1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Всемирно-известная компания Grohe

Всемирно-известная компания Grohe

464 0
Камилла-1234 (автор)
логотип бренда Grohe
Сочетание качества, оригинальность дизайна и доступность цен являются главными преимуществами продукции Grohe, о которых знают клиенты многих стран мира. Современная санитарно-техническая арматура, смесители и аксессуары, созданные под этим брендом, смогут удовлетворить пожелания каждого клиента.

Создание популярного бренда
Датой открытия компании Grohe AG принято считать 1936 год. Но основа была заложена намного раньше, и начинается путь создания бренда с 1901 года, когда в Шильтахе суконщик Ханс Грое открывает собственную мастерскую для производства специальной металлической утвари. Также диапазон его робот включал в себя создание сантехнических изделий.

Уже за 7 лет после этого в 1908 году круг клиентов Ханса расширяется от укладчиков труб и водопроводчиков до оптовых компаний. В 1934 году на рынке появляется первая в мире автоматическая система, благодаря которой выполняются функции наполнения и слива ванной. Компания успешно развивается. Сыновья основателя помогают ему в роботе, благодаря этому за рубежом открывается несколько представительств.

В 1936 году сын Ханса Фридрих приобретает фирму Berkenhoff&Paschedag, которая занимается производством латунной продукции и была открыта еще в 1911 году. Первый заказ на выполнение ванной компания Grohe получила спустя два года. Продукция этой категории в те времена считалась доступной весьма ограниченному количеству людей.

История достижения успеха компанией Grohe AG
На сегодняшний день компания стала весьма популярной во всем мире и имеет свои представительства в 15 странах. Но начинался взлет с 1948 года, когда предприятие решили переименовать на честь владельца Friedrich Grohe Armaturenfabrik.

Ванные становились очень популярными, спрос на эту продукцию стремительно возрастал, что предоставляло возможность компании реализовать себя и создать хорошую репутацию на рынке. Благодаря электрическим и газовым водонагревателям ванные обеспечивались горячей водой и стали весьма доступными для простого населения.

Компания продолжает развиваться, а в 1956 году она покупает Carl Nestler – фирму, которая специализируется на изготовлении термостатов. Таким образом, создается дочернее предприятие Thermostat GmbH. Это помогает Grohe AG выйти на новый уровень, более того, приоритетным для предприятия считается создание не только качественной, но и доступной продукции.
Уже в 1960 годах популярность на сантехнику компании стремительно растет. Дизайн ванных усовершенствуют, если раньше они были весьма небольшими, то в этот период начинают экспериментировать над их внешним видом. Также заметно улучшение смесителей. Предприятие предлагает клиентам разнообразные цвета продукции, что на то время очень популярно и помогает Grohe AG стабильно развиваться.

Следующим важным шагом для развития бренда стало открытие во Франции дочернего предприятия в 1961 году. После этого в 1965 была создана еще одна компания. Дела стремительно пошли вверх, и уже за 6 лет было принято решение основать дочернюю фирму в Италии.

Фактически расширение компании Grohe AG началось в 1970 годах. Открываются дочерние предприятия в следующих странах:
- США;
- Великобритания;
- Голландия;
- Бельгия.

В 1980 годах в компании настают неприятные перемены. Спустя десятилетие, уже в 1990 году важным становиться вопрос экономии воды, что требовало от Grohe AG разработки соответственной системы. В последнее время компания выпустила серию новой сантехники.
Сантехника Grohe AG:
- Смесители, которые легко подойдут к любому фаянсовому умывальнику благодаря оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам.
- Душевые системы, которые отличаются высокотехнологическими качествами и высокой функциональностью.
- Ванные, благодаря которым компания завоевала лидирующие позиции на рынке.
- Инсталляция для унитазов.

Награды компании за последнее время
Благодаря высокому качеству и оригинальному дизайну продукция компании постоянно удостаивается почетных наград. В 2012 году премии «red dot award product design» получили 5 продуктов, выпущенных компанией. Это был ручной душ и четыре линии смесителей.

Кроме того, бренд получил награду «IF design awards». Компании присвоили также победу в номинации «Good Design Awards».

Интересно будет узнать, что на сегодняшний день на долю Grohe AG приходиться около 8% всего мирового рынка, что свидетельствует о высоком качестве и популярности продукции.

Компания владеет шестью производительными площадками, половина которых находиться за рубежом. Они размещены в Таиланде, Португалии и Канаде. Также практика свидетельствует о том, что около 82% продукции продается не на территории Германии, на компанию по всему миру работает более 5000 сотрудников.

Комментарии: 0

Добавить комментарий: