1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Исторические и экономические аспекты успеха «Deutz AG»

Исторические и экономические аспекты успеха «Deutz AG»

380 0
Валя (автор)
бренд Deutz AG
Мощная немецкая компания «Deutz AG» – мировой лидер по производству двигателей с широким диапазоном возможностей и мощностей. Устройства, изготовленные под этой маркой, используются в автобусах и грузовиках, морском транспорте и новой сельскохозяйственной технике. Сегодня компания «Deutz AG» представлена более чем в 130 странах мира, на благо которой трудятся тысячи работников. Приподнятый модернизированный дух компании порождает в сотрудниках «Deutz AG» передовое мышление и инновационные идеи.

Интересные исторические аспекты компании
Официальной датой рождения «Deutz AG» можно считать 31 марта 1864 года. Именно тогда немецкий изобретатель и инженер Николаус Август Отто создал компанию, которая первой в мире начала заниматься моторостроением. Мужчина производил двигатели по собственной конструкции.

Неудержимое развитие технического прогресса приводит компанию к расширению своих масштабов, и уже через несколько месяцев завод открывает новый цех. Молодая прогрессивная фирма уже успела завоевать симпатии потребителей и до 1914 года ассортимент расширился, а количество работников уже превышало несколько тысяч человек.

В 1936 году происходят изменения: в состав «Deutz AG» приобщается автомобилестроительная компания «Magirus». Марка начинает еще больше расширять свои горизонты развития, но Вторая мировая война меняет все в корне, делая переориентацию продукции на военную. По окончании боевых действий все заводы «Deutz AG» превратили в настоящие руины. Однако руководство фирмы не отчаивается, и до 1948 года фирма выходит на свой прежний уровень развития, стремительно увеличивая количество работающих и расширяя ассортимент продукции.

В 1959 году в связи с улучшением сельскохозяйственной ситуации был построен новый завод, который занимался изготовлением тракторов. Впоследствии на нем начали изготавливать мощные дизельные двигатели с воздушным охлаждением, грузовики и автобусы.

1997 год отличился тем, что компания поменяла свое название, которое осталась по сей день – «Deutz AG».

Сейчас «Deutz AG» – это крупнейший немецкий концерн, под именем которого развиваются десятки дочерних компаний. Штаб-квартира компании находится в Германии, в городе Кёльне.

Структура концерна Deutz AG
Благодаря своей высококачественной продукции бренд Deutz AG известен на весь мир. Эта торговая марка имеет свою твердую позицию на рынке и позиционирует себя с такими критериями:
– надежный поставщик и производитель дизельных двигателей;
– устройства, приспособленные под нужды своих клиентов;
– мощные системы охлаждения: вода, масло и воздух;
– широкий выбор двигателей для всех сфер применения;
– мощные возможности устройств: инновации, скорость и гибкость.
«Deutz AG» является крупным производителем двигателей с широким ассортиментом продукции. Ее 800 отделений, сервисных центров и офисов разбросаны по всему миру, более чем в 130 странах.

Тотальный контроль качества в компании
Важнейшей корпоративной задачей в концерне «Deutz AG» является управление качеством. Департамент контроля четко следит за процессами улучшения продукции путем регулярных проверок и стандартизации продукции. Проанализировав ситуацию, опытные менеджеры и инженеры выделяют идеи относительно необходимых улучшений и действенных способов реализации продукции. Поэтому управление качеством делает весомый внос в усиление позиций Deutz AG на рынке, тем самым удовлетворяя ожидания своих клиентов.

Именно стабильное безупречное качество продукции является основным фактором успеха этого бренда.

Экономические достижения бренда
В финансовом плане 2013 год показал, что ранее принятые стратегические решения компании были успешными. Высокая активность производимых товаров положительно сказалась на годовом доходе концерна. К тому же сотрудничество с Китаем и свободный выход на его рынок открывает широкие возможности и перспективы для Deutz AG в ближайшем будущем. Активное развитие сервисных центров в разных странах позволяет увеличивать количество совместных предприятий с ведущими компаниями по всему миру.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: