1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Еда, рецепты, продукты и напитки
  4. Популярный бренд Ferrero

Популярный бренд Ferrero

1327 0
Anastasia (автор)
логотип бренда Ferrero
Продукция корпорации Ferrero покорила многих ценителей кондитерских изделий благодаря оригинальному подходу к их изготовлению и внешнему виду. Качество сладостей принесло бренду популярность по всему миру и позволило занимать лидирующую позицию по сравнению с другими компаниями.

История создания бренда
Первый цех по производству сладостей был создан в городе Альбе в 1942 году. Его основателем был Пьетро Ферреро, который получил от отца в наследство булочную и должен был пойти по его стопам. Но он решил создавать пирожные, так как в период войны это было намного прибыльней, чем выпекание хлеба.
Пьеро создает собственную лабораторию, в которой экспериментирует над созданием разных кондитерских изделий. Уже в мае 1946 года была открыта первая фабрика Ferrero. За первый год своего существования было выпущено около 100 тонн сладкой ореховой пасты «Джундая», которая вскоре получила название «Нутелла».

Продукция корпорации Ferrero:
- конфеты Ferrero Rocher;
- Pocket Coffee;
- Giotto;
- Mon Chéri;
- кокосовые сладости Confetteria Raffaello;
- драже Tic Tac;
- сладости Fiesta Ferrero;
- серия конфет для детей Kinder Happy Hippo;
- сладости Kinder Délice;
- Kinder Chocolate bars;
- Kinder Maxi;
- Kinder Bueno;
- Ferrero Garden;
- ореховая паста Nuttela.

Фирменный девиз Ferrero
Семья основателей известного бренда в своей деятельности руководствуется фразой «Выше нас только небо». Девиз идеально характеризирует роботу корпорации, ведь ее продукция занимает лидирующие позиции на рынке и пользуется настолько высоким спросом, что другим компаниям даже не выпадает шансов составить достойную конкуренцию Ferrero.

Кондитерские открытия, принесшие славу бренду
Первая разработка, которая стала новацией в мире кондитерских изделий, была создана абсолютно случайно. Паста, которая стала предшественником Nuttela, появилась из-за того, что в связи с резким потеплением растаяли все пирожные приготовленные Пьетро Ферреро к празднику. Катастрофа обернулась для кондитера настоящей золотой жилой и новинка сразу же стала весьма популярной на территории Италии.
Со временем предприятие начало регулярно создавать серии кондитерских изделий, которые были уникальны в своей области. Более того, инновации сориентированы на некие возрастные категории и могут удовлетворить любой вкус.

После 1946 года Ферреро вдохновился идеей создать конфету, которая не будет таять. На это изобретение его направили происшествия, связанные с открытием пасты. Таким образом на свет появляется эксклюзивная конфета под название «Raffaello». Сочетание миндального ореха с молочным кремом внутри хрустящей вафли, покрытой кокосовой стружкой, вызвала небывалый спрос у клиентов, ведь стала настоящим прорывом в мире кондитерских изделий и новинок.

Poket Cafе – изобретение корпорации, которое появилось на свет в начале 70-х годов и стало прорывом в своей области. «Карманный кофе» покорил многих оригинальным видом и уникальностью. Внутри конфеты из горького черного шоколада находился кофе, выпив который кушаешь оболочку. Изобретение очень быстро стало популярным.

Появление первого драже – это заслуга корпорации Ferrero. Tic Tac обладал удобной упаковкой и всегда подарит свежее дыхание. Такая новация многим клиентам пришлась по душе.

Одним из самых больших открытий Ferrero считается создание Kinder Surprise. Идея Пьетро была вызвана тем, что в детстве он отказывался пить молоко, которое является очень полезным продуктом. Для того чтобы заинтересовать детей он решил создать уникальный десерт, содержащий около 42% молока.
Таким образом, Пьетро Ферреро решил избавить многих родителей от проблемы. Дети с удовольствием кушали полезный и вкусный Kinder Surprise. Шоколадные яйца были впервые выпущены компанией в 1979 году перед Пасхой, но благодаря большому спросу их решили продавать все время, а не только перед праздником.

Интересно будет узнать, что на территории США шоколадные яйца компании с маленькими игрушками внутри не продаются. Причиной этого является запрет законодательства, согласно которому внутри еды не должны находиться несъедобные предметы.

Также интересным фактом является то, что в Альбе около половины населения работает в корпорации. Ежегодно проводятся корпоративные праздники, на которых руководство сидит вместе с сотрудниками, не зависимо от их должности или статуса. Они размещаются по возрастной категории, где на самых почетных местах находятся люди, проработавшие наибольшее количество годов.

Корпорация занимает 3 место по объемам продаж своей продукции в мире. И удивляет многих своей традицией в наиболее жаркий период прекращать поставки продукции. Это длится около трех месяцев и вызвано фобией создателя компании после инцидента в мае 1946 года.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: