1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Yarose Shulzhenko: звездная экзотика на шпильке

Yarose Shulzhenko: звездная экзотика на шпильке

886 0
Татьяна (автор)
логотип бренда Yarose Shulzhenko
История этого бренда началась задолго до того, как его основатель появился на свет. «Разве такое возможно?», – спросят многие. Конечно, возможно. Ведь любовь к какому-либо делу очень часто передается генами. Так произошло и в этот раз.

От поколения к поколению
Сапожником был дед Ярослава Шульженко, основателя бренда Yarose Shulzhenko. Он имел небольшую мастерскую, несколько деревянных колодок и швейную машинку Singer. В отличие от именитого внука, он обувал не звезд, а обычных людей, за что те были ему благодарны. В его сапогах, туфлях и ботинках щеголяли жители поселка, в котором он проживал, и районного центра. Афанасий Шульженко тогда, в 20-х годах прошлого века, мастеря очередную пару ботинок, вероятно, и подумать не мог, насколько полюбится дело всей его жизни собственным внукам, и что те превзойдут своего деда в мастерстве и прославят его фамилию. Но случилось именно так. Кстати, теперь уже легендарные деревянные колодки хранятся как реликвия семьи.

Ярослав всегда любил обувь. Еще бы! Ведь этому делу посвятили свою жизнь и дед, и прадед. Когда он учился в школе, все его тетрадки были изрисованы изображениями изящной женской ноги в изысканной обуви. Мысленно он создавал все новые и новые модели. Об увлечении говорил и интерьер комнаты, в которой жил мальчик: все ее стены были увешаны плакатами, на которых в центре объектива – женская нога в красивой модельной обуви. Когда другие мальчики коллекционировали солдатиков и машинки, его коллекция состояла из календарей, плакатов, рисунков женской ноги в модных туфельках и сандалиях. Когда друзья играли в футбол, он читал модные журналы, – рассказывал о себе дизайнер.

Однажды, будучи школьником, Ярослав отправился в школу, позаимствовав у матери ее туфли. Внимание к себе этим поступком он не привлек, поскольку обувь была в стиле «унисекс». Однако туфли оказались на удивление неудобными. Намучившись, ходя в них целый день, мальчик решил, что обувь, которую он станет делать когда-то, будет не только красивой, но и удобной, чтобы люди, носящие ее, не страдали.
Ярослав получил профессиональное образование в Италии. Успех пришел к нему в уже зрелом возрасте. Перевернул его сознание кинофильм «Дьявол носит Прада». Героиня от Y.S – уверенная в себе, ни с кем не сравнимая, независимая женщина. Она всегда разная – то сексуальная до безумия, то сдержанная и холодная.

Восхождение
Бренд Yarose Shulzhenko был создан в 2007 году. Тогда его основатель проживал в Италии, в г. Риччоне. Там его прозвали Yarose. Именно это прозвище и было положено в основу названия торговой марки. Свои коллекции он создает в тандеме с супругой Юлией. Немного позже к делу присоединился старший брат Андрей. Сегодня компания YS – один из лидеров рынка обуви ручной работы в Украине и странах СНГ. Оптовым здесь считается заказ 6 пар обуви – 2 модели, по 3 размера каждой.

Ассортимент продукции, выпускаемой под брендом Yarose Shulzhenko, весьма обширен. Это меховые изделия, аксессуары, обувь. Однако центральное место в нем отводится все же обуви, прежде всего – туфлям на высоком каблуке.

Как говорит сам мастер, упор в его коллекциях делается на людей, предпочитающих комфорт, качество, красоту. Однако максимум внимания уделяется именно качеству изделия. Визитная карточка мастерской – очень высокие каблуки и платформы, которые, вопреки первому впечатлению, весьма удобны. К тому же, носят ее не каждый день, а только по праздникам. Верх делают из экзотической кожи – питона, крокодила, ската, страуса, других пресмыкающихся. Однажды был использован даже желудок буйвола. А самый высокий каблук имел длину 24 см. Но этой пары обуви в продаже не было – она является коллекционной и находится в фирменном магазине.

Производственный процесс
Процесс по изготовлению одной пары обуви вручную отнимает достаточно много времени. После общения с заказчиком дизайнер создает эскиз, который проходит процедуру коллективного утверждения. Затем происходит подбор колодки с максимальным учетом особенностей стопы. Случается, что возникает необходимость в отливе спец-колодки. Затем сапожник в течение 3–4 дней проводит затяжку обуви. В конце – сборка подошвы. Ее делают из качественной кожи. В изготовлении одной пары обуви задействованы 6–7 человек.

Признание
Ярослав Шульженко неоднократно принимал участие в международных выставках в Италии – стране, где знают толк в обувном деле и моде.

На российском и украинском обувном рынке Ярослав Шульженко хорошо известен. Он шьет обувь для звезд. В числе его постоянных клиентов – Виктория из популярной группы «НеАнгелы». Мужскую линию предпочитает небезызвестный «поющий ректор» Михаил Поплавский.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: