1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Кетчуп Heinz – качественная продукция в каждом втором холодильнике

Кетчуп Heinz – качественная продукция в каждом втором холодильнике

829 0
Саша Акимова (автор)
логотип бренда Кетчуп Heinz
Всемирно известный бренд Heinz является одним из старейших среди всех существующих сегодня. Из года в год он попадает на первые позиции в ТОП-100 самых дорогих марок. Именно этой фирме мы обязаны кетчупом в его современном виде. Основатель продукта свято верил в то, что успех товара во многом зависит от внешнего вида и упаковки. И он не прогадал. Ведь люди из всех уголков планеты активно отдают предпочтение упаковкам соусов, кетчупов и приправ фирмы «Heinz».

Путь от торговли овощами к собственной компании
Свои первые деньги основатель фирмы «Heinz», Генри, заработал, продавая овощи и фрукты, которые вырастил в собственном саду и на огороде. Сначала у него покупали только родственники и друзья, но впоследствии появились и незнакомые клиенты. Справляться самостоятельно с торговлей парню было непросто, поэтому он решил делать поставки в местные продуктовые магазины. Благодаря его стараниям и ответственности, сотрудничать с Генри было большим удовольствием. Его товарищ, Кларенс Ноубель, стал его партнером по бизнесу, и уже через короткий промежуток времени друзьям удалось основать свою первую компанию – «Heinz & Noble».

Первым продуктом, который принес огромный успех компании, был хрен. А все благодаря компактной прозрачной упаковке, которая произвела настоящую революцию в стиле дизайнерского решения.
По удачному стечению обстоятельств, за выпуском хрена последовало появление на свет кетчупа. Тогда американцы даже не догадывались об этом продукте, ведь он родом из Китая и единичные поставки осуществлялись только раз в год. Генри решил немного изменить вкусовые свойства продукта и дал ему простое название – кетчуп. Эта добавка к пище произвела настоящий переворот в индустрии соусов и принесла огромный успех компании, сделав ее известной на весь мир.

Через некоторый период времени сотрудничество между друзьями резко оборвалась, и Генри Хайнц полностью выкупил компанию, назвав ее «H.J. Heinz».

Прыжок вверх
Из года в год Генри выпускал продукцию высочайшего качества. Для этого он активно вводил новейшие передовые технологии в производстве, организовывал системы контроля за качеством продукции и экспериментировал с внешним видом упаковки, в которую так свято верил.

Впоследствии Генри начал делать сильный акцент и на рекламе, в которую он вкладывал огромные инвестиции. Она, в свою очередь, давала полную отдачу, делая бренд знаменитым по всем Соединенным Штатам Америки. В начале XX века на территории Америки начала появляться первая неоновая реклама. Она привлекла внимание значительного количества людей. Конечно, рекламодатели не были обделены вниманием со стороны социума. Компания Heinz стала первой фирмой, которая приобрела неоновую рекламу.
Хорошая рекламная кампания, качественная продукция, красивая упаковка, отличный вкус и любовь клиентов – все это характеризовало продукцию фирмы Генри.

Успешные ноу-хау от Генри Хайнца
Именно благодаря стараниям и умению рисковать компания Heinz стала передовой во всем мире. Ее основатель, Генри Хайнц, ввел несколько новинок, которые люди восприняли «на ура», что, в свою очередь, принесло огромный успех и большие прибыли:
– бесплатная дегустация и раздача пробников с продукцией;
– покупатели предпочитают прозрачные упаковки, в которых можно увидеть содержание продукции;
– фирменная этикетка, фирменная бутылочка и фирменная символика – это то, что компания сохранила до сегодняшних дней. С начала ее основания уже насчитывается 57 видов этой атрибутики;
– покупатели ценят простоту и качество.

Компания в наши дни
После смерти основателя фирмы – Генри, компанией стал управлять его сын Ховард. Его деятельность положительно отметилась на высоком качестве продукции. Ховард проявил себя как непревзойденный менеджер, который тонко чувствует потребности рынка. В годы его правления стали открываться фабрики «Heinz» не только в США, но и в Португалии, Италии, Мексике, Голландии.

Сегодня на благо бренда работает более 33 тысяч человек по всему миру. Его годовой доход составляет безумные суммы – в среднем 10,5 миллиардов долларов, а бутылочка кетчупа Heinz есть в каждом втором холодильнике по всей планете. Но главной и неизменной характеристикой, которая выделяет компанию, является ее ориентация на высокое качество продукции и красивый дизайн упаковки.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: