1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Компьютерная техника
  4. MSI – история терпения и успеха

MSI – история терпения и успеха

1094 0
иванников Генна (автор)
логотип бренда MSI
Рынок компьютерных комплектующих характеризуется несколькими сильнейшими корпорациями, которые производят подавляющее количество продукции. Пробиваться в этот круг довольно сложно, но MSI смогла преодолеть своих конкурентов и выйти на всемирный рынок – во многом благодаря безупречному качеству изделий и ассортименту фундаментально важных составляющих ПК.

олгая дорога к достатку
Терпеливость инвесторов – залог успешного начинания бизнеса. Это золотое правило для построения новой компании в условиях жесткого конкурентного рынка. В свое время лишь благодаря финансовым инвестиционным организациям Тайваня MSI смогла выжить.

В 1986 году группа менеджеров японской «Sony» под руководством Джозефа Хсю уходит из корпорации, намереваясь построить собственное дело. Толчком к этому событию послужили не только разногласия в управлении «Sony», но и всплеск экономической активности в Юго-Восточной Азии. В 80-ых началось бурное развитие экономики Тайваня, которая в значительной степени была ориентирована на постиндустриальные достижения, например, электронику. Хсю находит инвесторов, которые согласились выдать ему миллион долларов, при условии возвращения его через год. Группа Джозефа создает компанию, которая первоначально специализируется на производстве мелких комплектующих к материнским платам и прочем связанном оборудовании.

«Micro Star International», впоследствии сокращенная просто до «MSI», развивалась в крайне трудное и невыгодное время. Мало того, что на рынке было достаточно большое количество производителей качественных материнских плат. К азиатским производителям в мире вообще относились с некоторым недоверием, а рынок всех комплектующих претерпевал быстрое развитие и колоссальный демпинг цен. ПК и его детали переставали быть чем-то недостижимым. Поэтому MSI ничего не оставалось делать, как производить мелкие составляющие плат, причем в основном для ОЕМ-рынка. В данном направлении компания будет работать ещё очень долго – лишь к концу девяностых появится, собственно, бренд MSI. А до того времени вся продукция компании продавалась в составе изделий Acer или Asus.

Первые успехи и развитие компании
MSI не окупилась ни в первый год, ни в последующие. До 90-ых положение компании было крайне тяжелым, фактически – убыточным. Только инвесторы верили ещё в команду молодых талантливых менеджеров и продолжали выделять финансирование, несмотря на несоблюдение первоначальных условий. Разработчики MSI, особо не посягая на эксклюзивность продукции, изготовляли весьма качественный товар, который был надежным и простым. Появились первые полноценные материнские платы, которые не сильно уступали аналогам, имели невысокую стоимость и прекрасно интегрировались в продукты сторонних производителей. Хорошо налаженные связи в ОЕМ-рынке позволили, наконец, выйти в прибыльную полосу.
В середине девяностых появилась новая концепция экономической политики компании, которая была выстроена на следующих важнейших пунктах:
• Повышение качества и эксклюзивности продукции;
• Расширение ассортимента путем дополнительных собственных разработок;
• Маркетинговая работа по популяризации MSI в мире.

Примерно с 1995 года компания выходит из сегмента дешевых деталей и начинает производить довольно топовые материнские платы под собственным брендом. В то время они ещё во многих случаях зависели от ОЕМ-покупателей, и львиная доля изготовляемой продукции уходила под марки конечных производителей компьютеров и ноутбуков. Но постепенно, с расширением самосборочных систем, MSI получает самостоятельное развитие – её платы покупают и отдельными экземплярами. Компания нашла своих прямых приверженцев среди обычных пользователей во многом благодаря расширению ассортимента продукции. Важно подчеркнуть, что новые изделия MSI разрабатывались, в основном, с нуля в самой компании, что проявлялось в долгой кропотливой работе, но приносило определенные плоды. «Micro Star International» стала настоящим независимым брендом. К концу девяностых большие деньги были вложены в маркетинг – и, наконец, «MSI» стала всемирно известной.

Продукция «MSI»
На сегодняшний день компания выпускает довольно большое количество разнообразной электроники, хотя в мире известна, прежде всего, как изготовитель недорогих качественных материнских плат. «MSI» выпускает также комплектующие для серверного оборудования, видеокарты, различные устройства электронно-оптического сегмента. На рынках Азии компания известна ещё и как производитель неплохой бытовой техники. В частности, в данное время ведется активная работа по расширению отдела телевизионного и видеооборудования. Значительные ресурсы вкладываются в «MSI» на развитие промышленной электроники, рассчитанной на производственные вычислительные работы.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: