1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Авто, мото и скутеры
  4. Brabus: усовершенствовать совершенство

Brabus: усовершенствовать совершенство

373 0
Казак (автор)
логотип бренда студии Brabus
История тюнинг-ателье «Brabus» – это череда знаменательных событий, в результате которых автомир получил уникальное тюнинг-ателье. Оно стало постоянным героем страниц книги рекордов Гиннесса, устанавливая рекорд за рекордом. А еще это ателье – лучший эксперт по тюнингу автомобилей Мерседес, которые и без доработок для многих автолюбителей являются совершенством автомобильного мира по всем параметрам.

Улучшить Мерседес
Мерседес – отличный автомобиль, с этим никто не спорит. Но как его сделать особенным? Таким вопросом задались Клаус Бракман и Бодо Бушман, партнеры, содержавшие автосалон. Они продавали хорошие автомобили, но разве немцев ними можно удивить?

Идея, вскоре родившаяся у Клауса и Бодо, была проста, но от этого не менее восхитительна. Они решили тюнинговать новые авто. Причем речь шла не о косметическом улучшении, а об основательной переделке, вплоть до усиления двигателя. Такова предыстория ателье «Brabus», основанного в 1977 году, название которому дали первые три буквы фамилий партнеров. Кстати, спустя некоторое время Бодо Бушман выкупил у своего партнера его долю, став единоличным владельцем предприятия.

Рецепт успеха был предельно прост. Они брали автомобиль марки Mercedes и улучшали в нем все, что только можно было: увеличивали мощность двигателя, улучшали конструкцию ходовой части, прорабатывали новый дизайн салона. Кстати, благодаря доводке двигателя в ателье «Brabus» Mercedes установил мировые рекорды скорости для своего класса.

Если заказчик желал, то в авто устанавливались дополнительные аксессуары и аудиосистемы. В результате и без того дорогой автомобиль превращался из престижного средства передвижения в предмет роскоши. Если же такие улучшения выходили за рамки бюджета, то предлагались менее кардинальные изменения.
Для того, чтобы стать обладателем эксклюзивного автомобиля, заказчик должен был прийти в ателье, заказать автомобиль, обсудить все детали с мастерами. Затем специалисты приобретали необходимую модель авто и доводили его до нужного состояния. Причем все работы выполнялись вручную. Суть процесса сохранилась и до нашего времени.

Со всей немецкой основательностью
Один из секретов успеха этого предприятия состоит в том, что к нему подошли со всей основательностью и педантичностью, свойственной немцам. Владелец ателье сам подбирал кадры, отдавая предпочтение наиболее талантливым инженерам и дизайнерам. Перед тем, как тюнинговать авто, создавался эскиз. После его всестороннего обсуждения и доработки разрабатывался чертеж. Если возникала необходимость, то в ателье создавали пружины, амортизаторы. Еще с большей серьезностью относились к тюнингу двигателя: иногда ограничивались незначительными изменениями, но чаще всего мастера собирали совершенно другой силовой агрегат, с другими параметрами поршней, шатунов.

Первый успех
Первой успешной моделью, которая принесла известность ателье, стал Mercedes-Benz W201, который за свой крутой нрав получил неофициальное название «четырехместный АС Cobra». На него установили V-образный двигатель объемом 5 л и мощностью 250 л. с.

Курс – на рекорды
1986 год стал для компании знаменательным: ее имя появилось в Книге рекордов Гиннесса. Тогда инженеры компании «Brabus» создали комплект аэродинамической обвески, которая помогла снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до невиданного ранее 0,26. Улучшить этот результат почти за три десятилетия так никому и не удалось.

Пик развития компании пришелся на 90-е годы. Тогда в ателье создали несколько уникальных разработок. Одна из них – V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6,871тыс. куб. см, мощность которого достигала 509 л. с. при 5750 оборотах в минуту. В том же году был презентован двигатель на 530 л. с., созданный из стандартного V12 объемом 6,9 л.

В следующем году этот двигатель претерпел изменения, был доработан, после чего его установили на Mercedes-Benz E190. Автомобиль стал самым быстрым в мире седаном, развив рекордную скорость в 330 км/ч. Этот рекорд несколько позже превзошел универсал модели Е 211, показав 350 км/ч, а также джип Brabus M V12, разогнавшийся до 260 км/ч. Последнюю отметку тоже до сих никому не удалось преодолеть.

«Волк в овечьей шкуре»
На пике своего процветания, в 90-х годах прошлого века, в компании трудились 150 человек. Им удавалось ежегодно выпускать 150 автомобилей. Однако и это не был предел. После проведенной реконструкции, в 1999 году здесь насчитывалось 220 сотрудников.

Компания располагает неплохим ресурсом. Сборка новых автомобилей производится на 85 постах. Под складские помещения и производство отведено 74000 кв. м., под испытательный полигон, где проводятся испытания новых образцов, – еще 36000 кв. м.

Помимо новых автомобилей компания реализует комплектующие и запчасти. При этом здесь проводится очень жесткий контроль качества выпускаемой продукции – будь то автомобиль или же запчасть для тюнинга. Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9001.

Стоит отметить, что на базе Brabus существует проект, который представляет особую гордость компании. Он называется «Волк в овечьей шкуре». Он подразумевает выпуск авто, которые внешне неотличимы от обычных серийных автомобилей. Однако под их капотом скрывается мощь, поражающая воображение.
Стоит отметить, что компания «Brabus» тесно сотрудничает с концерном «Daimler». Но, несмотря на это, тюнингованный здесь автомобиль теряет заводскую гарантию. Поэтому ее предоставляет уже само ателье. Однако это не останавливает потенциальных покупателей эксклюзивных авто – напротив, привлекает, ведь они знают, что Brabus – это и есть гарантия качества.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: