1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. «А. КОРКУНОВ»: элитный кондитерский бизнес

«А. КОРКУНОВ»: элитный кондитерский бизнес

1313 1
Наталья Борисен (автор)
«А. КОРКУНОВ» логотип бренда
Несмотря на то, что производство конфет под брендом «Коркунов» было организовано лишь в 1997 году, сегодня это один из 10 самых известных брендов в России. Считается, что уровень знаний покупателей об этой компании соседствует рядом с такими крупными марками, как Sony или BMW. Сегодня фабрика поставляет изделия не только в отечественные магазины, но и реализует продукцию в Канаде, США, Японии, Индии, Германии. Соблюдение традиций профессионализма, наличие высочайшего сырья, а также создание собственных разработок позволили компании «Коркунов» сделать отличную репутацию на рынке кондитерских изделий.

«Одинцовская кондитерская фабрика»
В начале 90-х гг. предприниматель Андрей Коркунов создает компанию, специализирующуюся на импорте кондитерских изделий, а также организовывает дистрибьюторскую сеть в нескольких городах России. Бизнес идет хорошо, и в 1997 году зарождает идея о создании собственной фабрики на территории Одинцовского района. Строительство комплекса для производства порядка 8 тысяч тонн шоколада идет два года. В 1999 году на рынке выходят первые конфеты компании премиум-класса под названием «А. Коркунов».
Интересно, что строительство предприятия планировалось совместно с итальянскими партнерами. Оказалось, что оборудование подержанного типа компания партнеров хочет продать в десять раз больше его себестоимости. Сделки не вышло, и производство строилось собственными силами. Новый цех фабрики был открыт в 2003 году, тогда же открылась и лаборатория компании по новейшим разработкам.
Уже через год «Коркунов» приступил к выпуску не только конфет, но и шоколадных плиток. Появился и одноименный бутик шоколада. В 2005 году конфеты компании получают высокую награду – первое место на парижской выставке «Salon du Chocolat». Через некоторое время Коркунов продает свой бизнес вместе с брендом американской компании Wrigley.

Последнее обновление марки произошло в 2011 году. Тогда упаковка конфет стала более изысканной, а также были изменены рецепты некоторых конфет.

Ведущие принципы работы
Основы деятельность компании включают в себя следующие пункты:
– ответственность: организация различных социальных программ для персонала и создание высоких условий труда;
– качество: использование дорогостоящего сырья, осуществление производства на основе международных стандартов;
– свобода: собственный выбор поставщиков, независимость от финансовых процессов и акционеров;
– эффективность: снижение влияния на экологическую обстановку, бережное отношение к природным ресурсам.

«Сладкая» проверка
Бренд «Коркунов» выпускает продукцию, подтверждающую свое качество соответствующими документами. Компания сертифицирована по ISO 9001, что говорит о надежности поставщика, и также по ISO 22 000, что свидетельствует в свою очередь о безопасности всей продукции. Кроме того, каждый год на фабрике осуществляется аудиторская проверка компанией Lloyd.

Немаловажной частью проверки продукции является сенсорное тестирование. Профессионалы случайно отбирают образцы из партии и исследуют их на наличие отклонений во вкусе. Конфеты из партий попадают также в так называемую Библиотеку Образцов. Благодаря такой коллекции можно рассматривать жалобы потребителей быстро и качественно. Компания отвечает и за аллергические риски. Так, разработана система для минимизации заражения аллергенами.

Конфеты и их секреты
Сегодня на производстве фабрики используют сорта какао-бобов родом из Западной Африки. Чтобы вкус был насыщенным, используется только какао-масло и тертое какао, никакие заменители не допускаются.
Истинный ореховый вкус достигается за счет 13% орехового масла, хотя по ГОСТу достаточно уже 10% для возможности создания пралине. Никакие ароматизаторы и красители не используются. В постсоветское время «Коркунов» стали первыми использовать такую качественную ореховую начинку в России.
Орехи, используемые для создания продукции, называются «Tonda Gentile Trilobata» и растут в Италии. По своим качественным показателям это один из лучших видов лесного ореха. Поэтому он и является самым дорогим.

Основные стадии производства изделий на фабрике – это:
• Смешивание – добавление нужных компонентов для создания неповторимого вкуса;
• Измельчение – максимальное перемалывание составляющих, чтобы шоколад таял во рту;
• Конширование – длительное перемешивание шоколада, чтобы избавиться от особых привкусов какао-продуктов;
• Темперирование – охлаждение и последующее нагревание шоколада, чтобы он не плавился в руках и имел особый глянец;
• Формование – соединение шоколадной массы с начинкой и создание форм для конфет.
Маркетинговая стратегия

Поскольку под брендом «Коркунов» выпускается продукция премиум-класса, слоган компании – «Высшее качество, изысканный вкус». Компания обращает внимание и на передовые технологии в создании изделий, и на такие мелочи, как дизайн упаковки. Идея гибкого производства привела к созданию собственной студии, где дизайнеры ищут новые формы и виды упаковок, чтобы привлечь внимание потребителей. Текущий дизайн, кстати, разработан в Италии.

Особое значение играет еще и дистрибьюторская деятельность. Не стоит забывать, что до производства кондитерских изделий создатель компании занимался продажами. Это помогло бренду «Коркунов» быстро распространить продукцию в торговых точках страны, а также наладить систему сбыта.

Интересно, что на сайте компании можно собрать коробку конфет самостоятельно, заполнив понравившуюся упаковку тем шоколадом, которым хочется.

Кроме того, бренд «Коркунов» славится конфетами ручной работы, которые не содержат консервантов и очень нежные на вкус. Для создания некоторых изделий используют лучший марципан, французские сливки, ямайский ром, бурбонскую ваниль.

Компания Кэдбери организовала в Одинцово производство под собственной маркой, т.к. созданный там комплекс соответствует всем возможным требованиям и стандартам.

Комментарии: 1

Владимир

У них отличный шоколад!

Добавить комментарий:


Другие статьи: