1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Yohji Yamamoto покоряет весь мир!

Yohji Yamamoto покоряет весь мир!

564 0
Рита-1234 (автор)
логотип бренда Yohji Yamamoto
Японский бренд завоевал популярность по всему миру благодаря своей неординарности и элегантности. Высокий уровень качественности продукции Yohji Yamamoto известен каждой современной женщине. Благодаря этому коллекции показывают на всемирно известных показах.

Создание популярного бренда Yohji Yamamoto
Первая коллекция знаменитого дизайнера Йоши Ямамото была представлена под торговой маркой «Y» в 1972 году. Только спустя 5 лет продукция получила свое название Yohji Yamamoto в честь ее основателя. Под этим именем бренд впервые увидела публика в 1977 году в Токио.

Первый показ на Неделе моды в Париже состоялся в 1981 году. Отзывы по поводу коллекции были достаточно разными. Большинство ценителей творчества модельера были музыкантами и политиками, журналистами. Многим его стиль был непонятен и выражения по поводу нового бренда были достаточно негативными.

Первые известные поклонники бренда
После первого важного показа бренд начал активно продвигаться в мир высокой моды. Некоторые критиковали стиль Йоши Ямамото и говорили, что его модели больше похожи на лохмотья.
Одними из первых знаменитостей, которые начали почитать продукцию бренда, стал Джек Николсон и Брайан Ферри. Также коллекция Yohji Yamamoto после показа заинтересовала участников групы «Дюран Дюран».

Особенности моделей бренда Yohji Yamamoto
Основным вдохновителем модельера был дух войны, которая отняла у него отца в маленьком возрасте. Одежда обладала особым стилем, который значительно отличался на фоне других коллекций. Стиль моделей был достаточно своеобразным и необычным, что и позволило бренду изначально охватить достаточно большую целевую аудиторию, которая предпочитала выделяться с помощью своеобразных вещей.

Впервые основатель бренда изменил свой привычный стиль в 1984 году. Главной особенностью выпущенной мужской коллекции являлось использование ассиметричных рукавов кимоно. Такие изменения стали настоящим новшеством. Особенностью стали костюмы и рубашки, в которых не было воротников. Также коллекции Yohji Yamamoto удивляли поклонников бренда очень необычным подходом к созданию каждой вещи. Швы в одежде остаются необработанными и во многих из моделей отсутствуют рукава.

Бренд достиг своей популярности благодаря неординарности продукции. Одежда всегда отличалась своей мешковатостью. Достаточно необычным было то, что почти все модели достаточно больших размеров. Благодаря этому одежду могли носить люди с довольно крупной комплекцией.

Коллекции Yohji Yamamoto дизайнер создавал в темных цветах. Основным являлся черный, иногда использовался также серый. Бренд легко узнать именно благодаря этой особенности.

Yohji Yamamoto завоевывает мировой рынок
Бренд достаточно быстро завоевал популярность по всему миру. Более того, особенным спросом пользуется парфюмерия известного бренда. На сегодняшний день бутики Yohji Yamamoto расположены во многих странах:
- США;
- Бельгия;
- Великобритания;
- Япония;
- Россия;
- Франция.

Парфюмерия бренда Yohji Yamamoto
Под известным брендом выпуск парфюмерии начался в 1996 году, когда дизайнер выпустил первый аромат. В 1998 году был создан парфюм Yohji Essential и отличался великолепными восточными нотками.
Достаточно быстро парфюмерия известного бренда завоевывает мировой рынок и составляет конкуренцию многим представителям рынка. Вскоре появляются мужские духи:
- Yohji Homme;
- Yohji Pour Homme.

Интересно будет узнать, что Йоши Ямамото с помощью женской одежды мечтал раскрепостить представительниц прекрасного пола. Он считал, что модели, которые слишком сильно обтягивают тело, не дают возможности чувствовать себя свободно и легко.

Ямамото пытался избегать достаточно частого применения восточной тематики в коллекциях. Благодаря этому его стиль стал достаточно популярным в Европе.

Основателем популярного бренда Yohji Yamamoto был создан в 2008 году Фонд, который был направлен на благотворительную деятельность. В основном это касалось модной индустрии Китая.

В 2009 году компания Yohji Yamamoto потерпела огромный финансовый спад и объявила себя банкротом. Но модельер заявил, что будет продолжать создавать новые коллекции, несмотря на огромные долги предприятия.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: