1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Бренд, подаривший миру растворимый кофе

Бренд, подаривший миру растворимый кофе

321 0
Павел 213 (автор)
логотип бренда
Бренд NESCAFÉ – первый среди мировых производителей кофе изобрел технологию растворимого кофе – одного из самых известных и популярных напитков. На данный момент разнообразие продукции позволяет удовлетворять все запросы любителей кофе и радует неповторимым вкусом и качеством.
Представители бренда любят хвастаться тем, что кофе NESCAFÉ настолько распространен в мире, что каждую секунду выпивается более пяти тысяч чашек этого кофе. Возможно, они немного преувеличивают, но бренд действительно представлен в более чем 180 странах мира и пользуется неизменной популярностью.

От создания до сегодня
Началом истории продукта модно считать тот самый день, когда компания Nestlé взялась за необычное задание от одного из мировых банков. Суть задания заключалась в том, чтобы изобрести способ обработки кофейных зерен. Такая необходимость возникла у банка в связи с огромными запасами бразильского кофе, оставшегося на складах после биржевого кризиса. Цены на кофе упали, продать его тогда было не выгодно, а долго хранить не получалось.

Команда Nestlé во главе с известным химиком Максом Моргенталером принялась за дело. На протяжении нескольких лет они искали возможность переработки кофейных зерен, которая позволит продлить срок хранения и будет пригодна для продажи результата обработки конечному потребителю. Первым открытием было то, что если кофейные зерна перемолоть и добавить сахар и сливки, то в таком виде вкус сохраняется дольше. Но тут же возникли дополнительные вопросы. Растворялся такой состав плохо, давал осадок, и к тому же нужно было дополнительно закупать молоко и сахар.

Дальше были проведены эксперименты с обработкой состава под давлением и высокой температурой. И с каждым таким экспериментом вкусовые качества, аромат и длительность хранения были все лучше.
Последним новшеством было добавление углеводов к кофейному порошку. Именно в таком виде новый растворимый кофе предстал перед комиссией компании Nestlé как первый опытный образец. Таким образом, по прошествии семи лет поиска, решение было найдено и миру был представлен Nescafé.

С название решили не мудрить, а просто объединили название кампании и продукта Nestlé и Cafe таким образом получив логическое и звучное имя Nescafé.

Триумфальное шествие Nescafé
Первое производство было запушено в городе Орб в Швейцарии. Далее последовало открытие продаж в Великобритании, а в 1939 году продукт вышел на прилавки в США. Всего через 2 года Nescafé уже продавался в более чем 30 странах.

После первого запуска в продажу продукт неустанно совершенствуется. Технология обработки менялась множество раз и является действительно революцией на кофейном рынке. К основным достижениям с момента создания бренда можно отнести:
- удалось исключить добавление углеводов и добиться полной натуральности;
- изобретение дополнительной технологии ароматизации;
- изобретение способа гранулирования кофе;
- технология сухого распыления spray-dried;
- технология freeze-dried.

Nescafé Classic производится по технологии spray-dried, а вот в Gold, Alta Rica, Cap Colombie, Gold Decaffeinated используют freeze-dried, которая более дорогая.

Помимо усовершенствования технологии производства NESCAFÉ шла непрерывная работа над тем, чтобы разработать новые рецепты приготовления, новые вкусы и ароматы. Благодаря этому возникли такие вариации продуктов как:
- NESCAFÉ Decaffeinated,
- NESCAFÉ Gold Espresso,
- NESCAFÉ Frappé,
- NESCAFÉ Cappuccino,
- NESCAFÉ Ready-to-Drink.

И после того, как изобрели, запатентовали пенообразующую смесь, которая улучшает свойства молочной пены, появился NESCAFÉ Cappuccino.

Не только кофе
Для того чтобы сполна насладиться вкусом кофе необходимо правильно его приготовить. Руководствуясь таким принципом, в 2006 году был разработан продукт NESCAFÉ DolceGusto.
Для собственных кофе-машин существуют специальные капсулы NESCAFÉ, NESTEA и NESQUIK.
Они одинаково пригодны для всех машин:
- Melody,
- Circolo,
- Piccolo,
- Fontana,
- Creativa.

Для приготовления порционного растворимого кофе существует Barista, а также для горячего кофе есть Alegria, Milano и Viaggi. NESCAFÉ Milano Lounge – это последняя разработка, направленная на самостоятельное приготовление кофе «на ходу».

Дальнейшие планы корпорации
Компания не устает следить за инновациями и новостями рынка. Заметив, что потребители все чаще переходят на заварной кофе, благо с помощью современных кофе-машин, в том числе и производства Nestlé под названием Nespresso, кампания решила идти в ногу со временем. С помощью марткетинговых акций в Интернете на Facebook компания пытается привлечь внимание молодежи и возродить популярность растворимого кофе Nescafé избавиться от мнения, что растворимый кофе по умолчанию более низкого качества, чем заварной. Также запланировано обновление логотипа компании.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: