1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Бренды
  4. SAVAGE: простые ответы на актуальные вопросы

SAVAGE: простые ответы на актуальные вопросы

657 0
ТаРаКаН (автор)
SAVAGE логотип бренда
В компании SAVAGE сегодня более 200 магазинов, размещенных на территориях 150-ти городов России, Украины, Беларуси и Казахстана. SAVAGE завоевала престижные национальные и международные премии в области индустрии моды, торговли и франчайзинга: в 2008 году – в номинации «Продвижение бренда» («Золотая сеть-2008»), в 2006 году – в номинации «Золотая франшиза» за самый рентабельный проект по франчайзингу, в 2005 году – в номинации «Самая динамично развивающаяся компания». И этот список наград еще не полон! Познакомимся поближе с этой успешно развивающейся компанией.

Как развивалась компания SAVAGE?
Компания SAVAGE – ровесница этого века, она образовалась в 2000 году и ей уже 14 лет. Помимо основной линии женской и мужской одежды SAVAGE, компания также успешно продвигает еще две линии: LAWINE – верхняя одежда, и PEOPLE – молодежная одежда. Каждое из этих направлений, имея общие черты, развивается и самостоятельно: уже перестали быть редкостью специализированные магазины «дочерних» направлений – LAWINE и PEOPLE.

Плодотворная работа компании SAVAGE позволила ей стать лидером в производстве верхней одежды для людей активного возраста в России. Верхняя одежда от SAVAGE – это прочность, надежность, высокое качество тканей, легкость и мягкость. В зимней одежде – «лице компании» – содержание пера и пуха не менее 70%, оторочка различными видами натурального меха, надежные и долговечные застежки-«молнии» от корпорации SAB – настоящего лидера на рынке фурнитуры. Все это позволяет покупателям SAVAGE быть уверенными в своей защите от холодов и непогоды.

Уже 10 лет в магазинах SAVAGE предлагается обширный выбор юбок, брюк, блуз, толстовок, футболок, джемперов, платьев, рубашек и пр. – словом, любой одежды на каждый день. Характерной чертой компании SAVAGE является предоставление одежды для покупателей, используя принцип total look. Это означает, что внутри каждой линейки одежды покупатель может создать собственный законченный образ в едином стиле. Так, каждому варианту юбок внутри этой линейки будут подходить несколько блузок и джемперов, а к каждой футболке нетрудно будет подобрать несколько видов штанов и шорт, подходящих по цвету, стилю и фактуре.

По оценкам экспертов, над коллекциями SAVAGE работает команда профессионалов в сфере дизайна, маркетинга, технологии. Как признаются сами создатели новых моделей SAVAGE , вдохновением им служат показы домов высокой моды, а также отечественные и зарубежные текстильные выставки, общение с коллегами и покупателями, да и просто наблюдения на улицах.

Для кого шьет компания SAVAGE?
Целевая аудитория компании SAVAGE – женщины и мужчины 25-35 лет. Согласно исследованиям экспертов, это одна из самых платежеспособных групп населения и одни из самых активных потребителей в сегменте mass-market. Это не удивительно: 25-35-летние – это уже люди, получившие то или иное образование, самостоятельно встающие на ноги и, соответственно, испытывающие «проблемы становления». Важно также, что 25-35 лет – это возраст, когда большая часть населения начинает семейную жизнь, заводит детей, озадачивается вопросами приобретения жилья, совершения крупных покупок. Они готовы тратить деньги на одежду, но при условии, если эта одежда достойного качества, соответствует современным тенденциям моды и сочетается с другими вещами в их гардеробе. Именно на эти желания и «ловит» покупателей компания SAVAGE. Одежда SAVAGE отлично сочетается внутри своей линейки с другими моделями, цены на продукцию – на уровне среднерыночных, качество же заслуживает более высокой оценки. Одежда SAVAGE – это одежда на каждый день – удобная, простая, комфортная, практичная, но, в то же время, современная, подчеркивающая достоинства фигуры, стильная и красивая.

Цель SAVAGE – это покупатели, которые:
• отлично понимают модные направления и течения;
• любую информацию, в том числе и о моде, воспринимают критично; мода для них – не данность, а основа для принятия решения;
• имеют собственный вкус и собственное мнение;
• умеют подобрать из своего гардероба вещи, подходящие для ситуации и настроения;
• умеют создавать свой образ в глазах окружающих.

Каковы преимущества компании SAVAGE?
1. Соответствие модным трендам по цветам, крою, технологиям отделок, различным приемам принтования.
2. SAVAGE умеет приспособить тренды мировой моды к ментальности российского потребителя и российской погоде.
3. Коллекции от SAVAGE отличаются сбалансированностью, что помогает покупателю подобрать себе целый гардероб в течение одного посещения магазина. Различные акции, регулярно проводимые в салонах SAVAGE, позволяют совершить несколько покупок наиболее выгодным образом.
4. Для производства одежды в SAVAGE используется множество натуральных составов и в чистом виде, и в сочетании со смесовыми тканями – как в летних, так и в зимних коллекциях.
5. Команда профессионалов от SAVAGE – мерчендайзеры, маркетологи, технологи, модельеры, продавцы – делают все, чтобы покупатель ушел из магазина довольный и с покупкой.

Комментарии: 0

Добавить комментарий:


Другие статьи: