обувь досталась известному бразильскому сериалу «Dancinʼ Days», нарядившему своих героев в обувь от Melissa. Так или иначе, и сериал, и обувь настигла волна массового успеха. Melissa расширила линейку своих моделей, включив в нее также и детскую обувь.

Первый успех оказался недолгим, после краткого периода восторгов своевольная мода вспомнила о своих пластиковых фаворитах только в 1994 году. Но теперь уже всерьез и надолго. Вторая волна успеха достигла мирового масштаба и оказалась длительной, она и сейчас – на пике.

Секреты популярности обуви от Melissa
• Оригинальность. Это обувь для тех, кто любит выделяться и создавать неординарные образы.
• По утверждениям дизайнеров, пластик может воплотить любые творческие идеи, пределы которым создает лишь собственная фантазия.
• Эксклюзивный материал изготовления Melflex компания разработала самостоятельно. Этот чудо-пластик необыкновенно мягок и легок, не натирает и не жмет при ходьбе, долго носится и способен выдерживать большие нагрузки.
• Melflex – экологически чистый, гипоаллергенный материал, в чем состоит отдельная гордость компании. Кроме того, он способен перерабатываться, не выделяя никаких вредных веществ.
Постоянное сотрудничество с выдающимися дизайнерами, стилистами, модельерами и архитекторами.

Дизайнеры пластиковой обуви
Среди дизайнеров и стилистов бренда – сплошь известные имена, обрекающие продукт на неизбежную популярность уже одним своим присутствием. К разработкам своей обуви Melissa привлекает даже архитекторов.

В разное время конструированием пластиковой обуви занимались бразильские звезды Кампана – Умберто и Фернандо, британец Джуди Блейм, приложивший руку также и к «Луи Виттону», Вивьен Вествуд и Жан-Поль Готье, Карим Рашид и Заха Хадид.

2010 год ознаменовался сотрудничеством с Гаэтано Пеше – известным итальянским архитектором. В результате мир увидел туфли из пластиковых структур кольцевидной формы, сгибая которые различными способами, можно придать обуви семь абсолютно разных видов. Модель вышла в нескольких традиционно насыщенных для Melissa цветах.

Вивьен Вествуд снабдила целую коллекцию пластиковых туфель элегантными крылышками. В магазинах госпожи Филд, представивших коллекцию к продаже, не было отбоя от покупательниц, несмотря на цену «окрыляющих туфелек», достигающую двухсот долларов.

Гарет Пью разработал для Melissa пластиковые балетки с названием «Ultra». Туфельки украшал вырез на носу и оригинальный абстрактный рисунок.

Джейсон Ву создал модель «Ultragirl», раскрасив балетки в нежно-розовые тона и снабдив их изображением совы и всевозможными вариациями бантиков.

Последние коллекции отличаются цветочными мотивами, каблуками в виде стаканчиков с шариками мороженого от Карла Лагерфельда, ну и конечно же – присутствием хорошенькой детской обуви.

Искусство рекламы от Melissa
Рекламные сюжеты Melissa столь же красочны и оригинальны, как и сама обувь. Чего стоит слоган «Melissa in Wonder Land», обыгрывающий пребывание всем известной Алисы в Стране Чудес. Идея подана легко и изящно – обувь от Melissa переносит вас в сказку.

Или – «сказки» от Melissa «для взрослых девочек». Для рекламной акции были придуманы новые образы классических сказочных героинь – Золушки, Белоснежки, Красной Шапочки и Рапунцель. Красивые и сексуальные сказочные девушки легко и остроумно достигали желаемого и, конечно же, были обуты в красочные туфли от Melissa.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: