1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Красота и здоровье
  4. Clarins: первопроходец в сфере натуральной косметики

Clarins: первопроходец в сфере натуральной косметики

458 0
Алсу (автор)
бренд Clarins
Компания Clarins – один из первых мировых лидеров в сфере натуральной косметики. Около 50 лет она активно занимается развитием, изучением и внедрением инновационных методов ухода за кожей и ее лечением, которые, в свою очередь, придают ей свежий и здоровый вид. Марка славится широким диапазоном различной косметической продукции, начиная от лечебной и заканчивая декоративной.

История бренда
Свой жизненный путь фирма начала в 1954 году. Именно тогда был открыт первый Институт Красоты от Жака Куртен-Кларанса. Будущий основатель фирмы больше всего на свете хотел стать врачом, поэтому свои амбиции и мечты он воплотил в Институте Красоты, где ему удалось собрать лучших специалистов в своей области: врачей, массажистов, косметологов. Куртен был готов круглосуточно общаться со своими клиентами, ведь таким образом ему удавалось узнавать все пожелания женщин насчет косметических средств. И ему получилось создать баланс между постоянным женским стремлением сохранить молодость и красоту с помощью инновационных методов с использованием натуральных природных средств.

Компания сегодня
Уже сейчас Clarins насчитывает более 30 Институтов Красоты и около 3000 косметических кабинетов по всему миру. С течением времени и сформировался особый имидж компании: была сделана ставка на производство косметики из натуральных компонентов, а ее качество и надежность подкрепили прогрессивными дерматологическими исследованиями.

Значительное внимание уделили и упаковке косметических средств, ведь женщины, делая свой выбор, тоже обращают на нее внимание. Цветами, которые представляли бренд, были красный, золотой и белый. Красный указывал на страсть, без которой невозможна полноценная жизнь какой-либо женщины. Белый – символ медицинской науки. А золото указывало на богатство и роскошь, ведь Clarins является одной из косметических марок класса люкс.

Сегодня компания владеет самой мощной косметической лабораторией по всей Европе, в которой без перерыва проводятся дерматологические, биологические и косметические исследования ведущими учеными и врачами мира. Абсолютно каждый продукт Clarins проходит 85 видов тестирования качества. На ученых лаборатории возложена важная миссия – выпускать только те товары и продукты, которые принесут пользу современной косметологии и дерматологии. Таким образом, было выпущено первые косметические средства, которые защищали от ультрафиолетового и электромагнитного излучения, а также от вредного воздействия окружающей среды.

Направления деятельности Clarins
Сейчас в богатом ассортименте компании можно насчитать более 800 средств ухаживающей и декоративной косметики. Среди них выделяют следующие линии:
– для ухода за кожей;
– омолаживающие средства;
– средства для макияжа глаз, ресниц, бровей, губ и кожи;
– косметика для тела;
– средства для ухода за ногтями;
– аксессуары: косметички, точилки для карандашей.
С 2002 года бренд запустил линию препаратов для ухода за кожей мужчин.

Новаторства от Clarins
Данный бренд был первопроходцем в области изготовления многих косметических средств, без которых мы сейчас просто не представляем себе жизни. Именно на этих заводах впервые начали использовать для создания косметики натуральные компоненты: эссенции и масла, растительные экстракты. Их сочетание оказывало на кожу как фитотерапевтическое, так ароматическое действие. Препараты, содержащие в себе сахар и соль, тоже новаторское достижение Жана Куртен-Кларанса. Именно эта компания начала использовать экстракты различных трав, в частности альпийских, в своих косметических средствах. Немногие знают, что первые кремы от целлюлита и для похудения – также относятся к этой фирме. В своих действиях Clarins полностью придерживается здорового консерватизма.

Помимо своих натуральных косметических продуктов, марка выпускает духи. Визитной карточкой можно считать аромат Par Amour и Par Amour toujours, который содержит в себе нежные цветочные и фруктовые нотки. Этот парфюм был рассчитан на молодых девушек. Он лишь подчеркивал их молодость и свежесть. Также бренд активно сотрудничает с другими известными на весь мир парфюмерными компаниями.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: