1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Дух Италии в блюдах ресторанов Sbarro

Дух Италии в блюдах ресторанов Sbarro

440 0
Ольга Топина (автор)
логотип бренда Sbarro
История всемирно известной сети пиццерий Sbarro началась в 1956 году в городе Бруклин. Итальянские иммигранты Дженнаро и Кармела Сбарро открыли небольшое дело. Италия известна своим трепетным отношением к традициям и еде, а совмещение и того, и другого создает незабываемый вкус итальянской пиццы. Однако изначально это был всего лишь продуктовый магазин. Сбарро предлагали людям моцареллу, изысканные сорта других сыров, домашние колбасы и сосиски, другие итальянские деликатесы и десерты.
К развитию семейного бизнеса прикладывались все члены семьи и их упорство давало быстрые результаты – через некоторое время магазинчик стал очень популярным в округе. Тогда у семьи и появилась идея организовать доставку еды по случаю праздников. Главной причиной этого была страсть Кармелы Сбарры к домашней итальянской кухне и она очень хотела познакомить с ней американцев.

Сочная горячая пицца на фирменном соусе стала очень востребованной и дела семьи Сбарро пошли в гору.
В 1957 году Сбарро открыли первый ресторан, на углу 57-й улицы и Лексингтон Авеню. Вкусные блюда по домашним рецептам обеспечили ресторану феноменальный успех.

Сбарро продолжили семейное дело, сохранив при этом главный принцип – все блюда приготавливаются исключительно из свежих ингредиентов.

На сегодня бренд Сбарро известен во всем мире: к 1985 году дружная итальянская семья открыла 60 ресторанов, а в 1999 году, после запуска франчайзинга, сеть увеличилась до 900 пиццерий.
В более чем 43 странах мира рестораны Sbarro, Mama Sbarro и Carmela’s of Brooklyn расположены в торговых центрах, аэропортах и отдельных зданиях. Американская Sbarro недавно подала заявление о банкротстве, однако это падение не повлияет на операционной деятельности сети.

Сбарро в России
Первый ресторан сети «Sbarro» в России был открыт в 1999 году в Москве. На сегодня работают более 100 ресторанов во всех крупных городах РФ. Штат компании превышает 4 000 человек.
По данным 2006 года доля Сбарро в своем сегменте составляет 22 % от общего количества ресторанных концепций, представляемых на фудкортах.

Реклама и продвижение
Sbarro не скромничала в продвижении своего бренда. В 2006 году в рекламную компанию было инвестировано более 1 миллиона долларов, основной упор был сделан на рекламу по телевидению по таким телеканалам, как СТС и ТНТ. Были сняты два видеоролика, связанных с историей создания пиццерии. Помимо того, реклама сети ресторанов размещалась в журналах, газетах, интернете и радио.

Quick & casual
Сеть ресторанов Sbarro работает в формате quick & casual. Это означает, что в ресторане нет официанта, а посетители сами выбирают и накладывают себе еду. Это позволяет убавить цены на продукты, не рискуя при этом качеством. Согласно исследованиям, 30 % российских потребителей относятся к такой концепции положительно.

Достижения
Грамотное управление и стратегия помогали компаниb не раз становиться на пьедестал лучших в своеv деле. Так, в 2002, 2004 и 2005 годах компания «Бразерс и Компания» признавалась лучшим франчайзинговым проектом.

Кроме того, Sbarro неоднократно получала такие признательные грамоты, как «Компания года», «Золотые сети», «Лидер года», «Деловые люди».

Знаете ли вы, что…
…В мире работают более 1000 ресторанов в США, России, Новой Зеландии, Австралии, Японии, Израиле.
…В Sbarro используется только натуральная продукция (не более отношения 80 % к 20 %).
…Американский актер Джон Траволта однажды ел в Sbarro на Тверской улице, а певец Данко пробовал свои силы в поварском деле.

Итальянизация Sbarro
Крупнейший проект по рейстайлизации сети ресторанов Sbarro прошел в 2007 году. Замене и удалению подверглись почти все компоненты и элементы ресторанов. В этот проект было инвестировано более 1 млн. долларов. Основным логотипом стал половник и фраза «Spirito dell Italia», означающая «Дух Италии».

Банкротство Sbarro в США
Американская Sbarro трижды, начиная с 2011 года, подавала заявление о банкротстве. Общая задолженность компании превышает 375 млн. долларов. Эксперты утверждают, что таким образом компания просто пытается уйти от уплаты большей части долгов, около 200 миллионов.

Банкротство американского сегмента не должно отразиться на деятельности международной сети Sbarro, по утверждениям специалистов.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: