1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Gustavsberg – популярность, не подвластная времени

Gustavsberg – популярность, не подвластная времени

363 0
Катя (автор)
Gustavsberg логотип бренда
Представить свою жизнь без сантехники в современном мире невозможно. Gustavsberg является лучшим примером сочетания качества, многолетних традиций, инноваций. Бренд известен во многих странах как настоящий эталон.

История создания известного бренда Gustavsberg
Название бренд получил благодаря Густаву Габриэльссону. Все началось с того, что он решил построить для своей жены большой особняк. Для постройки имения было необходимо много кирпича, тогда было принято решение создать собственный завод по его производству.

Кирпичный завод просуществовал до 1825 года, после чего на его базе создают фабрику по производству фарфоровой продукции. В 1839 году бренд получает свой собственный логотип якоря, который на сегодня известный по всему миру.

Путь к популярности и всемирному признанию
Первая линия сантехники была запущена фабрикой Gustavsberg только в 1939 году. Спустя год появляется новая модель унитазов, что приносит торговой марке популярность среди населения. Особенностью ее являлась уникальная конструкция, благодаря которой снизился объем воды, необходимой для слива.
Со временем компания начала выпускать на рынок новые модели продукции. В 1940 году был создан однопозиционный смеситель для воды. А уже через 7 лет торговая марка Gustavsberg выпускает первую модель ванной. Она была создана из листовой стали и по сравнению с чугунной ванной стала более удобной в использовании.

Таким образом, бренд начал завоевывать популярность среди покупателей. Ванны, которые выпускались фабрикой, стали доминировать на рынке, вытесняя продукцию конкурентов. Компания начала создавать новые модели раковин, унитазов и другой продукции, что сделало ее несомненным лидером.

Продукция известного бренда Gustavsberg
Ассортимент товаров выпущенных торговой маркой Gustavsberg довольно широкий. Компания создает:
- ванные;
- смесители;
- душевые кабины;
- биде;
- унитазы;
- раковины;
- сидения для унитазов;
- специальные изделия.

Компания регулярно расширяет ассортимент продукции и выпускает инновационные товары. Качеству и дизайну моделей уделяется особое внимание.

Инновационные разработки Gustavsberg
В течение всего своего существования компания делала акцент на эксклюзивности товара и удивляла клиентов оригинальностью разработок. Товары отличались своими техническими характеристиками и возможностями по сравнению с аналогами других представителей рынка.

В 1961 году Gustavsberg создает съемное сиденье, к которому прикреплена крышка. Разработкой руководил BERTIL DAHLLÖF, который был удостоен премии за разработки в сфере производства пластмасс.
Компания всегда пыталась удивить клиентов инновационными разработками. Именно удачное сочетание традиций с новшествами принесли продукции Gustavsberg огромную популярность среди покупателей. Свидетельством этому является создание первого «тихого унитаза».

В 1980 году фабрика выпускает первый в мире смеситель с водосберегающей технологией. Благодаря этому компания получает мировой патент. Инновационный товар был оснащен специальной системой комфортного потока, что дает возможность контролировать уровень потребления воды.

Особенности Gustavsberg
Бренд легко узнать по сравнению с другими компаниями. Продукция торговой марки отличается своим внешним видом. Особенным дизайном обладает коллекция Logic. Она способна выразить настроение человека, благодаря изменению цвета фасада или смесителя.

Компания всегда пыталась сделать продукцию более уникальной. Это касается технических характеристик, дизайна, формы, уровня качества. Бренд Gustavsberg делал акцент на новаторстве выпущенной сантехники по сравнению с существующими аналогами.

Интересно будет узнать, что компания является частью Villeroy & Boch – одного из самых престижных концернов, который завоевал рынки Европы. Руководство Gustavsberg работает над созданием нового завода, в котором можно будет производить сантехнику. Основной причиной является необходимость сменить помещение. Ведь история производства продукции для ванных комнат началась с 1939, в стенах фарфорового завода, которому нужна реконструкция.

Руководство предприятия в создание новой коллекции Nordik решило прислушаться к мнению своих клиентов. Благодаря чему продукция начала пользоваться ещё большим успехом.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: