1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Auchan Groupe (Ашан)

Auchan Groupe (Ашан)

460 0
Ольга Топина (автор)
логотип бренда Auchan Groupe
Перед вами одна из лучших торговых сетей, родом из самой Франции, которая облетела весь свет и поставила свои магазины почти в каждую страну. Компания, сумевшая сохранить свое имя и в трудные времена – это Auchan Groupe.

Мечта для одного
Чтобы окунуться в длинную и безумно интересную историю создания компании Auchan, не нужно каких-либо знаний в области истории или еще чего-то. Перед вами история обычного мальчика, который мечтал создать свое дело, которое бы приносило людям пользу. Так и получилось.

За свой стремительный подъем до небес мирового масштаба Auchan Groupe должна быть благодарна своему создателю – Жерару Мюлье-младшему, который родился в 1931 году в маленьком французском городке. У отца, Жерара-старшего, было свое маленькое текстильное производство, и он с детства приучал сына к своему детищу, мечтая передать все ему по наследству. Перспективы развития были только положительные и самые оптимистичные, пока во Францию не пришла Вторая мировая война. Семья Мюлье потеряла много, став балансировать над пропастью, не раз испытывая голод.

После окончания войны Жерара-младшего отдали в университет для обучения. Проучившись там около двух лет и поняв, что без его помощи семья просто не выживет, он решил уйти из университета для создания своего собственного дела, которое приносило бы хоть минимальный доход.

Скооперировавшись со своим другом, Мишелем Сегаром, они открывают свой собственный магазинчик. В это детище Сегар вложил около 600 тысяч франков, из-за трудностей семьи Мюлье все финансовые расходы падали на него. Phildar – первый магазин Жерара и Сегара маленьких размеров, с персоналом до 30 человек, просуществовал около года и увяз в больших долгах, примерно до 200 тысяч франков, и нужны были новые решения.

Этот толчок Жерар нашел в расцветающей Америке, где экономика после Второй мировой шла только вверх – всюду, на каждой улице были большие магазины с тележками и своими автомобильными площадками, магазины с обученным персоналом и четкой финансовой системой цен. Именно такую точку и решил воссоздать Мюлье у себя во Франции.

Приехав домой и рассказав отцу свою идею, Жерар-младший не нашел особой поддержки, но убедив отца занять ему нужную сумму взамен на то, что если дело прогорит, он пойдет учиться дальше в университет и займётся семейным текстильным производством.

Получив деньги, Жерар потратил часть на то, чтобы выкупить все акции на магазин у Мишеля Сегара, который остыл к идее владения магазином.

Глоток свежего воздуха
Остальные свои финансы Жерар-младший потратил на постройку новейшего магазина, с площадью 12 тысяч кв. м, наём персонала, закупку продуктов и создания комфорта для покупателей – создание отдельного удобного подъезда и стоянки.

Основным правилом магазина стали дешевые цены, огромный выбор и максимальный комфорт для покупателей. Эти три фактора положительно повлияли на рост посетителей магазина, и он начал приносить свои доходы.
За основное название было принято простое и понятное слово для каждого француза – auchan, переводится как «покупки».

Жерар построил свой план, по которому он поднимал свой магазин вверх, который после стал общепринятым ретейлом всей Франции.
1. Огромная площадь магазина, в которой можно разместить большой выбор всевозможных товаров.
2. Клиентское самообслуживание. Это дает сразу несколько плюсов – экономия на количестве персонала и полная свобода выбора для покупателей, каждый сможет купить себе не только то, зачем пришел, но и выбрать себе еще какой-либо товар.
3. Постоянное проведение акций и скидок на товар с большим и малым оборотами, подстегивает еще к большим объемам закупок.
4. Качественные и удобные подъездные дороги, а также наличие автомобильной стоянки.
5. Хорошо обученный персонал, светлый карьерный рост и мотивация.

Доверие из мотивации
В 1977 году Жерар придумал очень рисковый, но выгодный ход – награждать своих сотрудников за отличную и преданную работу пакетами акций, для создания вокруг себя качественного коллектива и сплоченной команды.

Подробная мотивация помогла Жерару собрать мощнейший состав, который служил и служит верой в компании. По этой программе к 2014 году насчитывается 12,3 % всех акций Auchan Groupe на руках у работников всей сети, а остальные 87,4 % равноправно распределены между семьей Мюлье.

Продвигаясь по миру
Мощнейшая сеть давно уже вышла за пределы Франции и уверенно продвигается по миру. В большинстве стран Европы, а также современного Китая, Аргентины, Америки, России и Украины есть данная сеть.
Перед вами есть возможность экономить, выбирая тот товар, который нужен вам и это дает Auchan Groupe.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: