1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. Бренд BRUNNEN – синоним понятия «ежедневник»

Бренд BRUNNEN – синоним понятия «ежедневник»

706 0
Nadezhda (автор)
логотип бренда BRUNNEN
Торговая марка BRUNNEN принадлежит немецкой компании Baier&Schneider, имеет более чем столетнюю историю, является символом качества и стиля на рынке канцелярских товаров. Ежедневники BRUNNEN – это признак статуса и вкуса его владельца.

На протяжении всего периода существования компании она неустанно работает над улучшением своей продукции и разработкой новых моделей. Неустанно обновляет ассортимент, тестирует новые материалы, совершенствует дизайн.

С чего начиналась история бренда
История бренда началась еще в 19 столетии, когда молодой коммерсант Андреас Шнайдер появился в компании «Густав Циглер», которая специализировалась на продаже бумаги и канцелярских принадлежностей. Благодаря своей деловой хватке и наличию свежих идей этот молодой человек быстро стал правой рукой главного коммивояжера и по совместительству доверенного лица основателя компании. Уже по истечению трех лет работы владелец предложил предприимчивой парочке приобрести его компанию в собственность. Что они, не раздумывая, и сделали. В связи с этим весной 1877 года компания была переименована в Baier&Schneider, согласно именам новых владельцев, и под их руководством продолжила набирать темпы роста и непрерывно расширяться. Начав с аренды помещений, постепенно выкупив их, добавлялись все новые и новые помещения под офисы и склады.

Первые несколько лет рост предприятия был затруднен тем, что основной материал, линованная бумага, поставлялся разными производителями и наладить постоянное сотрудничество не получалось. Но эта проблема была исчерпана в 1885 году, когда на одной из промышленных выставок было показано новое изобретение. Это был печатный станок для разлиновки бумаги, который предприниматели тут же приобрели и начали успешно использовать на собственном предприятии. В течение последующих десяти лет удалось сосредоточить производство в одном месте, позже перевезти его в более подходящие условия. Бизнес успешно развивался, популярность росла и, в конце концов, стал вопрос создания узнаваемого торгового знака, который бы помогал отличить продукцию от остальных производителей. Впервые привычный ныне символ, являющийся по сути аббревиатурой города Хайльбронн, в котором находилось предприятие, появился в 1893 году и располагался он справа сверху. Ровно через двадцать лет появилась торговая марка BRUNNEN.

Невзирая на трудности, войны и разрушения, преследующие компанию в последующем столетии, бизнес передавался из поколения в поколение в семье Schneider. Благодаря упорному труду владельцев кампания не только выстояла, но и продолжала развиваться, набирая обороты. К 60-ым годам бренд стал символом качества канцелярской продукции и узнаваемым на рынке.

Ассортимент товаров и основные позиции
На данный момент компания производит весь ассортимент канцелярской продукции. Офисная канцелярия, школьные принадлежности и многое другое. Линейка товаров всегда отличается оригинальностью дизайна и качеством исполнения, а также широтой ассортимента для выбора.

Полный ассортимент продукции, которая производится под торговой маркой BRUNNEN, насчитывает более 7000 наименований.

И все же, основным товаром, подарившим бренду узнаваемость и любовь покупателей, являются фирменные ежедневники BRUNNEN.

На данный момент ежедневники имеют несколько модификаций:
- Бизнес.
- Стандарт.
- Бюро.
- Планнинг.
- Также карманный размер.

На усмотрение покупателя предусмотрены варианты:
- Датированный формат.
- Недатированный формат.
- Полудатированный формат.

Каждый, кто пользуется продукцией BRUNNEN может выбрать размер, тип, модель и оформление ежедневника, которое его устраивает, и при этом получить обещанное качество. Уникальная технология изготовления и многолетний опыт производителя не подлежат сомнению.

Крепкость крепления обеспечивается уникальной технологией склейки. Обложка садится идеально и углы не загибаются, так как проклеивается не только корешок и боковая поверхность, но и обрабатывается каждая страница изделия.

Уникальный подход к требованиям каждого
Помимо высоких технологий и длительной истории бренд отличает еще и возможность индивидуального подбора параметров продукции. Каждый покупатель может выбрать нужный ему цвет, материал и формат. К выбору и разнообразию материалов обложки и цветов особые требования.
- Grafo, клетчатый узор, полноцветная печать и приятная фактура.
- Miradur, блестящая структурная поверхность и возможность тиснения.
- Cotton, по фактуре напоминает хлопок.
- Lizard, устойчивая к повреждениям, имитирует кожу ящерицы.
- Diamond, элегантная обложка из натуральных материалов.
- Torino, сделана из однородного мягкого материала.
- Dune, рифленая поверхность включающая возможность тиснения.
- Carribian, имеет оригинальный кружевной узор.
- Modern, натуральная глянцевая кожа.
- Flex, натуральная мягкая кожа.
- Strong, твердая с зернистой фактурой.
- Soft, мягкий материал под кожу.
- Snake, имитация змеиной кожи в узоре.
- Aluminium, оригинальная алюминиевая обложка.
- Vienna, отличается закругленными углами и дополнительной прошивкой.
- LaFontaine, классическая для деловых людей.
- Galaxy, блестящая кожа особой выделки с орнаментом.
- Pyton, стилизована под кожу питона.

Дополнительно или в индивидуальном порядке можно заказать тиснение, гравировку, персональную титульную страницу, добавление логотипа или брендирование продукции.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: