1. Покупки в Интернете.ру
  2. Статьи
  3. Бренды
  4. Незаменимые ингредиенты для выпечки от торговой марки Dr. Oetker

Незаменимые ингредиенты для выпечки от торговой марки Dr. Oetker

457 0
Ден (автор)
логотип бренда Dr. Oetker
Ни одно праздничное блюдо не может обойтись без привлекательных декоративных украшений для выпечки, таких как изготавливает торговая марка Dr. Oetker. Используя различные сердечки, орнаменты, лепестки, можно создать неповторимые изысканные блюда, похожие на настоящие произведения искусства.

История появления
История фирмы Dr. Oetker началась в 1891 г. с того, что ее основателю доктору Аугусту Оеткеру удалось точно отмерить порошок (рассчитать его на 500 г муки), предназначенный для выпечки «Бакин» (современный разрыхлитель теста), а потом его упаковать. Дело было в небольшой аптеке в Билефельде в Германии. Продаваемый продукт гарантировал всем хозяйкам, что если его добавить в тесто, то оно приобретет равномерно-пористую объемную структуру. Торговая марка Dr. Oetker, как таковая, обозначилась в период с 1900 по 1909 г., после появления товарного знака – белого силуэта головы женщины на красном фоне, гарантировавшего всем покупателям высокое качество продукции. Практически сразу после появления на всю продукцию усилился спрос, спровоцировав стремительную индустриализацию производства и появление новых продуктов. В итоге маленькая аптека превратилась в крупное предприятие.

Дальнейшее развитие
• 1908 ознаменовался открытием первого представительства в Вене.
• В 1920 было принято решение передать торговую марку Dr. Oetker под управление Рихарду Каселовски. В это время фирма сумела организовать достаточно прибыльное производство и начать развивать систему сбыта за границу: в Италию, Данию, Бельгию, Польшу, Францию.
• Начало использования рекламы: разнообразных мероприятий, автомобилей, фильмов в 30-х годах прошлого века дало возможность существенно увеличить уровень узнаваемости торговой марки Dr. Oetker.
• В 50-х годах компания сумела выйти на новые потребительские рынки и существенно расширить ассортимент продукции, поддержать свою линейку при помощи рекламы на телевидении, за счет чего удалось создать проект экспериментальная кухня Dr. Oetker, где тестировались новые рецепты и продукты. Данный телевизионный проект приобрел немыслимую популярность.
• 1970 год ознаменовался в фирме созданием первой замороженной пиццы, позволившей зарекомендовать себя как компанию, заботящуюся о постоянно растущих потребностях покупателей.
• С 1981 года фирмой начал управлять доктор Аугуст Оеткер, являющийся правнуком основателя корпорации. Во время его правления осуществилась диверсификация и расширение производственных мощностей, произошло усиление интернационального влияния, за счет чего удалось сконцентрироваться на основной линейке: средствах для выпечки, пицце и десертах.

Компания на протяжении всей своей деятельности занималась поисками новых полей деятельности и стратегий на завоевание потребительского рынка в восточных государствах. На данный момент фирма активно увеличивает свои производственные мощности и успешно развивается за пределами Европы.

Ассортимент продукции:
• Лепестки из шоколада.
• Орнаменты.
• Сердечки.
• Вафельные розочки.
• Маргаритки.
• Шоколадная глазурь.
• Глазурь со вкусом марципана и лимона.
• Цветная посыпка.
• Сахарные карандаши для рисования.
• Сахарная пудра с тонким ароматом ванили.
• Пищевые краски для раскрашивания яиц.

Ассортимент компании Dr. Oetker достаточно разнообразен, только на одном потребительском рынке в Германии насчитывается более 300 видов разнообразных продуктов, причем каждый из них в своей категории является лидером. По данным недавно проведенного независимого опроса, торговый бренд Dr. Oetker является для всех покупателей самой часто употребляемой, любимой и популярной маркой.

Появление в России
Впервые продукты Dr. Oetker на потребительском рынке в России появились в начале 20-х годов прошлого столетия. Свидетельством тому, что тогда продавались пудинги и разрыхлители, стали хорошо сохранившиеся плакаты, датированные 1908 и 1921 годами. Но основную деятельность фирма в РФ сумела начать только в 1993 году с образования совместного производства батончиков мюсли. В этом же году была доставлена через дистрибуторов первая замороженная пицца, затем стали осуществляться поставки из бакалейной линейки. 1997 год ознаменовался созданием ЗАО «Д-р Оеткер». В 1999–2002 годах вполне успешно развивалась дистрибуция в столице, а с 2003 года начала образовываться и в регионах. В 2006 году было положено начало развитию бакалейной продукции в Белгороде, удалось открыть достаточно прибыльное производство.

Современные цели компании в России
Цель Dr. Oetker в Российской Федерации заключается в активном участии в процессе взаимодействия с потенциальными и реальными покупателями и розничными потребителями. Для этого проводится интенсивная рекламная поддержка в печатных изданиях и на телевидении, промо-акции, дегустации. В общем, в Dr. Oetker все направлено на то, чтобы как можно больше людей узнало торговую марку и стало пользоваться только ею.

Продукция торговой марки Dr. Oetker помогает дать свободу своей фантазии и сотворить не просто кулинарное блюдо, а настоящие шедевры, способные украсить праздничный стол королевы, а не то, что простых обывателей.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: